Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу! »
Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»( муляжи овощей и фруктов)
Д/И «Овощи с огорода»
Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (морковь, свекла, лук)
Расширять представления о выращивании овощных культур.
Сюжетно-ролевая игра «На прием к доктору» для уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения;
Выполнение КГНпроцедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»
Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.
Итоговое занятие «Наш зайчонок заболел»
Цель. Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать уважение к маме.
| С Пашей т. и Денисом
«Нарисуй гриб»
Цель: закрепить приёмы рисования круглых и овальных предметов.
| Работа в центре художественного творчества «Рисование фруктов»
Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску); развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски, правильно его называть.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
| Лепка.
Тема: «Яблоко»
Цель: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.
Физическая культура.
Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
|
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Прогулка. Наблюдение за листопадом
Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.
П/И «Птицы в гнездышках»
Цели: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
П/И «Найди желтый листик»
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; продолжать учить отличать желтый цвет от других; воспитывать бережное отношение к природе, интерес к играм.
П/И «Найди свой домик»
Цели: Закреплять умения быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве
| Учить прыгать на двух ногах Карину, Данила и Пашу Т.
| Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Русская народная песенка «Как у нашего кота…»познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст.
|
|
|