Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





7 октября пятница. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



7 октября пятница

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Итоговое занятие «Провожаем и встречаем» Цель. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно, солнце бывает редко. Прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими. П/И «Найди свой домик» Цели: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Подвижная игра «Листопад» Цели: Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижныхиграх. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цели: Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама-дочка); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Показывать детям способы ролевого поведения. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Индивид. работа по рисованию «Осеннее дерево» (развивать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш и зарисовывать дерево по этапам) С Егором С. И Егором К. Разыгрывание небольших сюжетов в игровом уголке с предложенными атрибутами. Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности.  
ООД ООД Физическое развитие Лепка. Тема: «В нашем саду листопад» Цель: Учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы. Музыка Цель: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения.    
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Прогулка. Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. П/И «Найди желтый листик» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; продолжать учить отличать желтый цвет от других; воспитывать бережное отношение к природе, интерес к играм. П/И «Найди свой домик» Цели: Закреплять умения быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Д/и «Найди сходства и отличия» Цели: показать детям сходства и отличия деревьев «дуба» и «клена», развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. Д/и «Расскажи сказку» (развитие связной речи, внимания, памяти, учить пересказывать знакомые сказки по сериисюжетных картинок) С Василисой и Аней Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
  Речевое развитие Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Чудо – дерево» Цели: формировать умение слушать сказки, вспомнить знакомое произведение, отвечать на вопросы по содержанию, объяснить значение новых слов, развивать устную связную речь.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.