Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
Итоговое занятие «Провожаем и встречаем»
Цель. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно, солнце бывает редко. Прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими.
П/И «Найди свой домик»
Цели: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
Подвижная игра «Листопад»
Цели: Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижныхиграх.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Цели: Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама-дочка); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.
Показывать детям способы ролевого поведения. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
| Индивид. работа по рисованию «Осеннее дерево» (развивать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш и зарисовывать дерево по этапам)
С Егором С. И Егором К.
| Разыгрывание небольших сюжетов в игровом уголке с предложенными атрибутами.
Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
| Лепка.
Тема: «В нашем саду листопад»
Цель: Учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.
Музыка
Цель: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения.
|
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Прогулка. Наблюдение за листопадом
Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.
П/И «Найди желтый листик»
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; продолжать учить отличать желтый цвет от других; воспитывать бережное отношение к природе, интерес к играм.
П/И «Найди свой домик»
Цели: Закреплять умения быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве
Д/и «Найди сходства и отличия»
Цели: показать детям сходства и отличия деревьев «дуба» и «клена», развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.
| Д/и «Расскажи сказку»
(развитие связной речи, внимания, памяти, учить пересказывать знакомые сказки по сериисюжетных картинок)
С Василисой и Аней
| Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы.
К. Чуковский «Чудо – дерево»
Цели: формировать умение слушать сказки, вспомнить знакомое произведение, отвечать на вопросы по содержанию, объяснить значение новых слов, развивать устную связную речь.
|
|
|