Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





27 сентября вторник. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



27 сентября вторник

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа на тему «Я и мое здоровье». Цель. Рассказать детям о том, что здоровье является од­ной из главных ценностей жизни. Формировать элементар­ные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. Дидактическая игра «Кто где спрятался? » Цель. Закреплять умение детей использовать пространственные предлоги («под», «над», «за», «в»), активизировать их использование и речи. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, дей­ствовать согласованно, совершенствовать выполнение ос­новных движений при беге. Укреплять здоровье детей, соз­давать радостное настроение. Д/И «Где живут витамины». Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление. Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму пред­мета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме. С Пашей С. Никитой Рассматривание иллюстраций по ПДД.
ООД ООД Физическое развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема. «Магазин фруктов и овощей» Цель. Формировать понятия овощи и фрукты. Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам: цвету, форме, назначению, вкусовым качествам. Воспитывать любовь к природе. Физическая культура. Цель: Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Н. А. Карпухина Конспекты занятий в младшей группе детского сада стр. 31.  
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие     Социально-коммуникативное развитие   Физическое развитие Прогулка. Наблюдение за птицами (воробьи, синицы) Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам П/И «Воробушки и кот» Цели: Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Дидактическая игра «Что где лежит? » Цель. Учить детей понимать и использовать в речи про­странственные предлоги: «под», «над», «за», «в», распола­гать предметы в соответствии с заданными ориентирами. Подвижная игра «Бегите ко мне». Цели: Упражнять детей в беге в определенном направле­нии, учить ориентироваться в пространстве, действовать по правилам. Развивать способность к переключению внимания. С Пашей Т., и Софией «Одеваться сам умею» Научить детей выполнять действия согласно тесту стихотворений. Развить умение одеваться. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд». Цель. Учить детей внимательно слушать команды водя­щего, действовать только по сигналу. Развивать внимание.    
2 половина дня Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Комплекс №2 КГН. Упражнение «Самые аккуратные». Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» (отрывок из стихотворения). Цель. Учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять «неполадки». Воспитывать стремление всегда быть опрятными и аккуратными. Разви­вать художественное восприятие через ознакомление с ху­дожественной литературой. Творческая мастерская: рисование «Желтые березки» Цель. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся утром, предложить нарисовать березки при помощи губки.   Выкладывание мозаики «Что растет на огороде» - продолжать формировать у детей представления о цвете как признаке предмета, закрепить умение использовать цвет для обозначения предмета, находить соответствующие цвета мозаики и выкладывать их по образцу.
Прогулка Социально-коммуникативное развитие   Прогулка. Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе; дать представление о правилах дорожного движения Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место Цели: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки П/И «Воробушки и автомобиль» Цели: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища Подвижная игра «Листопад» Цель. Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать команды, выполнять действия в соответствии с устной инструкцией и показом воспитателя. Д/И «Что выбрал Петрушка» - Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей. С  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.