Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
Утренняя гимнастика. Комплекс №2
Беседа на тему «Я и мое здоровье».
Цель. Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.
Дидактическая игра «Кто где спрятался? »
Цель. Закреплять умение детей использовать пространственные предлоги («под», «над», «за», «в»), активизировать их использование и речи.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Цель. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, действовать согласованно, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение.
Д/И «Где живут витамины».
Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление.
| Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме.
С Пашей С. Никитой
| Рассматривание иллюстраций по ПДД.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Познавательное развитие. ФЦКМ.
Тема. «Магазин фруктов и овощей»
Цель. Формировать понятия овощи и фрукты. Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам: цвету, форме, назначению, вкусовым качествам. Воспитывать любовь к природе.
Физическая культура.
Цель: Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.
| Н. А. Карпухина Конспекты занятий в младшей группе детского сада стр. 31.
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
| Прогулка.
Наблюдение за птицами (воробьи, синицы)
Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам
П/И «Воробушки и кот»
Цели: Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Дидактическая игра «Что где лежит? »
Цель. Учить детей понимать и использовать в речи пространственные предлоги: «под», «над», «за», «в», располагать предметы в соответствии с заданными ориентирами.
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Цели: Упражнять детей в беге в определенном направлении, учить ориентироваться в пространстве, действовать по правилам. Развивать способность к переключению внимания.
| С Пашей Т., и Софией
«Одеваться сам умею»
Научить детей выполнять действия согласно тесту стихотворений. Развить умение одеваться.
| Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд».
Цель. Учить детей внимательно слушать команды водящего, действовать только по сигналу. Развивать внимание.
|
|
|
2 половина дня
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Комплекс №2
КГН. Упражнение «Самые аккуратные».
Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» (отрывок из стихотворения).
Цель. Учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять «неполадки». Воспитывать стремление всегда быть опрятными и аккуратными. Развивать художественное восприятие через ознакомление с художественной литературой.
Творческая мастерская: рисование «Желтые березки»
Цель. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся утром, предложить нарисовать березки при помощи губки.
|
| Выкладывание мозаики «Что растет на огороде» - продолжать формировать у детей представления о цвете как признаке предмета, закрепить умение использовать цвет для обозначения предмета, находить соответствующие цвета мозаики и выкладывать их по образцу.
|
Прогулка
| Социально-коммуникативное развитие
| Прогулка.
Наблюдение за проезжей частью дороги
Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе; дать представление о правилах дорожного движения
Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место
Цели: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки
П/И «Воробушки и автомобиль»
Цели: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища
Подвижная игра «Листопад»
Цель. Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать команды, выполнять действия в соответствии с устной инструкцией и показом воспитателя.
| Д/И «Что выбрал Петрушка» - Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей.
С
|
|