Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
Беседа «Мы всегда играем дружно».
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.
П/И «Бегите к флажку».
Цель: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.
КГН. Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка».
Цель: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.
Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку».
Цель. Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте.
| Д/И «Где живут витамины».
Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление.
С Ваней и Егором С.
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
| Рисование.
Тема. «Апельсин и мандарин»
Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и мышление. Учить сознательно переключать внимание.
Физическая культура.
Цель: Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.
| Д. Н. Колдина
Рисование с детьми 3-4 года
Стр. 13
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Прогулка. Наблюдение за облаками.
Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу
Трудовая деятельность: сбор опавших листьев
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада
П/И «Солнышко и дождик»
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу
П/И «Воробушки и автомобиль».
Цель. Упражнять детей в умении действовать по сигналу, в беге, учить двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве. Повышать функциональные возможности детского организма, способствовать укреплению здоровья.
Д/И «Девочка заболела».
Цель: совершенствовать знания детей о труде врача; воспитывать чуткость, желание помогать больному.
| Д/И «Мое имя»
С Пашей Т. и Аней
Цель: закреплять умение детей четко называть свое имя.
| Предложить детям собрать красивые опавшие листья для поделок.
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» (отрывок из стихотворения). Задачи: Учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять «неполадки». Воспитывать стремление всегда быть опрятными и аккуратными. Развивать художественное восприятие через ознакомление с художественной литературой.
|
|
|