Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





26 сентября понедельник . Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



26 сентября понедельник   

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в груп­пе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. П/И «Бегите к флажку». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, ориенти­роваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. КГН. Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение по­тешки «Водичка-водичка». Цель: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тща­тельно вытирать каждый пальчик. Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку». Цель. Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте. Д/И «Где живут витамины». Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление. С Ваней и Егором С.   Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атри­буты, инвентарь для игр.
ООД ООД Физическое развитие Рисование. Тема. «Апельсин и мандарин» Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и мышление. Учить сознательно переключать внимание. Физическая культура. Цель: Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Д. Н. Колдина Рисование с детьми 3-4 года Стр. 13  
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Прогулка. Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу Трудовая деятельность: сбор опавших листьев Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада П/И «Солнышко и дождик» Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу П/И «Воробушки и автомобиль». Цель. Упражнять детей в умении действовать по сигналу, в беге, учить двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве. Повышать функциональные возможности детского организма, способствовать укрепле­нию здоровья. Д/И «Девочка заболела». Цель: совершенствовать знания детей о труде врача; воспитывать чуткость, желание помогать больному. Д/И «Мое имя» С Пашей Т. и Аней Цель: закреплять умение детей четко называть свое имя.   Предложить детям собрать красивые опавшие листья для поделок.
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» (отрывок из стихотворения). Задачи: Учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять «неполадки». Воспитывать стремление всегда быть опрятными и аккуратными. Разви­вать художественное восприятие через ознакомление с ху­дожественной литературой.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.