Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





16 сентября пятница. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



16 сентября пятница

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Беседа с детьми «Что нам осень подарила? » Цель. Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность. Д/И «Овощи с огорода» Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (морковь, свекла, лук) Расширять представления о выращивании овощных культур. П/И «Птицы в гнездышках» Цели: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Чтение сказки «Репка» с использованием настольного театра. Цель: передать содержание сказки при помощи настольного театра, доставить удовольствие от восприятия знакомой сказки. Привлекать к воспроизведению диалогов между персонажами сказки. С Пашей т. и Денисом  «Нарисуй гриб» Цель: закрепить приёмы рисования круглых и овальных предметов. Работа в центре художественного творчества «Рисование фруктов» Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску); развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски, правильно его называть.
ООД ООД Физическое развитие Аппликация. Тема: «Фрукты лежат на круглом подносе» Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (яблоко, мандарин и т. д. ). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение на бумаге салфеткой и всей ладонью). Физическая культура. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 51  
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Прогулка. Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. П/И «Птицы в гнездышках» Цели: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/И «Найди желтый листик» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; продолжать учить отличать желтый цвет от других; воспитывать бережное отношение к природе, интерес к играм. П/И «Найди свой домик» Цели: Закреплять умения быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Учить прыгать на двух ногах Карину, Данила и Пашу Т. Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы Русская народная песенка «Как у нашего кота…»познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.