Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
Беседа с детьми «Что нам осень подарила? »
Цель. Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность.
Д/И «Овощи с огорода»
Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (морковь, свекла, лук)
Расширять представления о выращивании овощных культур.
П/И «Птицы в гнездышках»
Цели: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Чтение сказки «Репка» с использованием настольного театра.
Цель: передать содержание сказки при помощи настольного театра, доставить удовольствие от восприятия знакомой сказки. Привлекать к воспроизведению диалогов между персонажами сказки.
| С Пашей т. и Денисом
«Нарисуй гриб»
Цель: закрепить приёмы рисования круглых и овальных предметов.
| Работа в центре художественного творчества «Рисование фруктов»
Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску); развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски, правильно его называть.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
| Аппликация.
Тема: «Фрукты лежат на круглом подносе»
Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (яблоко, мандарин и т. д. ). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение на бумаге салфеткой и всей ладонью).
Физическая культура.
Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
| Т. С. Комарова
«Изобразительная деятельность в детском саду»
Стр. 51
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Прогулка. Наблюдение за листопадом
Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.
П/И «Птицы в гнездышках»
Цели: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
П/И «Найди желтый листик»
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; продолжать учить отличать желтый цвет от других; воспитывать бережное отношение к природе, интерес к играм.
П/И «Найди свой домик»
Цели: Закреплять умения быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве
| Учить прыгать на двух ногах Карину, Данила и Пашу Т.
| Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Русская народная песенка «Как у нашего кота…»познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст.
|
|
|