Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





22 сентябрячетверг. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



22 сентябрячетверг

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. КГН. Учит детей правильно пользоваться полотенцем. Вытирать насухо лицо и руки. Учить различать свое полотенце от чужого. Беседа с детьми «Что растёт на огороде». Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Пых». Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; словарь и грамматика: закреплять в активном словаре названия овощей. Учить правильно по смыслу называть качественные характеристики. Воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием. Дидактическое упражнение «Раскрасим Репку» Цель. познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки. Д/И «Покажи» Цель. Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи названия частей тела человека. С Аней и Никитой Игры со строительным материалом Конструирование «Заборчик для огорода» Цель: Учить детей чередовать формы по цвету и виду. Развивать конструктивные способности.  
ООД ООД Физическое развитие   Речевое развитие   Развитие речи. Тема: «Описание предметов посуды» Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. Учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ; Учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции. Музыка Цель:     Р. А. Жукова «Развитие речи 2-я-мл. гр. » стр. 16 (2-я ч. )    
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Прогулка. Наблюдение за осенним небом. Цели: показать особенности осеннего неба. Небо в начале осени – голубое. Солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглянуло из-за туч. Темные тучи на небе – будет дождь. П/И «Найди свой домик» Цели: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. П/И «Воробушки и автомобиль» Цели: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д/И " Подбери по цвету" Цель: подбирать предметы определённых цветов (красные, желтые, синие). С Пашей и Никитой  
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы Б. Житков «Храбрый утенок»познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.