2 поло
вина дня
| Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
| Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Комплекс №2
Босохождение по массажным коврикам.
Закаливающие процедуры.
КГН. Учит детей правильно пользоваться полотенцем. Вытирать насухо лицо и руки.
Беседа с детьми «Знакомство с фруктами»
Цель. Учить различать яблоко, грушу, сливу; знать названия плодов, их сенсорные характеристики: яблоко круглое, красное, жёлтое или зелёное, твёрдое, имеет приятный запах, кисло-сладкий вкус. Груша круглая и немного вытянутая, жёлтая, мягкая, сочная, сладкая. Слива круглая, немного овальная, тёмно-синяя, мягкая, сочная, внутри имеет косточку. Развивать различные ощущения детей, речь; умение слышать воспитателя.
| Д/И «Уложим куклу спать»
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик.
| Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития размещение вкладышей разной величины в соответствующих отверстиях «Овощи на огороде» - закреплять умение детей группировать предметы по величине; соотносить разнородные предметы по величине, форме.
|
Прогулка.
| Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
| Наблюдать приближение дождя: как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром.
Худ. Слово:
По-над лесом гром, тучи быстро мчатся.
Убегайте в дом от грозы спасаться.
П/И «Пузыри»
Цель: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
| Д/И «Игрушки любят порядок»
Цель: Учить Пашу Т. и Полину убирать за собой игрушки.
| Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
|