Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





20 сентября вторник. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



20 сентября вторник

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа «Расскажи об овощах» Цель. Учить составлять описательный рассказ об овощах по плану и образцу воспитателя (овощи растут на огороде, урожай собирают осенью). Д/И «Знакомство со свеклой и картофелем» Цель: учить различать овощи - свеклу и картофель; Знать и называть их названия, особенности формы, цвета, вкуса; Развивать сенсорные ощущения. П/ и «Собери урожай в корзину» Цель. Учить детей различать и называть овощи (свёкла, картофель, морковь, репа); воспитывать любовь к природе и трудолюбие. Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Цель. Напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке; С Пашей и Полиной совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат).     Инсценировка детьми настольного театра «Репка» Цели: предоставить детям возможность выбирать героя театра знакомой сказки, разыгрывать знакомые сценки, развивать речь и творческое воображение
ООД ООД Физическое развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема. «Волшебные ручки» Цель. Познакомить детей с функцией рук – наши помощники. Объяснить, что руки многое умеют делать: все вокруг сделано руками людей. «Вы еще маленькие, но вы должны научить свои руки трудиться». Физическая культура. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.      
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие     Социально-коммуникативное развитие   Физическое развитие Прогулка Наблюдение за состоянием погоды осенью. Цели: учить определять время года по характерным признакам осени (стало холоднее, идет дождь, люди собирают урожай овощей). Трудовая деятельность: уборка участка игровой площадки Цели. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Д/И «Овощи с огорода» Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (морковь, свекла, лук) Расширять представления о выращивании овощных культур. П/И «Воробушки и автомобиль» Цели: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место П/И «Найди свой домик» Цели: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве С Пашей Т., и Софией «Одеваться сам умею» Научить детей выполнять действия согласно тесту стихотворений. Развить умение одеваться. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
    Речевое развитие   Чтение художественной литературы Чтение потешек, песенок об урожае на огороде, об овощах. Цель: познакомить детей с жанровым разнообразием малых фольклорных форм: песенки, потешки. Побуждать детей отгадывать описательные загадки об овощах.    
2 половина дня Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Комплекс №2 КГН. Учить детей правильно мыть руки, используя мыло. Учить насухо вытирать полотенцем лицо и руки. Беседа с детьми «Знакомство с помидором, огурцом, капустой» Цель. Учить различать овощи по форме, цвету, вкусу, твердости (огурец продолговатый, зеленый, твердый; помидор круглый, красный, мягкий; оба овоща гладкие и прохладные на ощупь; капуста большая, круглая, с листьями, негладкая; капуста и огурец хрустят на зубах. Знать их названия, знать, что их можно есть. Развивать сенсорные ощущения детей, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы. Конструирование «Заборчик для уточки» Цель. Учить конструировать несложные конструкции; развивать игровые навыки, воображение. Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» - Развивать умение детей, строить домик. С Елисеем, Никитой   Выкладывание мозаики «Что растет на огороде» - продолжать формировать у детей представления о цвете как признаке предмета, закрепить умение использовать цвет для обозначения предмета, находить соответствующие цвета мозаики и выкладывать их по образцу.
Прогулка Социально-коммуникативное развитие   Прогулка. Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени (с деревьев опадают желтые листья); развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений П/И «Птицы в гнездышках» Цели: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу Д/И «Что выбрал Петрушка» - Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.