Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





19 сентября понедельник . Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



19 сентября понедельник   

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Анкетирование родителей на тему: «Что любит мой ребенок? » Беседа с детьми «Что нам осень принесла». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить знания детей об овощах и фруктах; познакомить с работой людей на огороде осенью; воспитывать трудолюбие. Конструирование «Заборчик для огорода» Цель: Учить детей чередовать формы по цвету и виду. Развивать конструктивные способности. П/И «Самолёты» Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Д/И «Знакомство с корнеплодами репы и моркови» Цель: учить детей различать морковь и репу; Называть названия корнеплодов, их сенсорные характеристики; Развивать различные ощущения детей, их речь С Фёдором и Кариной " Как Маша и Миша учились мыть руки» Сформировать у детей знания о последовательном мытье рук. Развить навыки мытья рук. Воспитать чистоплотность. Творческая мастерская: рисование восковыми мел­ками овощей.             Цели: предоставить им возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу (раскраски, задания для игры «Дорисуй»)
ООД ООД Физическое развитие Рисование. Тема. «Осенний дождик» Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Физическая культура. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.      
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Прогулка Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением с дождем; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями П/И «Солнышко и дождик» Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу П/И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Учить детей подпрыгивать на двух но­гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. С Данилом и Никитой собрать все игрушки из песочницы. Воспитывать трудолюбие. Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы «Петушок и бобовое зернышко» Цели: познакомить с русской народной. сказкой, помочь понять смысл произведения; вызвать желание послушать сказку еще раз; показать образы героев; воспитывать интерес к художественным произведениям.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.