Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Анкетирование родителей на тему: «Что любит мой ребенок? »
Беседа с детьми «Что нам осень принесла».
Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить знания детей об овощах и фруктах; познакомить с работой людей на огороде осенью; воспитывать трудолюбие.
Конструирование «Заборчик для огорода»
Цель: Учить детей чередовать формы по цвету и виду.
Развивать конструктивные способности.
П/И «Самолёты»
Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Д/И «Знакомство с корнеплодами репы и моркови»
Цель: учить детей различать морковь и репу;
Называть названия корнеплодов, их сенсорные характеристики; Развивать различные ощущения детей, их речь
| С Фёдором и Кариной
" Как Маша и Миша учились мыть руки»
Сформировать у детей знания о последовательном мытье рук. Развить навыки мытья рук. Воспитать чистоплотность.
| Творческая мастерская: рисование восковыми мелками овощей.
Цели: предоставить им возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу (раскраски, задания для игры «Дорисуй»)
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
| Рисование.
Тема. «Осенний дождик»
Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.
Физическая культура.
Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
|
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Прогулка
Наблюдение за дождем
Цель: познакомить с природным явлением с дождем; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде
Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе
Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями
П/И «Солнышко и дождик»
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу
П/И «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.
| С Данилом и Никитой собрать все игрушки из песочницы. Воспитывать трудолюбие.
| Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
«Петушок и бобовое зернышко»
Цели: познакомить с русской народной. сказкой, помочь понять смысл произведения; вызвать желание послушать сказку еще раз; показать образы героев; воспитывать интерес к художественным произведениям.
|
|
|