16 сентября пятница. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность
16 сентября пятница
Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
| Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
Беседа с детьми «Великие помощники»
Цель: закрепить знание роли воды: она нужна человеку, в ней можно постирать белье и платьице для куклы Кати; водой поливают комнатные растения, земля становится влажной и растения пьют из неё эту влагу.
Игра-забава «Дождик». Чтение стихотворения В. Левина «Алешкина кричалка»
Цель. Организовать элементарные закаливающие процедуры, разбрызгивая воду из пульверизатора. Предложить детям убежать (увернуться) от водяных брызг.
Д/И «Бусинки»
Цель: Развивать моторику кистей рук, умение брать пинцетом бусинки и раскладывать их по внешним признакам в чашечки, развивать мышление, память.
Д/И «Знакомство со свеклой и картофелем»
Цель: учить различать овощи - свеклу и картофель;
Знать и называть их названия, особенности формы, цвета, вкуса. Развивать сенсорные ощущения.
| Д/И «какого цвета не хватает? » ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск.
С Егором К. Софией
| Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье
картинки для рассматривания по сюжету произведений Э. Мошковской «Уши», К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»; предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.;
| ООД
ООД
| Физическое развитие
| Лепка
Тема: «Картошка в мешке»
Цель: Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения.
Физическая культура.
Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу.
| Д. Н. Колдина
Лепка с детьми 3-4 лет
Стр. 13
|
| Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Рассматривание клумбы
Цели: Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе
П/И «Воробушки и автомобиль»
Цели: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место
П/И «Мыльные пузыри»
Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.
П/И «Найди желтый листик»
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; продолжать учить отличать желтый цвет от других; воспитывать бережное отношение к природе, интерес к играм.
| Учить прыгать на двух ногах Карину, Данила и Пашу Т.
| Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка». Рус. нар. колыбельная.
Цель: продолжать вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.
|
|
|
|