Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





16 сентября пятница. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



16 сентября пятница

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Беседа с детьми «Великие помощники» Цель: закрепить знание роли воды: она нужна человеку, в ней можно постирать белье и платьице для куклы Кати; водой поливают комнатные растения, земля становится влажной и растения пьют из неё эту влагу. Игра-забава «Дождик». Чтение стихотворения В. Левина «Алешкина кричалка» Цель. Организовать элементарные закаливающие процедуры, разбрызгивая воду из пульверизатора. Предложить детям убежать (увернуться) от водяных брызг. Д/И «Бусинки» Цель: Развивать моторику кистей рук, умение брать пинцетом бусинки и раскладывать их по внешним признакам в чашечки, развивать мышление, память. Д/И «Знакомство со свеклой и картофелем» Цель: учить различать овощи - свеклу и картофель; Знать и называть их названия, особенности формы, цвета, вкуса. Развивать сенсорные ощущения. Д/И «какого цвета не хватает? » ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск. С Егором К. Софией Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье картинки для рассматривания по сюжету произведений Э. Мошковской «Уши», К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»; предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.;
ООД ООД Физическое развитие Лепка Тема: «Картошка в мешке» Цель: Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения. Физическая культура. Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. Д. Н. Колдина Лепка с детьми 3-4 лет Стр. 13    
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Рассматривание клумбы Цели: Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе П/И «Воробушки и автомобиль» Цели: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место П/И «Мыльные пузыри» Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. П/И «Найди желтый листик» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; продолжать учить отличать желтый цвет от других; воспитывать бережное отношение к природе, интерес к играм. Учить прыгать на двух ногах Карину, Данила и Пашу Т. Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка». Рус. нар. колыбельная. Цель: продолжать вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.