Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
КГН. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»
Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата
Беседа с детьми «Драться или договариваться»
Цель. Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.
Формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не трогать и не брать в рот незнакомые растения…)
Подвижная игра: «Солнышко и дождик».
Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры.
Игра –ситуация «Поможем ежику собрать листочки»
Цель. Учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет, подбирать атрибуты для игры, развивать замысел игры, поощрять творческую фантазию детей.
Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам»
Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
| Д/И «Подбери пару» Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.
С Дашей, Никитой
| С/Р игра«Кукла Катя простудилась»
Цель: развитие КГН.
учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
| Развитие речи.
Тема: «Дидактическая игра «Чья вещь? »
Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
Музыка
Цель:
|
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Наблюдение за небом
Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
Подвижная игра «Догони самолет».
Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
П/И «Солнышко и дождик»
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
П/И «Птички»
Цели: Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность.
| Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты! ».
Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом
С Софией и Никитой
| Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературыВ. Берестов «Октябрь» Цель: вызывать интерес к поэзии, учить понимать образные выражения, понимать содержание произведения, формировать умение отвечать на вопросы.
|
|
|