Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





29сентябрячетверг. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



29сентябрячетверг

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. КГН. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата Беседа с детьми «Драться или договариваться» Цель. Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не трогать и не брать в рот незнакомые растения…) Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. Игра –ситуация «Поможем ежику собрать листочки» Цель. Учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет, подбирать атрибуты для игры, развивать замысел игры, поощрять творческую фантазию детей. Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. Д/И «Подбери пару» Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сфор­мировать потребность в совместных со сверстниками действи­ях, удовольствия от них. С Дашей, Никитой С/Р игра«Кукла Катя простудилась» Цель: развитие КГН. учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании.
ООД ООД Физическое развитие   Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Развитие речи. Тема: «Дидактическая игра «Чья вещь? » Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.   Музыка Цель:        
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлени­ями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, об­лака, тучи). Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядыва­ясь назад. П/И «Солнышко и дождик» Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/И «Птички» Цели: Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выпол­нению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность. Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты! ». Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом С Софией и Никитой Игры с выносным материалом – формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр
  Речевое развитие   Чтение художественной литературыВ. Берестов «Октябрь» Цель: вызывать интерес к поэзии, учить понимать образные выражения, понимать содержание произведения, формировать умение отвечать на вопросы.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.