|
|||
Карточка № 274. Карточка № 275. Карточка № 276. Карточка № 277Карточка № 274 Горный король сидел на троне из каменных скал. На маленькой головке у него была маленькая шапка из облаков. Хитрые глазки у него были, как две полные луны. Нос был похож на снежную вершину. Седая бородка словно застывший водопад. {По С. Топелиусу)
1. Какую картину ты представил? Продолжи это описание. 2. Выпиши словосочетания, в которые входят слова с парной согласной в корне слова. 3. Выдели все знакомые орфограммы. Карточка № 275 Давно живу я в мире этом. Даю названия предметам. Что это такое?
1. Ответь на вопрос. Какая это часть речи? 2. Допиши слова, обозначающие состояние человека: Сила, бодрость, любовь, доброта, болезнь, здоровье, красота, ... .
Карточка № 276 Вышло солнышко. Крупные капли р_сы заиграли на тр_ве. Зашуршали камыш_. Лягушка прыгнула на старое бр_вно. К р_ке подошла утка с утятами.
1. Подумай, о каком времени суток идет речь (день, ночь, вечер, утро)? Какие предложения подсказали тебе ответ? 2. Запиши эти предложения-подсказки. Подчеркни в них имена существительные. 3. Выпиши предложения, в которых встречаются одушевленные имена существительные. Подчеркни эти существительные. Карточка № 277
1. Какие луговые растения и цветы ты знаешь? На какие вопросы отвечают слова, которые называют растения и цветы? 2. Запиши названия травянистых растений луга.
Слова для справок: ромашка, василек, одуванчик, роза, колокольчик, лютик, кувшинка, камыш.
3. Составь и запиши несколько предложений про луг. Подчеркни имена существительные. Поставь к ним вопросы.
|
|||
|