|
|||
Карточка № 249. Карточка № 250. Карточка № 251. Карточка № 252Карточка № 249 Конец апреля. Лес голый, пахнет корой и березовым соком. Около елок остро_ки снега. Ле_кий снежок лежит и на верхних ветках. Со старой ели сползла большущая снежная ша_ка. Это белочка так ло_ко скинула её.
1. Объясни, нужно ли проверять правописание пропущенных букв? Почему? 2. Спиши вторую часть текста. Подчеркни согласную в корне слова, которая требует проверки. 3. Каким предложением ты закончил бы текст? Запиши его.
Карточка № 250 Молодец, сказочка, рыбка, сторож, дружит, рыбы, молодцы, сказка, подружка, сторожит.
1. Какую орфограмму в этих словах нужно проверять? Найди пары слов. 2. Запиши слова парами: сначала проверочное слово, затем проверяемое. Подчеркни орфограмму. 3. Составь и запиши 2-3 предложения со словами на парную согласную в корне слова. Карточка № 251 Что за ягодка? Как на стежке — на дорожке Вижу алые сережки. За одною наклонилась, А на десять набрела. Я клонилась — не ленилась, Кружку с верхом набрала.
1. Прочитай и отгадай загадку. Выучи её наизусть. 2. Выпиши слова, которые могут служить примерами к правилу на правописание звонких и глухих согласных в корне слова. 3. Запиши загадку по памяти. Выдели изучаемую орфограмму.
Карточка № 252 Ро_кий зайчик прижал ушки. Зя_ко ду_кам и бере_кам. Ре_кий ветер гулял по лесу. Лесная пта_ка спряталась в гнезды_ко.
1. Расположи предложения так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь текст. 2. Составь предложение, с которого можно было бы начать этот текст. Запиши текст. Вставь пропущенные буквы. 3. Выпиши слова, в которых произношение расходится с их написанием на письме. Подбери к этим словам проверочные слова.
|
|||
|