|
|||
Карточка № 286. Карточка № 291. Карточка № 292. Карточка № 293Карточка № 286 У кота Васьки лапки _____, коготки _____. У него _____ ушки, _____ усы, _____ шубка. _____ глазки жмурятся и ищут _____ мышку. Ласков Васька и хитер!
Слова для справок: бархатные, острые, чуткие, длинные, рыжая, зеленые, маленькую.
1. Вставь подходящие по смыслу слова. Какая это часть речи? Почему? 2. Озаглавь текст. 3. Выпиши и подчеркни имена прилагательные в единственном числе вместе с существительными, к которым они относятся. 4. С данными парами слов составь предложения и запиши их. Подчеркни все изученные орфограммы. Назови их. Карточка № 291 Гнезда. Хороши у птиц гнезда! Самое _____ гнездо у орла. Он делает его из суч_ев. Самый _____ домик у пеночки. Найдёт эта птичка в лесу _____ бумажку и украсит ею своё жил_ё.
1. Подумай, какие слова ты вставишь в каждое предложение? Запиши текст. 2. Объясни, какие буквы ты вставил в слова? Что это за орфограмма? 3. Назови два слова с Ь. Объясни, что это за орфограмма? 4. Подбери слово-антоним к слову большой.
Карточка № 292 Ястреб на ясене ясли _____, Птичьих детишек к себе _____, Но _____ пернатые к ясеню, _____ птенцов своих ястребу.
Слова для справок: не доверяют, пригласил, открыл, не подходят.
1. Вставь в стихотворение подходящие по смыслу слова. Используй слова для справок. 2. К какой части речи относятся слова, которые ты вставил в стихотворение? 3. Запиши четверостишие. Подчеркни глаголы двумя чертами. 4. Используя содержание данного четверостишия, допиши предложение:
_____ — хищная _____. Карточка № 293 Игра «Кто больше? ».
Родник — чистый, ... Речка — бежит, ... Море — бушует, ... Дождь — мелкий, ... 1. Попробуй продолжить ряд слов. Какие части речи нужно подобрать? 2. Запиши эти ряды слов. Подчеркни орфоргаммы.
|
|||
|