|
|||
Карточка № 278. Карточка № 279. Карточка № 280. Карточка № 281Карточка № 278 Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду — Все в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады, И хлеб в полях растет.
1. Прочитай. 2. Спиши стихотворение. Подчеркни слова, обозначающие действие предмета. 3. Напиши несколько предложений о солнце. Карточка № 279 Первые цветы подняли головки. Они рассыпались на полянах и по берегам рек. К первым цветам летят пчелы, ползут муравьи. Первыми цветами любуются и люди. Это настоящий подарок для всех.
1. Какие цветы самые первые зацветают весной? 2. Спиши текст. Подчеркни в тексте глаголы. По каким признакам ты их определил? 3. Подготовь и запиши ответы на вопросы: Где рассыпались первые цветы? Кто любуется первыми цветами? Как называют первые цветы? 4. Подчеркни глаголы, устно поставь к ним вопросы.
Карточка № 280 Под ногами (что делала? ) каша изо льда. Группа малышей (что делала? ) около большой лужи. В руках мальчики (что делали? ) бумажные лодочки. Вот лодочки (что сделали? ) по воде к флажкам. Чья лодка будет первой?
Слова для справок: была, хлюпала, стояли, находились, держали, плывут, несутся.
1. Дополни предложения, используя слова для справок. Придумай заголовок к тексту. 2. Запиши полученный текст. Карточка № 281 За окном _____ в_юга. Ветер _____ тучи снега. Гриша и Герман _____ скв_речник. На лицах у мальчиков капельки пота. Брат_я _____ о скв_рцах и в_сне.
Слова для справок: расцвели, кружил, делали, выла, думают, выступили, рисует.
1. В каких глаголах встретились безударные гласные в корне слова? Как ты их проверял? 2. Спиши текст, вставляя глаголы и пропущенные буквы в словах. Глаголы подчеркни двумя чертами. 3. Запиши свои ответы на вопросы: Кто прилетит весной? Где они поселятся? Какую пользу приносят скворцы в саду?
|
|||
|