|
|||
Карточка № 258. Карточка № 259. Карточка № 260. Карточка № 261. Карточка № 262Карточка № 258 Сережа любовался маленьким грибком. Он погладил его ладошкой, снял со шляпки бурые хвоинки. Редко можно встретить такой красивый крепкий гриб.
1. Прочитай текст. В каких словах согласную в корне слова надо проверять? 2. Спиши текст. Выдели орфограмму на парную согласную в корне слова. Карточка № 259 Сад —... Мед —... Хлеб —... Дробь —... Озноб —...
1. Подбери к этим словам по 2-3 родственных слова. 2. Запиши ряды слов и подчеркни среди них слово, которое является проверочным. 3. С одним из слов составь два связанных между собой предложения.
Карточка № 260 Сегодня на улице лёгкий морозец. Я открыл один глаз, потом другой. Все ещё спали. Под моими ногами жутко заскрипел старый паркет. Дед Архип подал голос. Я ответил ему шуткой. Дед попил из фляжки берёзовый сок и снова уснул. Какой он старый и добрый, мой дед!
1. Прочитай текст. Как бы ты его озаглавил? 2. Спиши текст. 3. Выпиши слова с парной согласной в корне слова. Рядом запиши проверочные слова. Карточка № 261 Ветерок-мальчи_ка вздохнул и пробудился. Он поиграл с молодым ду_ком. Потом шалун забрался в огоро_ к ба_ке. Там он растрепал гря_ку с морко_кой и ре_ькой.
1. Прочитай текст. Какие буквы ты вставишь в слова? Назови орфограмму. Вспомни правило. 2. Запиши текст. Выпиши слова с изучаемой орфограммой. Подбери проверочные слова. Выдели орфограмму.
Карточка № 262 Луч солнца разбудил речку. Речушка тотчас покрылась ря_ью. От ре_кого ветра закачалась ло_ка и тихо поплыла от берега. Маленькие ры_ки бросились врассы_ную. И снова наступила тишь.
1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы, устно подбери проверочные слова. 2. Запиши предложения, в которых есть орфограммы на парную согласную в корне слова. Выдели данную орфограмму.
|
|||
|