|
|||
Карточка № 263. Карточка № 264. Карточка № 265. Карточка № 266. Карточка № 267. Карточка № 268Карточка № 263 Мы_ка, ко_ка, шу_ка, гла_ки, кого_ки-цара_ки, ла_ки.
1. Составь текст. Используй данные слова 2. Запиши текст. Вставь пропущенные буквы. 3. Закончи текст восклицательным предложением.
Карточка № 264 Наши поросятки Выросли на грядке, К солнышку бочком, Хвостики крючком. Эти поросятки Играют с нами в прятки. (Д _ _ _)
1. Спиши загадку. Запиши отгадку. 2. Выдели орфограмму на парную согласную в корне слова. 3. Придумай и запиши предложение, используя слово-отгадку. Карточка № 265 Разбежались по опушке В белых платьицах подружки.
1. Найди в загадке изучаемую орфограмму. Каким словом проверишь её? 2. Спиши загадку, подчеркни орфограмму. 3. С отгадкой составь и запиши два предложения: восклицательное и повествовательное.
Карточка № 266 Алёша делал ука_ку. Во все стороны летели ще_ки. Ука_ка получилась гла_кой белой. Мальчик покрасил ее желтой кра_кой.
1. На какую орфограмму пропущены в этом тексте буквы? Устно подбери проверочные слова. 2. Запиши текст. 3. Закончи рассказ ответом на вопрос: Кому подарил он новую указку? Карточка № 267 Глеб, орешки, кормушка, крошки, грибки, кладовка, белка.
1. Составь связный текст, используя данные слова. Объясни написание изучаемых орфограмм. 2. Запиши полученный текст. Озаглавь его. Карточка № 268 Ёжик смешно семенил ножками. Вдруг он увидел кота. Зверёк грозно запыхтел. Кот уколол нос и отскочил. Бедняжка от страха залез на дерево. Ёжик скрылся в норке. Кот слез с дерева и пустился бежать.
1. Какой заголовок ты подберешь к этому тексту? Ёж и кот. Случай в лесу. Кот уколол нос. Объясни, почему ты выбрал именно этот заголовок? 2. Запиши текст. Выдели графически все изученные орфограммы.
|
|||
|