|
|||||
Карточка № 294. Карточка № 295. Карточка № 296. Карточка № 297. Карточка № 298Карточка № 294 Упала, с, сосулька, дома, крыши. На, мелкие, она, куски, разбилась. Испугал, собаку, сосульки, звон. Спряталась, кустах, в, Мушка.
1. Из слов каждой строки составь предложение. Придумай заголовок к этому тексту. 2. Запиши полученный текст. Подчеркни подлежащее и сказуемое. 3. Попробуй придумать 1-2 предложения о том, как хозяин успокоил Мушку. Карточка № 295 Мальчики часто бегали в рощу. Собака Бим кружилась рядом и подносила бабушке свою миску. Яша и Сема искали там щавель. Бабушка Ирина варила вкусный суп. 1. Подумай и ответь, можно ли данную группу слов назвать 2. Расположи предложения в нужном порядке. Запиши текст. 3. Подчеркни собственные имена существительные. 4. Поставь ударение в слове щавель.
Карточка № 296
1. Прочитай слова первого столбика. Подбери к ним подходящие по смыслу слова из второго и третьего столбиков. 2. Запиши полученные предложения. Каждую часть речи выдели графически. Карточка № 297 Ручей, звено, соловей, прут, муравей.
1. К данным словам допиши существительные во множественном числе. Подчеркни орфограмму. 2. Составь предложение, одновременно включив в него два слова из данного ряда слов. Запиши это предложение.
Карточка № 298 Павлик _____ в комнату. Лена _____ за столом. Перед ней _____ краски – зеленые, синие, красные. Девочка тут же _____ их рукой.
1. Из какого произведения этот отрывок? 2. Запиши текст. Вставь подходящие по смыслу слова. К какой части речи они относятся? 3. Найди в тексте имена прилагательные. Подчеркни их. 4. Вспомни, какие еще цвета красок ты знаешь? Запиши несколько названий красок.
|
|||||
|