|
|||
Карточка № 269. Карточка № 270. Карточка № 271. Карточка № 272. Карточка № 273Карточка № 269 Кружка, сетка, сказка, ласка, фуражка, рубашка, книжка, дружки, прыжки, тетрадка, флажки, поварешка, грядка, крышка, ложка, травка, морковка, соседка, сапожки.
1. Запиши слова в алфавитном порядке. 2. Подчеркни изучаемую орфограмму. Вспомни правило. 3. Обрати внимание на группу слов: сетка, сказка, соседка, сапожки. Как ты расположил четыре слова на букву С?
Карточка № 270 Вот и готов легкий круглый домик. Мышонок отгрыз верхушку у тростника. Концы он расщепил зубками. Оторвал лист у самого стебля. Потоптал крышу передними лапками. Полоски листьев он положил на крышу своего домика. Свой клад он перетащил через канавку. 1. Расположи предложения так, чтобы получился текст. 2. Озаглавь текст и запиши его. Подчеркни и проверь изученные орфограммы. Карточка № 271 Я сидел на лавке. Рядом на ветке примостилась синичка. Она вертела головкой во все стороны. Ловко ловила ртом снежинки. Ах, лентяйка! Ей не хотелось лететь к реке, утолять жажду. Птичка думала, что снежинки это мошки.
1. Можно ли эту группу предложений назвать текстом? Почему? 2. Какое предложение здесь «лишнее»? Прочитай текст без него. 3. Какое предложение могло бы быть заголовком? 4. Запиши текст по памяти. 5. Выдели в тексте все орфограммы, на которые ты обратил внимание.
Карточка № 272 Замечательная игрушка русская матрешка. Вот матрешка с пустышкой. Вот матрешка с ложкой. Вот матрешка с дудкой. Вот матрешка с лукошком.
1. Прочитай текст и озаглавь его. 2. Запиши текст. Подчеркни в тексте орфограммы. Карточка № 273 На Новый год мне подарили красивого гномика. На нем была...
1. Придумай рассказ. Озаглавь его. 2. Запиши свой рассказ. 3. Подчеркни все «опасные» места в тексте. Назови орфограммы.
|
|||
|