|
|||
Карточка № 282. Карточка № 283. Карточка № 284. Карточка № 285Карточка № 282 Девочка улыбалась. Солнышко улыбается.
Колосок _____. Колокольчик _____. Ручеёк _____. Человек _____. Дети _____. Лес _____.
Слова для справок: шумит, звенит, проснулся, улыбается.
1. К данным существительным подбери глаголы. 2. Запиши эти предложения парами, как в образце. 3. В каком предложении глагол использован в прямом смысле, а в каком в переносном? 4. Подчеркни глаголы, которые используются в переносном смысле. Карточка № 283 Имя прилагательное, Мы с тобой дружны. Признаки предметов Называешь ты. Солнечное лето, Праздничная ель, Вкусные конфеты, Машенькин портфель. (В. Волина)
1. Прочитай стихотворение и постарайся его выучить. 2. Выпиши пары слов: существительное + прилагательное. От существительного к прилагательному поставь вопрос.
Карточка № 284 Весна. Дымится первая зелень на ивах. Бере_ки усыпаны густыми почками. Ил_я с дедом вышли в поле. По пашне шагают важные гр_чи.
1. Объясни написание слов с пропущенными буквами. Устно подбери проверочные слова. 2. Из предложений выпиши имена прилагательные и существительные, к которым они относятся. 3. Выпиши предложения, описывающие весну. Подчеркни в них прилагательные волнистой линией, существительные одной чертой. Карточка № 285 1) Зима подходит к концу. В последний раз радует детей чудесная горка. 2) Вечером на ледяной горе собралось много ребят. Там слышны крики и шум. 3) Быстро неслись сани. Девочка в красной шапке катила на фанерке. Маленькая фанерка кружила Таню юлой. Вдруг она кубарем полетела в сугроб. Вот так прокатилась малышка с крутой горки!
1. Расположи пункты плана по порядку: Малышка на горе. Всем весело. Последние дни радует горка детей.
2. Запиши весь текст по порядку. Подчеркни существительные и глаголы. 3. В третьей части текста подчеркни имена прилагательные.
|
|||
|