![]()
|
|||||||||||||||
Карточка № 239. Карточка № 240. Карточка № 241. Карточка № 242. Карточка № 243. Карточка № 244Карточка № 239
1. На какую орфограмму пропущена буква в словах? 2. К данным словам допиши слова, обозначающие предмет. 3. Запиши 2-3 предложения с этими словами. Выдели орфограмму на безударную гласную в корне слова.
Карточка № 240 Узкая тропинка вела в лес. От цветов пестрело в глазах. ...
1. Придумай концовку текста. Озаглавь текст. 2. Запиши полученный рассказ. 3. Выдели безударную гласную в корне слова. Устно подбери проверочные слова. Карточка № 241 Прочитай загадку.
Была белая да с_дая, Пришла з_леная, м_л_дая.
1. Отгадай загадку. Постарайся запомнить её наизусть. 2. Запиши загадку по памяти. Допиши отгадку. 3. С отгадкой составь и запиши два-три предложения. 4. Выдели орфограмму на безударную гласную в корне слова.
Карточка № 242 Роса, росинка, росистый.
Слова для справок: мохнатого, с листа, скатились, маленькие; луг, от лучей, солнца; блестела, на, траве, зеленой.
1. Придумай по предложению с каждым словом, используя слова для справок. Запиши полученные предложения. 2. Выдели орфограмму на безударную гласную в корне слова. Карточка № 243 Дождь пролетел и сгорел на лету. Иду по румяной дорожке. Иволги свищут, рябины в цвету. Белеют на ивах сережки. (В. Набоков)
1. Какое время года описывает поэт? Почему ты так думаешь? 2. Спиши стихотворение. 3. Выдели орфограмму на безударную гласную в корне слова.
Карточка № 244 Добрый, добрый Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица. 1. Кто автор этих строк? С какими произведениями этого автора ты знаком? 2. Выпиши слова в два столбика: в первый — слова с безударной гласной в корне слова, которую можно проверить родственным словом; во второй — с безударной гласной, которую можно проверить только по словарю.
|
|||||||||||||||
|