|
|||
Карточка № 228. Карточка № 230. Карточка № 231. Карточка № 232Карточка № 228 — Цветы цветут. — Солнце светит. — Дождь идет. А трава? — Трава растет.
1. Прочитай текст с выражением. 2. Выпиши родственные слова. Подбери к ним проверочные слова. 3. С одним из этих слов запиши 2-3 предложения. Подчеркни безударные гласные в корне слова. Карточка № 229 * 1. Какое наступило время года? 2. Что произошло с рекой? 3. Что началось в лесу? 4. Куда забрался зайка? 5. Какие у зайца уши, шерсть? 6. Кто спас зверька? Слова для справок: треснул лёд, наводнение, затопила поляну, островок, лесник.
1. О каком времени года пойдет речь? 2. Ответь на вопросы, используя слова для справок. В тексте выдели орфограмму на безударную гласную в корне слова.
Карточка № 230 — Почему тебя Несушкой зовут? — спросил я у курицы. — Я яйца несу. — Почему тебя Крикуном зовут? — спросил я у петуха.
1. Прочитай текст. Подумай, что ответил петух. Запиши текст полностью. 2. Подчеркни слова с безударной гласной в корне слова. 3. Выпиши пары родственных слов. Подбери к ним проверочные слова. Карточка № 231 Голубь три дня и три ночи искал Весну. Вдруг он почувствовал, что кто-то ласкает его лапки. Это была Весна. Голубь подлетел к реке. — Что ты делаешь, Весна? — Я л_маю лед, речку выпускаю. Ёе зима очень долго д_ржала. Речка бл_стит, будит природу, гусей, уток зовет она.
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. 2. Выпиши, что сделала с речкой Весна. Рядом со словами на безударную гласную в корне слова запиши проверочные слова.
Карточка № 232 Горные вершины Спят во тьме ночной. (Из И. Гете. Пер. М. Лермонтова)
1. Прочитай и подготовься писать по памяти. 2. К подчеркнутым словам подбери проверочные. Запиши эти пары слов. 3. Запиши текст по памяти.
|
|||
|