Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Три основных постулата 14 страница



 

Так начался мой путь политической борьбы – с прозрения, с осознания преступности и скрытности ростовщической деятельности. С тех пор, как я вступила в борьбу в этими слугами сатаны, от Бога я получаю самые щедрые награды. Теперь у меня есть родной дом, полноценная семья, я на Родине в России. Каким же жестоким должен быть этот мир, если впервые, что такое родной дом, я познала в возрасте 32 лет, когда уже была матерью двух детей, а что такое семья и любовь другого человека ко мне – только в 43 года! Я одна из тех, кого удар 90-х должен был отправить на тот свет. Меня на этом свете задержала воля к жизни. А моя духовность прошла серию тяжких испытаний и закалялась как сталь. «Не врать! Только не врать! » - стало моим лозунгом.

 

Меня не могла не интересовать природа ненависти моих биологических родителей друг к другу и природа ненависти каждого из них ко мне. Национальность еврей это как второе гражданство. Когда Россия процветает, еврей (не ростовщик) готов трудиться на её благо. Когда в Россию пришла беда, еврей в стороне – его это не касается.

 

Помимо этнической принадлежности мне пришлось выбирать и духовный источник. Только недавно я наконец осознала, что в основе войны родивших меня и ненавидивших меня и друг друга мужчины-еврея и женщины-русской, лежит именно духовное противостояние, неприятие систем ценностей друг друга. Это невозможно понять и простить, что они подвергли меня атмосфере войны и не только оба отказали мне в любви, но и оба жестоко надругались надо мной, пользуясь моей беззащитностью. Но возможно объяснить суть конфликта в нашем треугольнике, чтобы вынести из этого урок.

 

У евреев нет Родины и поэтому они равнодушны к крестьянскому труду, к земле, к производству необходимого России. Моя биологическая мать родом из крестьянской семьи. Трудиться на земле, создавать многое своими руками, готовить вкусную пищу – это была норма её жизни, к которой она стремилась всегда. Мой биологический отец за неимением привязанности к хозяйственной деятельности искал пищу информационную с присущей евреям неразборчивостью. Его интересовали наука, техника, книги, журналы, кино со сценами насилия и разврата – всё, что питает мозг, будоражит воображение и при этом никаких фильтров или критериев для отбора информации – лишь бы что-то новое. Каждый из них во мне видел копию другого, поэтому взаимная ненависть распространялась на меня с каждой стороны. И я видела, что «оба хуже». Ни одна из систем ценностей меня не устраивала, потому что я изначально была воспитана чужой для обеих. Вслед за родившими меня евреем и русской меня не приняли за свою ни еврейские родственники, ни русские. Это было жестоко по отношению ко мне и оставило неизгладимый след на моей жизни, окончательно похоронив мою веру в человека.

 

Если с генетической точки зрения я унаследовала гены и русские и еврейские, со своей национальной преданностью определилась по подсказке сердца, то вопросы моей души оставались для меня загадкой до 2007 года. В конечном итоге поиск привёл меня к определению моих врагов. Как говорит А. Фурсов, «скажи мне, кто твой враг, и я скажу, кто ты». Я поняла, кто я в духовном аспекте, когда определила своих врагов и свои планы на их будущее. Но это не улучшило, а ухудшило ситуацию с моей изоляцией от общества. Если в детстве я чувствовала себя как «не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка» и это вызывало острое чувство одиночества с юных лет, но оставляло надежду, что я найду себе подобных где-нибудь и когда-нибудь, то теперь я чувствую себя совершенно одиноко на всей планете Земля, потому что ещё не встретила ни одного человека, кто стремился бы запретить ростовщическую деятельность во всём мире и считал бы необходимым ликвидировать (физически истребить) всех ростовщиков как самых опасных преступников в мире, несущих угрозу существованию человечества. Разочаровал даже В. Катасонов.

 

Я не одинока в том смысле, что у меня есть семья, любящие меня муж и дети, друзья, соседи, единомышленники. Но я одинока как политический лидер в своих целях и в своей духовности. Ни одна религия мира не учит: убей ростовщика, спаси человечество от этого коварного злодея! Но именно этого требует моя душа.

 

Ох и тяжек же этот путь правдолюбия! Как общественный деятель я подверглась массированным атакам со всех сторон. Меня не просто пытались переспорить, но и обидеть, унизить, ранить. На своём пути я познакомилась с огромным количеством людей, которым очень нравилось ставить мне в вину тот чудовищный опыт, через который мне пришлось пройти в детстве, так, будто в нём была моя доля вины.

 

Однако результатом многолетней борьбы с теми, кто не ведает, что творит, уже здесь в России стал не слом, а лишь укрепление силы моего духа. У меня уже выработался иммунитет после рубцевания раны предательства детства – этот шрам больше не кровоточит, и я больше не уязвима к таким манипулятивным нападкам на мою психику. Мне не стыдно говорить о том, что оба родителя отказали мне в любви и подвергли насилию, что я выросла в настоящем концлагере внутри СССР и была его единственным узником. Я заслужила, выстрадала это право говорить свою правду, даже если кому-то это не нравится. Как гласит известная песня, «нет на свете печальней измены, чем измена себе самому». Стыдно должно быть тем, кто потерял человеческое лицо, потерял право называться венцом природы, оправдывая себя «трудностями своей жизни».

 

Количество изуродованных душ, окружающих меня, ошеломляет. Но моя душа спасена. И это главное и для меня и для моей семьи. Я действительно чувствую себя сильнее мира, потому что когда силы были неравны, когда этот мир шёл на меня войной, он меня не сломил. Разве может какая-то сила сломить меня теперь?

 

Жажда к познанию истории и интерес к экономике познакомили меня с рядом интересных авторов, цитаты которых я привожу в этой книге с удовольствием. Каково же было моё удивление, когда, читая таких компетентных историков как А. И. Фурсов, таких компетентных экономистов как В. Ю. Катасонов, с одной стороны, как и положено не специалисту, я узнавала важные детали и ликвидировала свои пробелы в знании, а с другой – увидела в них единомышленников. Я обнаружила те же выводы, к которым пришла самостоятельно, независимо от них, задолго до чтения их книг и знакомства с ними. Мошеннический характер банковского бизнеса мне стал ясен ещё в США, а с книгами Катасонова я познакомилась спустя 10 лет в России. То же касается и книг Фурсова. Сперва я нашла ответ на свой вопрос, какова же причина двух кровопролитных мировых войн, разоблачила роль банкиров в мировой истории и лишь затем нашла в Фурсове единомышленника два года спустя. Мой ум поразили и экциклопедическая грамотность Е. Ю. Спицына и О. Н. Четвериковой и отважные походы по неизведанным тропам А. В. Пыжикова. Восхитил и И. А. Гундаров. Однако и в этом случая я сперва сама догадалась, что никакой эпидемии и угрозы от нового вируса как таковой нет, и что предложенные медицинские способы спасения людей имеют ярко выраженный политический характер и сами по себе несут в себе угрозы, и лишь затем подтвердила свои догадки мнением эксперта. Моя интуиция опережает моё просвещение. Видимо в силу того, что жестокие условия выживания сильно сжимали те временные интервалы, в которое мне приходилось вырабатывать стратегические решения с малых лет. Поэтому в сравнении с Отечественными светилами я выступаю как эдакий безграмотный самородок, чувствующий пульс планеты.

 

Круг моего общения это запутавшиеся в информационных потоках противника обычные люди в России и за рубежом. Я изобретаю способы донесения той истины, которая открылась мне, «на коленке», отвечаю на вопросы людей, находящихся сегодня в поиске. Вот пример из одной беседы в соцсетях:

 

Илья Гриценко: У меня дилемма. Вот говорят это выбор человека, выбор его души, что бы научится чему-то, урок, то есть понять что-то, и больше к этому не возвращаться. Всё ситуации и люди в жизни направлены на это. В связи с этим вопрос: такие понятия как предательство, как верность они при теряют свой смысл при такой постановке вопроса. Вдруг это выбор души научится чему-то на этом? Получается это тоже матричные понятия. Но как же в бою, тоже можно так сказать, душа выбирает чему-то научится и поступает так, или в семье...
Где граница?

Виктория Мариупольская: Заинтересовал вопрос Ильи Гриценко о выборе, границах, уроках жизни, предательстве и верности. Можно я тоже изложу своё видение по этому вопросу? Границу я искала всю свою сознательную жизнь. И я её нашла. Граница эта пролегает между двумя сообществами - там, где ростовщическая деятельность легализована, и там, где она считается нелегальной. К сожалению, привязать эту границу к границам стран не получится. В СССР и странах соцлгеря ростовщическая деятельность была нелегальна, а с 1993 года она легализована и узаконена на всей территории уничтоженного СССР. Но остались островки сопротивления, которые не признают её легальной. Вопрос верности и предательства это вопрос духовный. Отношение к легализации ростовщической деятельности это тоже вопрос духовный. Пока душа ищет в мире, где ростовщическая деятельность легализована, она блуждает в потёмках. Верность это, прежде всего, верность духу. Духу какому? Духу своих предков. Наши русские предки считали ростовщичество злом, наносящим ущерб хозяйственной деятельности больший, чем военная интервенция. Ростовщичество осуждалось. Если Вы не осуждаете ростовщичество, не понимаете его сути, то Ваша душа оторвалась от коллектива, если можно так сказать. Она не в согласии с духом наших предков. Иными словами, не осуждая ростовщичество, мы предаём Россию.

 

Моя политическая борьба идёт в социальных сетях, и она не бесплодна. Я живу и творю. Моя мечта сегодня – объединить те малые, но сплочённые и очень серьёзные политические силы, включая иностранных добровольцев из десятка стран, которые объединились вокруг меня как народного политического лидера России нового поколения, с тем интеллектуальным кулаком объединённых учёных Москвы, которые стоят на защите интересов России, особенно России Сталинского периода, из неиссякаемой благородной любви к Родине.

 

Как учёный Росси я была насильственно выкинута «реформаторами» 90-х на обочину истории, согласно Чубайсу «не вписалась в рынок», и вот уже семь лет жажду реванша и веду контрнаступление – обидно не только за себя, за Державу обидно. Мой малый посильный вклад в текущую Великую Отечественную Информационную Войну за выход нашей страны из западной ростовщической кабалы и будущий полный разгром противника не должен быть оторван, изолирован от коллективного мозгового штурма «нового информационного Рейхстага», предпринимаемого сегодня ведущими учёными Москвы. Я тоже хочу «расписаться на Рейхстаге» своим способом. Выражения, которые я использую сейчас, отражающие мои настроения, (Великая Отечественная Информационная Война, выход нашей страны из западной ростовщической кабалы, будущий полный разгром противника) не видны у других авторов. В. Катасонов предлагает антиростовщическую христианскую контрреволюцию. А. Фурсов призывает писать Отечественную историю с учётом анализа наднациональных структур Запада. Е. Спицын призывает внушать классовое самосознание и объяснять, что экономика СССР выигрывала схватку с капитализмом. О. Четверикова предлагает бороться за свои права и не поддаваться на сатанинские уловки со стороны плутократов и Ватикана. Это вписывается в моё видение будущего, но остаётся узкопрофессиональными призывами и потому не удовлетворяет меня. Я испытываю острую потребность «поднять ставки игры».

 

А. Фурсов часто подчёркивает наднациональный характер закрытых управленческих структур ростовщиков, таких как Бильдербергский и Римский клубы, Трёхсторонняя комиссия, Совет по международным отношениям и т. д., а также напоминает о том, что перемены и проекты, спланированные локально, т. е. в отдельно взятой стране, обречены на провал. С этим нельзя не согласиться. Поэтому я убеждена, что речь надо вести о Третьей мировой информационной войне, ведущейся по одну сторону ростовщиками, а по другую – населением Земли, и о необходимости формирования объединённых фронтов Третьей мировой войны во всех странах, о ведении во всех странах Отечественных информационных войн за освобождение от ростовщической кабалы. Вот собственно о какой уникальности своих взглядов я говорю.

 

Мои взгляды междисциплинарны и одновременно выступают объединяющим для дисциплин началом. Звучит, может, и амбициозно, будто я претендую на звание лидера всех и вся или знатока всего и вся, но я прекрасно осознаю, что мне никогда не стать профессиональным историком, экономистом или медиком (жизни не хватит). Во мне говорит лишь спокойная уверенность, что мой труд внесёт свой посильный вклад в дальнейшее развитие истории, экономики и медицины. Во мне говорит осознание, что истребление ростовщиков и запрет на ростовщическую деятельность без предложения альтернативной финансовой системы на наднациональном уровне, без экономической теории, это чистый фанатизм, пусть даже и исходящий от новой религии, пророком которой я выступаю. Я чувствую, что мне через попытку вообразить себе альтернативное уготовленному ростовщиками будущее человечества открылась истина, которая очень важна и для нашей страны и для мира, и это открытие меня саму удивляет. Эта истина открылась в желании представить в своём воображении постростовщическое мироустройство, постростовщическую мировую финансовую систему. Хочется поскорее ознакомить мир с постулатами Мариупольской. Я здесь солидарна с позицией Владимира Путина, что сегодня, как и всегда в истории нашей страны, «важен вклад каждого».

 

Очень жаль, что о последствиях насилия над детьми обществу ничего не известно, что оно не знает, что люди живут с таким опытом и со стороны выглядят как те, у кого было нормальное детство. Общество не имеет никакой пощады или сострадания к пострадавшим, не понимает их трудностей, не имеет снисходительности. Я знаю только мир, в котором выживает сильнейший. Другого мира я не видела и никогда не знала.

 

Этой же точки зрения придерживаются и мои враги – финансовые, промышленные и торговые монополисты мирового масштаба. Политическая дисфункция по мнению Генри Киссинджера «ведёт к ослаблению международного права, институтов межгосударственного регулирования и порождает в современных, гораздо более опасных условиях примат права сильного, могущественного и волевого» (книга Г. Киссинджера «Мировой порядок»). Моя слабость в том, что силами зла по мне нанесён удар чудовищной силы. И в этом же моя сила – я удар выдержала с достоинством. И теперь я хочу, чтобы в войне между империалистами Запада и русским народом победил сильнейший – русский народ.

 

Тот факт, что я вышла на уровень понимания Аристотеля к своим 46 годам жизни, уже само по себе немало. Сегодня у меня есть все основания на приглашение единомышленников в наше политическое движение. Если Андрей Ильич Фурсов сожалеет, что нынешней власти его труды не нужны, то пусть он будет уверен, что он нужен в Народной Державе Россия, как и остальные названные здесь учёные. Труды Александра Владимировича Пыжикова и после его смерти будут оставаться для нас путеводной звездой.

 

Если согласно Фурсову СССР был системным антикапитализмом, то новое объединение Народная Держава Россия есть системное антиростовщичество на фундаменте староверия, одним словом, ресталинизация. Я вижу себя в будущем преемником Сталина. Мною движут не амбиции, не тщеславие, не честолюбие, я вообще не люблю награды, почести и равнодушна как тем, кто меня ненавидит, так и к тем, кто во мне души не чает, и не страдаю сребролюбием. Страх… страх любящей матери за то, в каком мире будут жить её дети – вот моя движущая сила. Современная плутократия («денежная цивилизация» согласно Катасонову) меня не устраивает. Я готова жизнь отдать, чтобы дети мои жили в другом мире. Я этого мира нахлебалась… по самое горло. Врагу не пожелаю пройти через те круги ада, через которые сама прошла, а тем более своим детям.

 

Как носившая своих детей под сердцем любящая мать, кормившая их грудным молоком прошедшая бессонные ночи и пожертвовавшая многим из любви и заботы о них, сегодня, когда они подросли, я испытываю ужас смертельной угрозы, которую ростовщики представляют моим детям. Безопасности моих детей посвящены все мои мысли. Я осознанно посягнула на власть ростовщиков из любви к своим детям, осознанно встала на путь войны на уничтожение ростовщиков и запрета ростовщической деятельности в мировом сообществе. Именно как любящая мать я «подняла ставки игры». Возможностей будущего моих детей всего две: либо я убиваю ростовщиков, либо они убивают моих детей. Как пишет Н. В. Стариков в своей книге «Геополитика. Как это делается», «когда кто-то активно желает конфликта, в ходе которого он может быть уничтожен, это значит, что он рассчитывает на некоторые обстоятельства, позволяющие ему надеяться на победу». Будущее моих детей неразрывно связано с будущим России. Ростовщики представляют угрозу всей моей стране. Разве у меня есть выбор? Предательство моих детей и России для меня немыслимо.

 

Закончу не печальной нотой, а с улыбкой. В известном советском кинофильме Яна Фрида «Сильва» звучит замечательный конец диалога двух главных героев:

— Ах, генерал, Вы никогда не будете матерью!

— Я слишком стар для этого...

 

Так вот я те же слова хочу адресовать тем, кто не понял корень моей политической мотивации и активности – вы никогда не будете матерью. Вне зависимости от ответа, который получу. День победы – этот день я приближаю, как могу…

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.