Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Три основных постулата 11 страница



 

В своих отчётах банк Сантандер предстаёт в качестве процветающего банка. В 2009-2010 годах он опережал по годовой прибыли Bank of America, JP Morgan, Union Bank of Switzerland и тот же RBS. Между тем, вся империя банка Сантандер представляет собой, по выражению исследователя Д. Смолла, лишь «огромных размеров куклу без серьёзных основательных активов»… в банке Сантандер существует отдельное глобальное подразделение, называемое «Университеты Сантандер», отвечающее за реализацию программы сотрудничества с академическими сообществами в различных странах мира… Данное подразделение осуществляет поддержку университетов, с которыми у Банка имеется соглашение о сотрудничестве, и проводит различного рода поощрительные мероприятия: предоставление стипендий на обучение, организацию проектов для преподавателей и исследователей, поощрение развития отношений между университетами и бизнес-сообществом. В период с 1996 по 2008 год на эти цели было направлено около 590 миллионов евро… банковский проект охватывал 1198 образовательных учреждений в 20 странах… Таким образом, деятельность группы «Сантандер» стала уникальным примером инновационного глобально-сетевого проекта, когда частный банк, объединяя вокруг себя ведущие университеты мира, формирует фактически собственную транснациональную образовательную систему («Сантандер-сеть»). Пытаясь осуществить органический синтез ростовщически-спекулятивных и высокоидейных начал, банк Сантандер стал, по сути, олицетворением союза бизнеса с «инновационным католицизмом» опус-деитского толка».

 

Постулат 12. Божественный источник появления новых денег не создаёт иерархии власти, обогащает всё общество, создаёт свободные от какой-либо дополнительной миссии деньги.

 

Рассмотрим две изолированные от общества (но не друг от друга) хижины. Иван да Мария в одной. Пётр и Февронья в другой. У каждой пары шестеро детей – шесть мальчиков и шесть девочек в общей сложности. Охота, огород, домашнее хозяйство – всё так, как и в предыдущем примере. Дети подросли, повлюблялись друг в друга и теперь каждой молодой паре нужна своя хижина. Будут строить общими усилиями шесть хижин, разбивать шесть огородов, строить шесть новых хлевов для подрастающего скота? Можно и так. И деньги им не нужны для этого. А они задумали выйти на новый уровень развития. Они решили накопать глины, сложить горн, обжигать в нём кирпичи, из этих кирпичей построить двухэтажный дом по 4 квартиры на каждом этаже и объединить скот и огороды в колхоз. В таком укладе им предстоит уже разделение труда, которое будет принципиально отличать деятельность шестнадцати человек. Одни будут обслуживать работу горна, другие строить большой дом, третьи работать в колхозе и кормить всех. Чтобы не возникло взаимных обид и ссор в такой системе требуется управление общим хозяйством – некий зачаток государственности, планирование общего дела. На семейном совете они решают избрать старосту и поручить ему создание новых денег, планирование хозяйственного уклада, руководство и распределение этих денег по справедливости.

 

Новые деньги создаются как средство учёта натуральных показателей, вложенного труда, материальных единиц и перехода материальных ресурсов от одних к другим в количестве, отражающем будущий прирост общего материального блага: горн + новый дом + продукты колхоза. Заработная плата в таком небольшом хозяйстве не требуется. Поработали, отдохнули, поели и опять за работу. Все друг друга знают, все друг другу доверяют, все друг друга любят и всегда поделятся. Сколько глины накопали, столько в общей сложности и привезли к горну и на стройплощадку. Сколько кирпичей обожгли, столько строителям и отвезли. Сколько кирпичей на стройку привезли, столько строители и использовали. Сколько кирпичей использовали, столько кирпичей в конструкцию дома и вошло с учётом остатков и битого кирпича. Сколько урожая наросло, столько и пошло на кормление людей, скота и будущий посев.

 

Все балансы сошлись, ничего не пропало, ничего никому в частную собственность не присвоено. В одном месте материальные ресурсы убыли, в другом в таком же количестве прибыли. Была глина в земле, а стала новым двухэтажным домом в результате труда человека. Была целина, стала пашня. Была одна численность поголовья скота, стала выше. Так труд человека по обеспечению себя всем необходимым создал новую общественную собственность – горн и пашню как средства производства, прирост поголовья домашних животных и урожая, и 8-квартирную недвижимость. И именно денежный эквивалент этой новой собственности и есть новые деньги божественной природы.

 

Новые деньги учли, что откуда и куда переместилось, сколько семян засеяно, сколько урожая собрано, сколько молока и яиц получено, сколько новых домашних животных на свет появилось, сколько из них выжило и выросло, сколько мяса получено, сколько продуктов колхоза доставлено в хранилище, сколько продуктов колхоза было доставлено потребителю, сколько урожая, яиц и молока скормлено скоту и птице, сколько килограмм глины выкопано и довезено до горна, сколько кирпичей обожжено, сколько кирпичей довезено до места постройки дома, сколько кирпичей истрачено на постройку дома, сколько килограмм глины довезено до места постройки дома и сколько килограмм глины использовано для кладки кирпичного дома. Деньги в данном случае отражают производственные отношения как между отраслями (между колхозным и домостроительным хозяйствами), так и внутриотраслевые отношения (между горном и стройкой, между аграрной и животноводческой сферой).

 

Некоторые скажут, а зачем деньги создавать в самом начале? Мол, сперва накопаем глины, наделаем кирпичей, поухаживаем за скотом и повозделываем землю, т. е. сперва потрудимся, потом посмотрим на результаты своего труда, а затем и выводы будем делать. Зачем деньги до начала труда создавать? Так рассуждать можно на личных 6 сотках, где, если ссора и возникла, то только между двумя или тремя ближайшими родственниками, которые тут же помирились и договорились. А в коллективном хозяйстве требуется уже плановое производство и иерархия власти. Если не будет общего плана и обязательства всех членов общины к его исполнению, то мужики и бабы могут рассориться на любом этапе производства из-за того, что у каждого будет своё видение результата общих усилий, а в связи с этим неизбежны и разочарования и разлад в общем деле. Цель объединения трудовых усилий может быть достигнута только тогда, когда она поставлена до начала производства (госплан) и под её достижение под создание нового материального блага, новых результатов труда, созданы новые деньги. Мол, накопаем глины, построим новый горн и дом, вырастим новый скот и птицу, соберём урожай на общую стоимость в 100 рублей (не путать с текущими билетами Банка России и способом их появления в России). Другими словами, община сегодня имеет ноль рублей, а через год планирует создать коллективным трудом общее богатство на 100 рублей и владеть им как коллективной собственностью. Сегодня ещё ничего нет, кроме плана. И новые деньги жестко привязаны к этому плану, который становится законом для всех в общине. Тут уж ссорься, не ссорься – план выполнять надо, чтобы хорошо было в итоге всем.

 

Новое богатство создано трудом. Новые деньги это эквивалент этого богатства. Трудоёмкость различных видов работ разная, но она может измеряться, к примеру, в трудо-днях (в развитых механизированных отраслях в киловатт-часах). Отсюда появляется ценность денег. К примеру, один рубль равен одному трудо-дню всей общины. За сто трудо-дней работы (примерно пять месяцев) община согласно плану должна увидеть результаты своего труда стоимостью сто рублей. Из такой стоимости денег можно определять и цены на производимые товары и материалы, скажем, кирпичи. Пока глина лежит в земле, она ничего не стоит. Чтобы её выкопать в количестве, достаточном для горна и дома, требуется, скажем 10 трудо-дней общины (т. е. работают все 16 человек), поэтому выкопанная глина будет стоить 10 рублей. Чтобы из глины, обжечь 100 кирпичей, требуется, предположим, 2 трудо-дня общины, поэтому стоимость одного кирпича составит 2 копейки. Чтобы собрать 400 кг картофеля, требуется, допустим 4 трудо-дня общины, поэтому кило картофеля будет иметь цену 1 копейка и т. д. Другими словами, богатство возникает только тогда, когда приложен труд.

 

Мы говорили, что новые деньги в случае сделки с ростовщиком появляются благодаря его мечте об обогащении. В данном случае планирования народного хозяйства деньги появились тоже благодаря мечте и в том числе об обогащении. Но принципиальная разница в том, что сатанинские деньги в результате ростовщической деятельности обворовывают человека труда и, как будет показано далее, общину, и обогащают только ростовщика и его верных слуг (его юристов, его начальника полиции, его судью и т. д. ), а деньги божественные обогащают всю общину, т. е. весь трудовой народ, но не резанной бумагой или предметами роскоши, а улучшением качества жизни – более комфортным жильём и удобствами, облегчением труда, гордостью за созданное своими объединёнными усилиями, за свою Родину и т. д. Мы ещё раз на этом примере убедились в правомерности первого постулата и неразрывности божественного начала в человеке и экономики.

 

Новые деньги в нашем примере не создали долга, не поставили никого в зависимость от другого, не отобрали собственность ни у кого и никому не присвоили собственность несправедливо. Они стали помощниками в создании укрупнённого хозяйства и большого общего дома. У такого укрупнённого хозяйства есть преимущества. К примеру, теперь ремонтировать надо не 8 крыш в случае необходимости ремонта крыши дома, а всего одну. Также теперь вспахать общее поле с помощью лошадей проще и быстрее, чем по одному на своём огороде с лопатой мучиться, где лошади негде развернуться.

 

Главное, нет «прибавочной стоимости» из марксистской политической экономии (вновь созданной в процессе производства стоимости за вычетом затрат на рабочую силу), нет эксплуатации, нет прибыли, нет никакой необходимости для частной собственности на средства производства и, соответственно, нет условий для возникновения промышленного капитализма. Вновь созданная в процессе производства стоимость равна рабочей силе, вложенному труду. Работающие в нашем примере являются собственниками производства, поэтому нет и найма. Изготовленная продукция не присваивается частными руками, а принадлежит народу. Результат труда не продаётся народу капиталистом-спекулянтом по завышенной цене, а поступает в систему честного обмена: труд на труд.

 

Таким образом, мы показали, что капитализм не есть порождение алчности и не есть первопричина бед, как это было принято считать в XX веке. Мы показали, что капитализм как явление есть симптом болезни, а диагноз бед человеческих – ростовщичество. Ростовщичество порождает «экономическую рациональность», влекущую за собой и эксплуатацию, и гнёт, и насилие, и войны, и геноцид народов мира. Ростовщическая деятельность, таким образом, является причиной подавляющего числа преступлений в мировом сообществе.

 

К такому же выводу о происхождении капитализма от ростовщической деятельности приходит и Александр Пачкалов: «В 1250-1500 гг. в городах Италии происходит зарождение капитализма. В это время в банковской сфере преобладали семейные предприятия, занимавшиеся финансовой деятельностью не только в Италии, но и во многих странах Европы. Например, торговлей с Англией были связаны такие итальянские банковские семьи как Барди, Перуцци, Скали, Фрескобальди, а позже Корсини, Медичи, Монтефиоре и др.

 

Феномен возникновения капитализма в Европе на рубеже Средних веков и Нового времени заставляет исследователей вновь и вновь обращаться к этой эпохе для того, чтобы осмыслить возникновение новой социально-экономической системы, в рамках которой существует основная часть современного мира. Вплоть до настоящего времени генезис капитализма связывался в основном с появлением и развитием протестантизма. Однако эта гипотеза неспособна объяснить загадку возникновения капитализма, появившегося в Италии до того, как возник протестантизм. Именно из Италии была заимствована лексика, применяющаяся в современных финансах (слова «банк», «ломбард» и т. п. ). Важно отметить, что банковские компании, ставшие основой для последующего развития финансового сектора, были преимущественно католическими… Итальянские аристократы не чуждались занятий финансовой деятельностью уже в XIII-XV вв. Очень тесно и на протяжении длительного времени итальянская аристократия была связана с папством и интересами римской католической церкви. Из ряда итальянских финансовых семей происходили римские папы и кардиналы. Целый ряд аристократических семей продолжал заниматься финансовой деятельностью и в XIX-XX вв…

 

Исходя из имеющейся информации, можно отметить, что евреи сыграли значительную роль в генезисе капитализма. Это можно проследить на истории ряда семейств, занимавшихся ростовщической, а позже банковской деятельностью… Уже в XII-XIII вв. в Италии было зажиточное еврейское население (особенно в Риме, где иудеи выступали финансовыми агентами пап)… Ростовщическая деятельность евреев поощрялась городами и римскими папами. Однако продолжительными были нападки на еврейских ростовщиков…, приводившие к попыткам изгнания и изгнанию евреев из ряда итальянских городов, а также к антисемитским погромам… В XIV-XV вв. заметно возрастает роль еврейских банкиров при папском дворе. В XVI в. в Италии достигают расцвета еврейские кредитные банки…

 

Нельзя также не отметить, что значительным было влияние иудеев на интеллектуальную деятельность итальянских гуманистов эпохи Возрождения… Перевес еврейских финансовых семей отчетливо виден, начиная с XVI-XVII вв. Можно также отметить, что промышленниками чаще становились протестанты, а финансистами – евреи. Т. е. евреи всегда были более прочно связаны с финансовым, чем с промышленным капитализмом. Протестанты обычно начинали заниматься финансовой деятельностью, уже имея опыт в качестве промышленников, еврейские же финансисты за очень редкими исключениями занимались первоначально ростовщичеством и банковской деятельностью, а уже потом их интересы переключались в направлении промышленного капитализма. Сложность изучения рассматриваемой темы заключается в том, что из-за антисемитизма иудеи в ряде стран Европы становились псевдохристианами (марранами), скрывая своё еврейское происхождение…

 

Евреи сыграли важнейшую роль в генезисе капитализма ещё до возникновения протестантизма. Вегнер Зомбарт писал, что с конца XV в. еврейская история и экономическая история Европы шли вместе по пути к современности. Обращает на себя внимание тот факт, что семьи финансистов-протестантов сыграли значительно меньшую роль в истории финансов, чем семьи финансистов-иудеев, многие из которых были потомками придворных евреев. Еврейское общество было пронизано родственными и деловыми связями и отличалось высокой мобильностью. Это способствовало формированию международной банковской сети и родственной связи между семьями… »

 

Продолжая мысль о создании новых денег, защищённых от ростовщического влияния, можно сказать, что новые деньги божественной природы способны помогать продолжать укрупнять хозяйственный уклад, способствовать экономическому и техническому развитию общества и обогащать общество новыми предприятиями, научными разработками, а также повышать его обороноспособность.

 

Представим десять тысяч восьмиквартирных домов. У молодых семей подрастает по шестеро детей в среднем. Они решили построить детские сады и школы, чтобы не каждая мама и бабушка занимались детьми, а время у них освободилось для создания нового общественного блага. Пока дети заняты учёбой, родители могут построить новый металлургический комбинат, тракторный завод, разработать месторождение нефти и построить нефтеперерабатывающий завод. Конечно, нужны новые дома. Кто-то может сказать, что я размахнулась с планами на восемьдесят тысяч семей. Возможно. Но сейчас это не главное.

 

Новые деньги нужны для учёта обмена ресурсов между предприятиями и вложенного труда. Металлургический комбинат поставляет металлические изделия для тракторного завода, тракторный завод поставляет тракторы для колхозов. Колхозы поставляют мясо, молоко, зерно, овощи, фрукты и пр. Добыча нефти даёт сырьё нефтеперерабатывающему заводу, нефтеперерабатывающий завод даёт бензин, мазут и пр. для тракторов в колхозы. Колхозы кормят всех. Конечно, если говорить о развитии, это далеко не полный список. К примеру, нужна и мучная промышленность, и производство тканей, и деревообрабатывающая, нужно станкостроение, тяжелое машиностроение, приборостроение, электроника и пр. Нужны детские игрушки и музыкальные инструменты, наконец. Но главное, что новые деньги божественной природы обогащают всех и не делают общество несправедливым.

 

В таких масштабах нужен уже независимый второй контур денежного обращения, т. к. на таком уровне людям уже нужно будет платить зарплату, а получать товары народного потребления они будут в торговой сети. На уровне государственного управления уже будут организовываться поставки товаров, определяться цены и уровни заработной платы. Для внутренней торговли, куда человек понесёт свою зарплату, нужно создавать другие деньги, не те, которые выделены на развитие производства.

 

В таком хозяйственном мироустройстве ростовщик не нужен. Он тут лишний. Ничего не делает, а ему дай часть народного добра, произведённого народным трудом, да ещё и власть! Его иностранные кредиты в таком хозяйственном укладе никому не интересны. Но понравится ли это ростовщику? Если все так на планете жить будут, он погибнет.

 

Мы описали идеализированное развитие общества в условиях отсутствия ростовщической деятельности и вражеского окружения. Однако в реальности история ростовщичества уходит вглубь веков и является «древнейшей профессией», активно практикующейся и сегодня, служащей сегодня основой банковской системы мира.

 

Ростовщик не может заявиться к 160 тысячам людей и сказать, что он хочет признания его власти над ними, а их его рабами. Такая грубая схема не сработает. Он также не может явно претендовать на одномоментный переход общенародной собственности в его частные руки. Но это его цель, предшествующая цели уменьшения количества рабов, т. е. геноцида, которая в свою очередь предшествует цели гибели всех, концу человеческой цивилизации, принесения её в жертву дьяволу.

 

Инструмент перевода собственности трудового люда в свою частную – всё тот же ссудный процент по кредиту. Не взимай ростовщик процент – не было бы никакого смысла втюхивать свои кредиты силой или хитростью.

 

Одной из важных задач ростовщика является создание «школ экономики», специалисты которых убедительно доказывают трудовому люду, формируя общественное мнение, что для экономического роста и «правильной» экономики самое главное это защита прав и интересов частного собственника, что без частной собственности ни стимула труда не будет, ни духа предпринимательства, ни смысла жизни как такового. Второй не менее важной задачей ростовщика является покупка всех СМИ и заполнение ушей общественности подобной информацией, чтобы разумных экономистов вообще никто не слышал.

 

Из 160 тысяч человек найдётся десяток-другой, кто захочет попробовать себя в роли олигарха – обладателя жирного ломтя общенародной собственности. Этим новоиспечённым «друзьям» ростовщика сразу объяснят правила игры, что прибыль надо «инвестировать» в стеклянную банку ростовщика, а также множество безделушек, которые у ростовщика есть на продажу (модные авто, картины, заграничная недвижимость, футбольные клубы, золотые унитазы и т. д. ), а главное лотерейные билеты ростовщика (акции, валютные инвестиции на бирже и т. д. ) – именно это сделает олигарха успешным.

 

Развесив уши во второй раз после проглатывания идеи пользы частной собственности для общества, олигарх изымает блага общества покупкой дешёвого рабочего труда у своих вчерашних собратьев и перекладывает полученную от эксплуатации прибыль в карман ростовщика, веря, что коллекционирование лотерейных билетов, скупка безделушек и накопление (на счетах) в банке делают его успешнее, умнее и потому во всех смыслах лучше, выше и благороднее его сородичей-нищебродов. Реально в результате этого обмана обогащается ростовщик, который предпочитает оставаться в тени, а всё общественное возмущение новыми порядками направить на локальный видимый олигархат.

 

Но главное для ростовщика это перенаправлять гнев народный на островки здравомыслия и прозрения. Если руководитель общества несговорчив, неподатлив, оказывает сопротивление политике ростовщика, то СМИ ростовщика будут внушать народу, что это именно он виноват в том, что расплодил олигархов, коррупцию, что именно под его руководством народ живёт всё хуже и хуже. От народа будет скрываться истинный источник его обнищания и суть обмана. Весь процесс перераспределения материальных благ от народа к ростовщику показан не будет. А для аудитории прозорливее, видящей отток денег и ресурсов народа от новых олигархов в чёрную дыру, и осознающей, что разоряют их общину не столько олигархи, сколько их внешний теневой управляющий, альтернативные СМИ ростовщика предложат версию, что руководитель в сговоре с теневой властью и сдаёт интересы своего народа и одновременно будут высмеивать любителей «теории заговора» в глазах народных. Ростовщику понадобится ещё гвардия психологов и священников, объясняющих народу, что они сами виноваты во всех своих бедах, потому как они люди грешные и ведут неправильный образ жизни. С себя, дескать, начинать надо, а не других осуждать. Идея создания собственных народных государственных денег, их обращение в обществе и выход из ростовщической кабалы с хирургической аккуратностью изымается из сознания масс. Это самая опасная для ростовщика идея, его кощеева игла – она не должна овладеть массами, если ростовщик хочет жить. В умы закладывается необходимость и безальтернативность уже на государственном уровне брать кредиты у банкира. Ростовщическая кабала усиливает внутренние противоречия между различными группами людей в обществе. И ростовщики умело играют на этих противоречиях. Так формируется пирамида экономической и политической власти, эксплуатация и коррупция становятся нормой, а реальный хозяин игры уходит в тень со своей банкой и хитрыми методами манипуляции общественным сознанием.

 

Постулат 13. Ростовщическая кабала погибельна для человечества.

 

Данный постулат согласуется с позицией В. Ю. Катасонова. Глава 30 его книги «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном. «Денежная цивилизация» и современный кризис» называется ««Денежная цивилизация»: угроза существованию человечества», что прямо указывает на однозначность вывода о пагубности ростовщической кабалы для всего человечества. Автор подчёркивает насильственное «насаждение по всему миру «рыночной экономики» и всяческий подрыв всех иных цивилизаций с альтернативными моделями хозяйствования».

 

В процессе ростовщической деятельности экономика превращается в хрематистику, как в процессе жизнедеятельности редуцентов (микробов, бактерий, грибов, земляных червей) мёртвая органика превращаются в плодородную почву. В процессе превращения экономики в хрематистику покупательная способность денег снижается, человеческий труд обесценивается, неизбежно возникает безработица, отбирающие у людей время, силы и здоровье, и, как следствие, ведущие к их погибели. Обесценивается и сама человеческая жизнь.

 

Согласуется данный постулат и с выводами А. К. Крыленко, предложенными в книге «Денежная держава – тайные механизмы истории». Автор раскрывает тайные механизмы манипуляции абсолютным большинством населения Земли через биржевую торговлю и банки, которую ростовщики осуществляют посредством изменения мировых цен и валютных курсов. Он описывает перераспределение природных и экономических ресурсов в пользу ростовщиков и фактическую продажу правителями своих народов в денежное рабство.

«Хотя заговор Всемирного правительства получил широкую огласку только сейчас, он проходит красной нитью через всю историю со времён изобретения банковской системы в Вавилоне и до начала существования современной Денежной Державы. Создание Всемирного правительства изначально было целью Денежной Державы. Экономика, основанная на ростовщической практике и поддерживаемая Денежной Державой, неизбежно подвержена хронической инфляции и безработице. Не выдерживая конкуренции с любым эффективным, свободным от ростовщичества противником, Денежная Держава может чувствовать себя в безопасности лишь в таком мире, в котором все правительства пользуются одинаковой кредитной системой и поэтому испытывают одинаковые недостатки. В конечном счете, Денежная Держава должна была либо править миром, либо исчезнуть… устранение Христианства стало основной целью заговорщиков, так как Христианство несовместимо с мировой диктатурой, к которой они стремились… С разрушением Храма в Иерусалиме и изгнанием евреев из Палестины римлянами мировой сценарий и их роль в истории изменились. Отказавшись от Бога, избравшего их, евреи стали избранниками сатаны. В соответствии с их изменившимся статусом возникла новая еврейская нация. Её отцом-основателем стал фарисей Раббан Иоханан бен Заккай, собиравшийся привести еврейский народ к гегемонии, в чем, как считали евреи, Иисус не оправдал их ожиданий… Новый иудаизм и новое еврейство резко отличались от прежних… Новый режим не имел корней в прошлом… Раббан бен Иоханан воспользовался падением правительства в Иерусалиме, чтобы сделать Иавнею «центром еврейского управления всей еврейской нацией», во главе которого стоял он сам. «Получив контроль над различными группами и тенденциями, конкурировавшими внутри (государства)», он и ученые, окружавшие его, «взяли судьбу своего народа в свои руки, чтобы нести за неё ответственность на протяжении веков». Короче говоря, они основали однопартийную диктатуру раввинов, которая до сих пор управляет евреями».

 

Таким образом, получается, что те евреи, которые стремятся к мировой гегемонии посредством ссудного процента, движимы многовековым чувством обиды и жаждой мщения за разрушение Храма в Иерусалиме в 70 г. н. э. и за подавление восстания Бар-Кохбы в 135 г. н. э., после чего этот народ лишился страны и религии. Вместо популярного в России «во всём виноваты евреи», ростовщики предлагают свою версию «во всём виноваты итальянцы» и предлагают всем народам мира вечно платить за грехи древних римлян. Русские тоже народ обиженный и оторванный от своих корней искажением русской истории, но, по крайней мере, не утративший своей Родины и потому не способный понять горе древних иудеев, в одночасье лишённых смысла жизни и духовного единства. Проблема в том, что ныне живущих невинных людей по всему миру ростовщики обязывают расплачиваться за чужие грехи и притом давно минувших дней. Какое отношение Россия имеет к Древнему Риму? Каким образом ростовщическая логика перекладывает ответственность за разрушение еврейских святынь и утрату евреями Родины на русских? Даже стремление уничтожить Христианство не объясняет русофобию. Русская цивилизация взяла начало своей духовности на твёрдой ведической основе, не имеющей к Христианству никакого отношения. И тем не менее Россия закабалена наравне с остальными странами и терпит ущерб от кабальных условий нынешнего своего существования и является объектом русофобии.

 

Взятие некоторыми еврейскими раввинами на себя миссии отмщения евреями тем, кто им ничего дурного не делал, за то, что сделали римляне, которых уже давно нет в живых, в 70 г. н. э. по отношению к очень далёким предкам ныне живущих евреев, это явная патология психики. Представляете, если все коренные народы Северной и Южной Америк, Австралии, Африки, которых поработили в процессе колонизации, лишили земли, культуры и святынь и почти полностью истребили европейцы вместе с евреями, будут мстить до конца дней своих всем ныне живущим за нанесённые их предкам обиды? Представляете, если Русь будет мстить всему миру за то, что сделали татаро-монголы, Речь Посполитая, Наполеон или Гитлер? Какое безумие способна породить слепая жажда мщения за обиды своих предков! Такое устремление разрушительно для будущего человечества.

 

Еврейский народ остро нуждается в духовном лидерстве, которое поможет ему отказаться от взявших на себя «духовную» миссию мщения своих представителей, поможет признать стремление к богатству (сребролюбие) опустошающим и заменяющим истинную духовность, поможет признать желание некоторых раввинов мстить христианам и уделять пристальное внимание крови христиан признанием своего поражения, дающим христианам власть над ними, поможет признать ростовщическую деятельность преступной, противной Богу, поможет евреям взять на себя новую духовную миссию восстановления здоровья мировой экономики (богоугодной хозяйственной деятельности в согласии с природой и в мире народов друг с другом) и создание служащей интересам всех народов мира финансовой системы.

 

Ростовщичество и отношение к этому роду деятельности есть водораздел между нами и Богом. Преодоление проблемы ростовщичества, этого порока в человеческом сообществе, и есть истинный путь к Богу. Стремление к богатству своей семьи и стремление мстить – не богоугодное дело. Эта книга должна помочь евреям встать на пусть истинного духовного возрождения и одновременно помочь русским сделать прорыв в мировой экономической науке и начать возрождение русской цивилизации. Евреям и русским придётся вместе решить ростовщический вопрос и признать пагубность ростовщической деятельности для всего человечества.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.