Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Три основных постулата 10 страница



На либеральном рынке доступ к средствам СУЩЕСТВОВАНИЯ, даже к воде и лекарству, возможен только через продажу чего-либо. Но если у субъекта нет продукта, чтобы продать его, то ему приходится «выносить» на рынок и СВОБОДНО продавать самого себя, а точнее, то, что он себе «произвел»: трудовые мозоли, детей, жену, внутренние органы, гениталии, совесть, способности или отдельные мысли. Все сугубо личное в рыночной экономике превращается в товар, если субъект не обладает иной частной собственностью. Практика показала, чем либеральнее рынок, тем больше развита детская проституция, поскольку именно детям нечего вынести на рынок кроме своих беззащитных тел…

 

Коренной особенностью рыночных отношений, основанных на прямом и непосредственном продуктообмене, является их субъективная эквивалентность, воспринимаемая и первобытными участниками обмена, и современными экономистами как абсолютная. Это «мелкое» обстоятельство игнорировалось классической рыночной политической экономией. Но в мелочах и скрывается «бес». Маркс со всей определенностью указывал в своих трудах на это. Однако вульгарные политэкономы, в том числе и большинство представителей «советской школы», не понимали ни субъективного характера рыночной эквивалентности, ни стихийного характера действия закона стоимости. Они так и не поняли выводов Маркса о том, что закон стоимости проявляет себя лишь в конечном итоге, прорываясь через систематические нарушения эквивалентности в реальном рынке, обрушиваясь, как «потолок на головы» большинства, вспышками «разборок», гиперинфляцией, экономическими кризисами и мировыми войнами. Именно так костоломно и кроваво работает «невидимая рука» «автоматического» регулятора рынка, воспетая недоумками.

Неэквивалентность непосредственного продуктообмена порождает эффект прибыли, получаемой случайно то одним, то другим продавцом-покупателем в натуральной форме. То есть из каждого акта рыночного обмена его участники выходят: один с прибылью, другой с убылью (а завтра они могут поменяться местами). ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ неравенство КАЖДОГО обмена, т. е. получение прибыли лишь одним из обменивающихся, хотя ОБА они жаждут ОДНОСТОРОННЕЙ выгоды, является абсолютным, а потому НЕУСТРАНИМЫМ законом РЫНОЧНОЙ экономики. Завороженные житейскими наблюдениями за плутовством на базаре, буржуазные теоретики, противореча собственным утверждениям о диктате потребителя над производителем, вывели общий «закон», присвоив продавцу эксклюзивное право завышать продажную цену товара относительно действительных издержек и потому всегда получать прибыль, а покупателю отвели роль профессионального простака, поскольку покупатель якобы всегда оплачивает ценовую похоть продавца.

Но в обществе, основанном на принципах частной собственности, личная выгода является абсолютным мотивом деятельности каждого. Слегка перефразируя Маркса, можно сказать: гарантируйте предпринимателю БЕСПРИБЫЛЬНОЕ производство, и он возьмется за дело… только под страхом смертной казни. Прибыль - наиболее последовательная форма удовлетворения потребности частника в личной выгоде, и так как все участники рыночного обмена всегда стремятся к личной выгоде, то ими будут целенаправленно изыскиваться и находиться формы, гарантирующие УСТОЙЧИВОЕ получение возрастающих масс и нормы прибыли. Но никто, из стремящихся к прибыли, находясь в здравом рассудке, не будет откровенно делиться секретами источников своих прибылей. Напротив, истинные охотники за прибылью сделают все, чтобы конкуренты шли «по ложному следу». Наиболее продуктивным «ложным следом» в охоте за прибылью является тезис о том, что прибыль любит трудолюбивых и плывет к ним в руки.

Между тем, если даже не обращаться к теории Маркса и оставаться на уровне трудовой теории стоимости А. Смита, то и тогда ясно, что получение прибыли есть результат «удачного» обмена товара с объективно меньшим содержанием труда, на товар, содержащий объективно большее количество труда. В этом суть конкуренции, т. е. торгового соревнования между товаровладельцами. Победителем в конкуренции явится тот, для кого неэквивалентность обмена со знаком «плюс» является ЕДИНСТВЕННОЙ целью ВСЕЙ операции обмена…

 

У более ленивого, но сообразительного, извлекшего ОДНОСТОРОННЮЮ выгоду из обмена товарами, т. е. облапошившего конкурентов, всегда хватало ума сообщить лопоухой части общества, что прирост богатства происходит благодаря его трудолюбию на стадии производства, а не мошенничеству на стадии обмена. Но и действительное превосходство в производстве предприниматель всегда использует для УСИЛЕНИЯ мошенничества на стадии обмена. В противном случае предприниматели не могли бы получить самое сладкое для себя - т. н. сверхприбыль.

Демократические теоретики рынка упорно «не видят», что наиболее типичной ситуацией на рынке является не трудолюбие, а попытки обвесить, обмерить, недодать сдачи, спрятать подгнившую помидорину среди свежих, продать мясо, зараженное «коровьим бешенством», под видом доброкачественного и т. д. Т. е., как показывает всемирно-исторический опыт, ВСЕ субъекты рынка практически всегда ведут себя взаимно и предельно плутовато…

 

Иначе говоря, и в объективной невольной непропорциональности рыночного обмена, и в продуманном стремлении первых торгашей-покупателей надуть ДРУГ ДРУГА крылась предпосылка для превращения этих микрогрешков В ЗАКОН. Т. е. не каста продавцов надувает покупателей, а ВСЕ участники РЫНКА активнейшим и сознательнейшим образом участвуют во всеобщем ВЗАИМНОМ надувательстве, но капиталисты имеют одностороннее преимущество.

При господстве мелкотоварного производства масштаб взаимного надувательства и размер прибыли, получаемой тем или иным ловкачом, ничтожны и неустойчивы относительно получателя. Но, по мере монополизации экономики, завершается дифференциация товаропроизводителей на крупных, средних и мелких, а торговли, соответственно, на оптовую, мелкооптовую и розничную. Теперь, по примеру вассальной иерархии феодалов, буржуазия устойчиво делится на террариум олигархов и серпентарий «среднего класса». Ясно, что монополисты по сравнению с «середняками», вынося на рынок гигантские массы продукта, получают одностороннюю возможность для концентрации в одних руках гигантской массы погрешностей пропорций обмена. Т. е. монополисты завоевали право за существенно меньшее количество своих товаров выменивать у мириада мелких производителей существенно большее количество их товаров по натуральному выражению, тем более по стоимости…


Если в эпоху патриархального рынка главным содержанием этих отношений являлось невольное удовлетворение общественных потребностей в разнообразных продуктах, а кажущаяся эквивалентность являлась условием обмена продуктами деятельности, то после появления денег объективная неэквивалентность рыночных отношений приобрела сначала форму денежной прибыли, а затем монопольной прибыли. То есть, произошла серия закономерных качественных скачков в развитии простой случайной формы прибыли.

Рынок, как форма экономических отношений, возникающих по поводу удовлетворения общественных потребностей производителей в натуральных продуктах, а затем прочих «товаровладельцев» (проституток, наемных солдат, чиновников и пролетариев), переродился в такую форму экономических отношений, когда все общество, включая и «средний класс», не сознавая этого, работает на ничтожную кучку монополистов во имя удовлетворения их больного глобализма».

 

Плутовской характер взаимоотношений людей в условиях «рыночной экономики» действительно наносит сокрушительный удар по духовным ценностям в обществе. Сошедший с пути истинного человек, не видя ориентиров, не веря в альтернативу, пускается во все тяжкие. Грех становится нормой жизни. А почти все преступления в мире совершаются как следствие того, что человек встаёт на путь грешный. Все воруют и он ворует, все лгут и он лжёт, все равнодушны и он равнодушен – так злодеи утверждаются в своей безнаказанности и общество деградирует.

 

Постулат 8. Экономика изолированной от общества хижины здорова.

Постулат 9. Необходимым условием продолжения ростовщической деятельности является отказ других людей от своей собственности.

Постулат 10. Порочность природы ростовщической деятельности в том, что она усиливает нужду человека в деньгах.

 

Зачем человек или целая страна обращается к ростовщику? Всё очень просто – им кажется, что им нужны деньги. Предположим, что свою нужду в деньгах человек оценивает сегодня в 100 долларов. Соглашаясь на кредит с процентной ставкой (любой ненулевой), человек соглашается на то, что в ближайшем будущем он будет нуждаться в большей сумме, чем нуждается сегодня. Ведь он соглашается быть должником. Скажем, взял он кредит на 100 долларов на год под 20% годовых. Это значит, что он согласен через год нуждаться уже в 120 долларах. Сегодня ему нужно куда-то отдать 100 долларов для удовлетворения каких-то своих нужд, а через год ему нужно будет отдать ростовщику 120 долларов. Т. е. его нужда в деньгах вырастает в соответствии с процентной ставкой. Так человек попадает в ловушку с той лишь приманкой, что сегодня он 100 долларов может получить на руки вне зависимости от того, что случится завтра. Он считает, что, получив деньги на руки, он открывает для себя возможности, не замечая потерь других возможностей, которые у него были бы, не возьми он кредит под процент.

 

В чём заключается экономика изолированной хижины? Представьте, в лесу стоит хижина и живёт в ней один человек. Он охотится на диких зверей, разводит домашних животных, выращивает и собирает необходимые ему в пищу растения. Для ремонта хижины стройматериал под боком – срубил дерево, сделал из кости животного инструмент, сплёл из растений верёвку, накопал глины и камней. Еда и отопление – из печи, печь топится дровами. Эдакий Робинзон Крузо, добровольно ведущий жизнь отшельника цивилизации. Нужны ему деньги? Нужен ему кредит ростовщика? Нет. Вся его экономическая деятельность заключается в самодостаточном самостоятельном производстве всего ему необходимого для потребления. Силы он черпает из пищи и божественного созидательного начала.

 

Теперь рассмотрим изолированного от общества ростовщика. Он что-то производит своими руками? Он себя как-то может самостоятельно обеспечить и выжить? Нет. Он ничего не производит и не способен выжить в изоляции. Он нуждается в зависимости других людей от него. В этом и состоит природа его психопатии, устремляющая его во власть – паразитическая природа. Любой паразит в природе не может жить отдельно, изолированно от того организма, на котором паразитирует. Борьба за выживание паразита заключается в борьбе за обретение способов и возможностей паразитирования на других живых организмах. Так и ростовщическая деятельность невозможна без борьбы за власть, борьбы за всё новые способы и возможности паразитирования.

 

Рассмотрим для примера всё ту же изолированную хижину. Ростовщик понимает, что если он не начнёт паразитировать на хозяине хижины, он сам погибнет. (Внимание! Как только ростовщик приходит к хозяину хижины, она перестаёт быть изолированной от общества! ) С чего он начнёт? Он начнёт критиковать стиль жизни хозяина хижины и жалеть его, пока не добьётся, чтобы хозяин начал чувствовать, будто и вправду ему очень тяжело жить и трудиться, и не захочется более лёгкой жизни – поменьше трудиться и побольше получать от жизни удовольствия. Вот уже на этом этапе видно, как ростовщик развращает хозяина хижины, соблазняет его пороком, нарушает его божественное начало, его гармонию с природой, его душевный покой и здоровую психику.

 

Дальше ростовщик уговаривает хозяина хижины, что есть способ меньше трудиться и больше получать, но для этого нужны деньги. На деньги можно что-то купить и тогда не надо трудиться, чтобы это создавать своими руками и умом. На деньги можно нанять работника и тогда можно больше отдыхать. Хозяин рассматривает все описанные преимущества и соглашается, что ему для лучшего качества жизни нужны деньги. Но он ещё не взял кредит! На этом этапе он может договориться с другим человеком о форме обмена, т. е. форме оплаты за то, что ему захотелось.

 

К примеру, он нанимает работника для ремонта хижины и отдаёт ему в качестве компенсации за его труды часть своего урожая или добычи или собственноручно изготовленные деревянные или глиняные предметы быта. Т. е. в качестве денег используется результат его собственного труда. Такую же сделку с использованием результатов своего труда он может заключить для обмена на тот предмет, который ему нужен, скажем на новое ружьё.

 

Для операций заключения таких договорённостей между трудящимися людьми и обмена результатами их труда ростовщик не нужен. Для такого равноценного обмена и были придуманы деньги, чтобы облегчить обмен. Денежная купюра при справедливом обмене является просто долговой распиской, что её владелец должен её будущему владельцу некую единицу своего труда, скажем, час своего рабочего времени.

 

Совсем иной природы долговая расписка, выданная ростовщиком! Во-первых, ростовщик снимает с себя все долговые обязательства. А во-вторых, когда хозяин хижины берёт в долг у ростовщика, он этим действием создаёт новые ранее не существовавшие деньги! Т. е. было 100 долларов, а стало 120 долларов в нашем примере выше. Откуда появились новые 20 долларов в денежном обращении? Они созданы трудом человека? Нет. Они созданы человеком с целью обогатить всё общество? Нет. Они созданы фантазией ростовщика о личном обогащении без труда – вот суть порочности и неявной извращённой преступности ростовщической деятельности. Мечта обогатиться, получить деньги из ниоткуда и ничего не создавая при этом и не будучи никому ничего должным! Это и есть сатанинское начало, патология, развивающая психопатию ростовщика.

 

Выше говорилось, что воровство в обыденном его понимании, когда вор присваивает себе материальное имущество или собственность другого человека, говорит о несправедливости, агрессивности и преступности мышления вора. В более широком смысле к таким ворам следует причислить и тех, кто присваивает себе результат умственного и физического труда других людей. Но было подчёркнуто, что воровство как аморальное поведение ещё не говорит о патологии психики. Пойманный вор вполне может раскаяться и постыдиться своему проступку. Впоследствии такой неприятный эмоциональный опыт вполне может привести к решению не повторять своей ошибки. Для этого требуется наличие совести у вора. А когда у человека есть совесть, то нельзя говорить о патологии.

 

Патология – это нарушение на биологическом уровне функционирования организма. Патология развивается, когда нормальное состояние, функционирование или развитие личности изменяется вследствие морфо-функциональных нарушений (на уровне мозговых, психофизиологических, эндокринных и иных биомеханизмов регуляции поведения), т. е. когда ненормальное становится нормальным. Рождение двойных стандартов в политике Запада это именно проявление «морали» ростовщиков, которая существенно отличается, а лучше сказать, противоположна морали в понимании русского человека. Двойные стандарты в политике это проявление «морали» людей с патологией. Патологией в психиатрии считают нарушения психических функций, приводящих к а) субъективному неблагополучию (субъективно неприятным переживаниям) и/или б) нарушению функционирования (дезадаптации) или социально неприемлемому поведению. Об этом субъективном неблагополучии и дезадаптации и говорилось в постулатах 2-5.

 

Патология ростовщика развивается на основе отсутствия совести с привлечением мистических сил к появлению новых денег в виде задолженностей других людей перед ним. Нездоровой является логика ростовщика: хочу быть богатым – поэтому ты мне должен, притом я тебе ничего не должен, а как я тебя уговорю согласиться на эту сделку – неважно, виноват всё равно будешь ты. Ущербность этой логики очевидна психически здоровому человеку. Нормальной или справедливой она может казаться только психически нездоровому или наивному человеку, не анализирующему суть сделки. Конечно, у вора в обыденном его понимании логика тоже ущербна: это твоё, я хочу это, и поэтому это теперь моё. Однако пропажу своего добра жертва вора обнаруживает именно потому, что она не участвовала в «сделке» по переходу своего имущества или собственности к другому человеку. Жертва обычного вора либо обнаруживает пропажу с ужасом для себя, либо присутствует при своём ограблении, не способная оказать сопротивление. В любом случае жертва обыденного вора не даёт своё согласие на переход имущества или собственности. А вот жертва ростовщика является непосредственным участником процесса своего ограбления, сам процесс ограбления жертве не очевиден, вначале может казаться даже приятным или полезным, результат ограбления обнаруживается не сразу, а когда обнаруживается, то винить кроме себя некого – нечего было идти на сделку с дьяволом. Ростовщик просто продаёт жертве билет в Ад и получает свою с этой продажи прибыль, а решение о покупке билета принимает сам «пассажир». При «классическом» ограблении жертва решения отправиться в Ад не принимает и поэтому ограбление остаётся целиком и полностью на совести грабителя.

 

Выгода ростовщика в том, что за период с момента выдачи кредита, до выплаты долга он, бездельник, получит эти новые деньги (20 долларов в нашем случае), а вернее их материальный эквивалент, потому что новых 20 долларов в природе не существует. Но на этом ростовщическая деятельность не закончилась. К примеру, хозяин хижины взял 100 долларов в кредит с обязательством выплатить 120 долларов позже. Ростовщик теперь заявляет о том, что он жертва. Вот где субъективно неприятные переживания вылезают! От чего же по его заявлениям он пострадал? А от двух факторов. Во-первых, он благодетель, «осчастлививший» хозяина хижины, пришедший ему на «помощь», так сказать, в трудную минуту нужды, оказавший ему неоценимую услугу, даруя 100 долларов, а обратно за свою «доброту» не получивший ничего. Здесь наивный человек не заметит подвох. Дело в том, что решение о времени и форме благодарности даже за беспроцентный займ кредитор по Божьим законам принимать не имеет морального права. Решение о времени и форме благодарности принимать должен получатель займа. Обида ростовщика отражает манипулятивный характер его действий и его логики и субъективность его неблагополучия. Это тот самый момент, когда упрёк со стороны ростовщика даёт ему власть над должником, если тот вовремя не одумается и не откажется от сделки. И это очень важный момент для понимания тех сетей, которые ростовщик-психопат расставляет для здоровой психики жертвы. Но это ещё не всё, не единственное опасение ростовщика в момент сделки.

Во-вторых, он рискует. Ведь он отдал 100 долларов только в надежде получить их обратно за скромное вознаграждение в 20 долларов сверху. Он же до выплаты денег обратно остался ни с чем, без денег, разорён, можно сказать. Чем ему жить-то бедному без своих 100 долларов? А ещё вдруг как не сможет хозяин хижины достать новые 20 долларов! Получится, что он (ростовщик) по «доброте душевной» расстался со 100 долларами на долгий срок только ради того, чтобы получить их обратно позже? В момент появления такого вопроса, люди, живущие по законам Божьим, ответят утвердительно, ибо только безвозмездность и является проявлением добродетели и помощью. Ростовщик же хочет выгоды, а не просто свои деньги раздавать направо и налево и получать обратно позже – при таком раскладе ему придётся иным способом добывать себе на пропитание, оставить ростовщическое ремесло и быть таким как все. На это он пойти не может или не хочет. Но и это не последнее его волнение!

 

А что если хозяин хижины помрёт или потеряет эти 100 долларов и вообще ничего не вернёт ему? Какой огромный риск отдать 100 долларов и ничего обратно не получить! На это ростовщик никак согласия дать не может. Он согласен выдать кредит и взять долговую расписку с хозяина хижины, но только под залог имущества, скажем, домашней утвари, домашнего скота, земли или самой хижины. Вот в этом залоге лучше видна суть грабёжа. При честном обмене с другими людьми у хозяина хижины, ясное дело, новые 20 долларов либо не появятся вовсе (и тогда он отдаст ростовщику часть своей собственности), либо ему придётся трудиться с ущербом своему здоровью так, чтобы создать больше результата своего труда и расплатиться по проценту. Т. е. откуда-то из мира гармонии с природой, из Божественного мира должно убыть, чтобы к ростовщику прибыть. В общем, для хозяина хижины взять 100 долларов, а отдать 120 долларов – это заранее невыгодная сделка, ведущая к потере либо здоровья, либо собственности, эквивалентных новым 20 долларам, на которые он обогащает ростовщика. Но и это ещё не конец ростовщической деятельности!

 

На переходе собственности от хозяина хижины к ростовщику или появлению эксплуатации хозяина хижины в результате ростовщической деятельности её преступность не заканчивается. Во-первых, ростовщику мало одного должника. Чем он будет платить за удовлетворение своих нужд, не трудясь, с момента, как он отдал 100 долларов и до получения своих заветных 120 долларов? Ростовщик берёт с одного платёж по долгам и одновременно даёт другому в долг – это и есть его «ремесло», его «рисковый» бизнес, его форма «экономической деятельности», выступающая паразитарной надстройкой над здоровой экономикой и превращая здоровую экономику в хрематистику.

 

Во-вторых, теперь ростовщик как совладелец хижины (заметили как из одного хозяина хижины получилось два? ) вынужден защищать своё имущество и своё право собственности от посягательств на них со стороны истинного хозяина хижины, который понял или может понять, что развесил уши, размечтался о лучшей жизни, и что его жестоко обманули и ограбили. Теперь ростовщику требуются и хороший юрист и послушный судья и новые законы в той местности, где стоит хижина. Нужна полиция и прочие силовые структуры для удержания своей власти над недовольным хозяином хижины и для «доказательства» своей правоты и добровольности заключённой ранее сделки. Ростовщику нужно теперь жить в хижине, ничего не делая, потребляя результаты чужого труда, удерживая хозяина хижины в покорности и стремясь заключить с ним новую сделку не без выгоды для себя.

 

В-третьих, долговыми расписками ростовщик может и торговать. К примеру, видит он, что должник не сможет вернуть взятый у него кредит. Ну, пропил, проиграл в карты, да и собственность утратил – гол как сокол остался на момент выплаты долга. Тогда хитрый ростовщик находит лоха, которому продаёт долговую расписку на 120 долларов, реально стоящую ноль, за 110 долларов. В современном мире это называется распродажа или выгодное приобретение акций или умные рыночные инвестиции. Теперь в ход идёт «невидимая рука рынка», которая всё расставляет на свои места. Ростовщик получает свои 110 долларов и остаётся обиженным, неудовлетворённым и только и думает, как ему скомпенсировать потерю в 10 долларов на последующих рыночных операциях. Лох думает, что скоро получит по расписке 120 долларов и выгадает 10 долларов, тоже ничего не делая. В реальности лох теряет 110 долларов, и винить ему кроме себя тоже некого.

 

Итак, в нашем примере изолированной хижины ростовщическая деятельность отнимает чужую собственность, создавая несправедливость, порождает эксплуатацию, насилие и новые формы мошенничества. К сожалению, это всё не мой вымысел. Это суровость наших дней. Всё это происходит в мире, в котором мы живём. Ничего нового я не придумала и не сказала. Я просто объяснила, как это работает, рассмотрела весь этот процесс под микроскопом, чтобы обнаружить суть проблемы. Как говорил Козьма Прутков, зри в корень!

 

Представим, что наша хижина – Сталинская экономическая система СССР. Она изолирована от паразитической деятельности ростовщиков Запада, она самодостаточна, люди кормятся своим трудом, занимаются своим общим народным хозяйством, являясь собственниками всех ресурсов СССР. Что сделали ростовщики Запада в 80-90-е годы? Сперва начали критиковать жизнь в СССР и соблазнять граждан СССР лучшей жизнью (Санта Барбара на телеэкранах рассказывала «правду» о «нормальной» жизни «нормальных богатых»). Затем заявили о том, что у СССР огромный долг и дали взаймы ещё, на «реформы». После этого забрали народную собственность так, будто народ сам приватизационные ваучеры растерял (ну, с кем не бывает? ) и создали новые законы для защиты своей честно награбленной собственности, новые суды с послушными судьями, воспитали новых юристов, готовых доказывать ИХ правду, направили новую полицию на подавление воли истинных хозяев ресурсов СССР, принуждая нас быть покорными и отказаться от права собственности на наши русские ресурсы (земли, воды, леса, поля, недра, электростанции, железные дороги, транспорт, аэро- и морские порты, заводы, фабрики, колхозы, МТС, НИИ, КБ и всё Сталинское богатейшее наследие, объединявшее все ресурсы в отрасли производства, а отрасли в единый механизм).

 

Упадок, разруха, стагнация в экономике, гибель людей в России последние 30 лет это результат того, что мы сбились с курса, выбранного Сталиным, и поставили под вопрос решения Советской власти о государственной монополии внешней торговли, государственной валютной монополии, недопустимости нетрудовых доходов, государственной собственности на недра и крупные средства производства, решающей роли государства в экономике, двухконтурной банковской системе, одноуровневой банковской системе, централизованном планировании и директивном характере этого планирования экономической деятельности, подчинённости банка государству. Эти решения актуальны и сегодня. Курс верен и сегодня. Повтор экономического чуда возможен и необходим. И для этого нужно рассмотреть божественную природу создания новых денег.

 

До этого момента мы рассмотрели сатанинскую природу появления новых денег из мечты ростовщика об обогащении за счёт грабительских, но добровольных сделок с ним. Мы помним, что сатанинская природа порождает новые деньги несвободными. Они появляются в результате сделки двух сторон, одна из которых соглашается быть должником другой. Появление новой задолженности, сопровождающей появление новых денег, порождает новую иерархию власти – должник отдаёт власть над собой кредитору.

 

Постулат 11. Ростовщическая деятельность создаёт несвободные деньги, миссией которых является переход власти и собственности от должника к кредитору.

 

Справедливость этого постулата прослеживается в книге А. К. Крыленко «Денежная держава – тайные механизмы истории»: «Впервые римляне отдали себя в руки евреев, когда в III веке приняли металлический денежный стандарт… инфляционная спираль, принесшая окончательную разруху, была непосредственным результатом применения еврейского кредитного механизма к общему объёму циркулировавших средств обмена. «…Где бы ни проявлялась меркантильная активность еврейской диаспоры, использование кредита и номинальных денег в дополнение к золотым, серебряным или медным деньгам делало денежную массу более обильной. Поэтому по мере увеличения денежного обращения на рынке за счет добавления номинальных денег, золото, серебро и медь дешевели. Спекулянты экспортировали драгметаллы и производили закупки там, где они обладали большей покупательной способностью. Так плохие деньги вытесняли хорошие. Этот факт в течение трех столетий продемонстрировал себя в Римской Империи. Огромная власть евреев, о которых говорит Тацит, была основана на кредитах. И демонетизация района Средиземноморья, спровоцировавшая падение Рима, произошла, как всем известно, по той причине, что «драгоценные металлы стоили в Малой Азии дороже, чем на Римском базаре». Занимая деньги у евреев, чтобы ослабить денежную напряженность, римляне ускоряли инфляционный цикл, инициированный циркуляцией механизмов еврейского оборотного кредитования, и этим лишь усугубляли напряженность... Нехватка драгоценных металлов стала настолько острой, что содержание серебра римских монет сократилось до 3-4%, а галопирующая инфляция подняла цены до 1000%. «…Торговля и промышленность были разрушены, вся кредитная и денежная система распалась, процветание и порядок раннего княжества исчезли навсегда…» Всемирная Римская Империя экономически зависела от милости евреев».

 

Говоря о современном мире, актуальность и правомерность данного постулата хорошо иллюстрирует следующий отрывок из книги О. Н. Четвериковой «Оборотни или Кто стоит за Ватиканом»: «При изучении финансов Ватикана особый интерес представляет рассмотрение деятельности Банка Сантандер – главной финансовой группы Испании, занимающей одно из ведущих мест в Великобритании и ряде стран Латинской Америка и 37-е место в списке крупнейших компаний по версии Forbes за 2016 год, в том числе 20-е – по активам… Банк входит в важнейшую ротшильдовскую структуру – Интер-Альфа группу, созданную ещё в 1971 году, как раз когда в США было отменено золотое обеспечение доллара, что положило начало демонтажу бреттон-вудской системы.

 

Интер-Альфа группа представляет собой банковский консорциум, возглавляемый Королевским банком Шотландии (RBS) и объединяющий 11 контролируемых Ротшильдами ведущих европейских банков, среди которых нидерландский ING Group, французский Socié té Gé né rale, ирландский AIB Group, итальянский Intesa Sanpaolo (представитель которого А. Фалека как раз и присутствовал на банковском симпозиуме в Москве), португальский Novo Banco, Национальный банк Греции и другие…

 

Вот что пишет исследователь Д. Хёфле о деятельности этой группы: «Реальная власть Интер-Альфа Груп не в банках как таковых, а в изменениях, которые Интер-Альфа Груп навязала мировой экономике. Интер-Альфа превратила мировую финансовую систему в гигантское казино, площадку для игр инвестиционных банков, спекулятивных отделений коммерческих банков, хеджевых фондов и других, так что они могут играть как своими, так и чужими деньгами. Это казино прямо или косвенно контролирует до 70% всех мировых банковских активов. В здоровой и регулируемой банковской системе коммерческие банки помогают развитию местной и региональной экономики… Олигархия, ярким примером которой является Интер-Альфа Груп, действует наоборот. Сеть её банков высасывает капитал из регионов и направляет его на мировые рынки, где его можно использовать для спекуляций, манипуляций и подчинения народов планеты. Такие банки не кормят своих клиентов, они их грабят. Интер-Альфа Груп и породившая её империя создали величайший финансовый пузырь в истории. Создан огромный долг; этот долг потом использован как актив для раздувания пузыря деривативов на триллионы долларов. Эта огромная масса фиктивной стоимости привела к раздуванию финансовых рынков, которые сегодня владычествуют в мировой экономике. Игра казалось такой прибыльной, что деньги со всего мира всасывались пылесосом в машину деривативов, а на поддержание реальной экономики оставались крохи. Остатки экономики засыхали с предсказуемо ужасными последствиями для народа. И всё это время рост казино выдавался как подтверждение роста экономики. Но это не так: росла опухоль, пациент умирал»…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.