Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Три основных постулата 13 страница



 

Так ростовщик мстит за выход первой деревни из его кабалы. И на этой войне же зарабатывает свой капитал и получает власть. Ему всё равно кого с кем ссорить – Ивана с Петром или две соседние деревни. Его цель – сохранить своё паразитическое положение, защищать своё право собственности на награбленное и право на ростовщическую деятельность. Ему даже всё равно, каким будет исход войны. Его интересует лишь продолжение обретения материальных благ трудящегося общества и  его властное положение (наднациональное управление, позиция рабовладельца). Ему нет места среди людей, живущих по Божьим законам. Он способен паразитировать лишь на развращённом пороком или ослеплённом горем потерь обществе, т. е. на таком обществе, иллюзии которого не позволяют ему разглядеть порочность и пагубность ростовщического паразитирования.

 

Ростовщик может также давать в долг фальшивые деньги. В современном мире это называется «частичное резервирование». Представьте, что Ивану и Петру ростовщик хочет всучить кредит на 100 долларов одновременно, а у него всего 100, а не 200 долларов. Он кладёт 100 долларов в стеклянную банку (в банк по-нашему) и выписывает сертификат (сегодня это выглядит как электронный перевод денег на счёт клиента банка), при предъявлении которого владелец сертификата может получить из стеклянной банки (из банкомата) 100 долларов. И он выписывает не один, а два таких сертификата и даёт их Ивану и Петру. Каждый владелец сертификата думает, что именно он является счастливым обладателем содержимого стеклянной банки. Оба владельца сертификата удерживаются в неведении как об общей сумме денег у ростовщика, так и об общем количестве таких сертификатов (как мы сегодня не контролируем деятельность банковской системы, занимающейся именно таким фальшивомонетчеством). 20 долларов в год сверх 100 по проценту обязаны выплатить оба должника. При таком ведении бизнеса 100 долларов приносят ростовщику уже не 20, а 40 рублей в год. И эта схема фальшивомонетчества может быть расширена на большое количество клиентов ростовщика (клиентов банка). Так 100 должников дадут ему прибыль в 2000 долларов в год со всё тех же 100 долларов. В современном мире это называется банковский бизнес, он легализован и не осуждается обществом. На такие сверхприбыли ростовщик может себе позволить (и позволяет) крышевание наркоторговли, подкуп чиновников (создание коррупции), заказные убийства, найм террористов, создание школ и даже научных направлений, «забывающих» упоминание роли ростовщиков в жизни мирового сообщества и в истории, разработку оружия (в том числе массового поражения и массового порабощения), «независимые» СМИ, создание спецслужб и хороших лоббистов наркобизнеса, проституции, ЛГБТ и потребительского отношения человека ко всему живому и неживому и т. д. Из ста клиентов банка, даже если один разглядит мошеннический характер банковского бизнеса, перевес сил будет в пользу пропаганды ростовщического паразитирования.

 

Постулат 21. Создание у людей иллюзий – в интересах ростовщика. Развращение людей, соблазнение их мнимыми возможностями, а также умышленное создание панических настроений в обществе – неотъемлемая часть ростовщической деятельности.

 

Обозреватель Роман Носиков: " Страх и горе обладают большими достоинствами. Прежде всего, это мощнейшие мотиваторы. Они способны заставить человека активно действовать: созидать и разрушать, мстить и спасать, защищать и убивать. Кроме того, человеческие горе и страх мешают думать. Следовательно, те, кто боится и горюет, чрезвычайно уязвимы в этот момент для манипуляций и внушения. С помощью их горя и страха ими можно управлять, менять их поведение и мировоззрение, вербовать их, назначая цели. Наконец, в момент страдания человеческое мировоззрение очень пластично. Именно в этот момент происходят покаяния и метанойи. Человек, охваченный страхом, горем и искренними переживаниями, — это мягкая глина, ждущая рук своего скульптора…

 

Вам готовы продать любую версию. Удовлетворить вашу потребность в когнитивной завершенности, дать право на ненависть, на презрение, на жалость к себе. Но самое главное — избавить от неопределенности. Неопределенность ведь — самая тяжелая ноша и поэтому выдается только человеку. Животное не может удержать такую тяжесть. Цена не так уж и высока — нужно просто перестать быть людьми и стать послушным стадом. И блеять по команде торговца, продавшего вам мировоззрение и легкие простые ответы на тяжелые вопросы… Человек должен терпеть неопределенность, страдать от несовершенства себя и мира, все переносить, всего надеяться, не мыслить зла, не радоваться неправде, а сорадоваться истине, творить, любить несмотря ни на что. Но чем больше вызов, тем выше и награда".

 

Действительно, ментальный вирус подаётся продажными СМИ в красивой обёртке, ложные новости порабощают умы и выводят людей в гневе протестовать на улицу или велят безропотно закрываться по своим домам в страхе, заставляют уверовать в святость революции или рыночной экономики, надевать на лицо маску, делать волшебный укол или слепо подчиниться указаниям лечащего врача (в зависимости от конечных целей управляющих толпой). В Российской Федерации де факто господствует идеология – это идеология воинствующего либерализма. Подчинённые власти ростовщиков силы выступают против консолидации чего-то здорового, полезного, важного и нужного.

 

Вновь рассмотрим ещё более укрупнённое хозяйство с десятью тысячами 8-квартирных домов, которые собрались на собственные новые деньги строить школы и детские сады, предприятия промышленности и обеспеченные техникой колхозы. Для такого проекта нужны уже научные разработки, нужно и государственное управление, а следовательно, и госслужащие. В таком обществе будет и запрос на культурные мероприятия, скажем, театральные представления. Ростовщику нужно влиять на общественное мнение, чтобы гарантировать своё влияние на управление финансами этого общества.

 

Через культурные мероприятия, книги, театр и т. д. он будет прославлять всё низменное, все слабости, все пороки человеческие, показывать, что несправедливость есть и является нормой человеческого бытия, а сам человек – создание жалкое, подлое, ничтожное, не достойное уважения, любви и доверия, ничего святого не существует, а хозяйственная деятельность никак не связана с духовностью и является уделом одних лишь атеистов.

 

В научной среде он будет воспитывать и поддерживать лишь тех учёных, которые скрывают или не замечают суть и порочность ростовщической деятельности, создают теории вроде «рыночной экономики», умалчивающие об участии и роли ростовщиков в экономической деятельности, которые изучают и пишут историю, полностью избегая истории ростовщичества и его роли в ходе исторических процессов, создают философские учения и разрабатывают идеологии, аккуратно обходящие остроту сути мошенничества ростовщиков и их политических интересов, становятся специалистами в области медицины, оправдывающими одурачивание людей и подпитывающими иллюзорное мировосприятие, к примеру, употребление алкоголя, необходимость «вакцинации» и т. д.

 

И, конечно же, он будет лоббировать свои интересы в государственном управлении, не жалеть сил и средств для устранения чиновников, общественных и политических деятелей, знающих заинтересованность ростовщиков и угрозы, с ней связанные, и для продвижения по карьерной лестнице людей, совершенно ничего не подозревающих. Главное – это удержание всего общества в кабале, создание иллюзии невозможности самостоятельного создания денег государством и обществом (иллюзия становится нормой общественного мнения) и внушение необходимости займа денежных средств на дальнейшее развитие у «профессионалов» экономической и банковской деятельности, мнение которых не подлежит критике.

 

Ростовщик заинтересован и во влиянии на законотворческий процесс и в контроле за исполнением законов. Законы и исполнение законов не должно задевать процесс закабаления общества или мешать ему. Законы и их исполнение согласно «морали» ростовщиков не должны препятствовать процессу перераспределения материальных благ в пользу ростовщиков.

 

С точки зрения ростовщика любой военный конфликт, который разделяет всё мировое сообщество на общество, осуждающее ростовщическую деятельность, и общество, его одобряющее, с равным военным потенциалом, не желателен, потому что преимущество будет у общества, осуждающего ростовщическую деятельность. Пример тому, победа СССР 1945 года.

 

Постулат 22. Для ростовщика объединение людей, осуждающих ростовщическую деятельность, нежелательно.

 

«Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений» (Анри Барбюс)

«Горе тому государственному деятелю, который не позаботится найти такое основание для войны, которое и после войны ещё сохранит своё значение» (Отто фон Бисмарк)

 

Постулат 23. Ростовщикам нужны покорные рабы, согласные на свою погибель.

 

«Наше царство будет характеризоваться деспотизмом в таких потрясающих размерах, которые позволят в любой момент и в любом месте стереть с лица земли любого гоя, который осмелится противостоять нам словом или поступком» (Протоколы сионских мудрецов. Протокол 5)

 

Андрей Крыленко в книге " Денежная держава. Тайные механизмы истории" разоблачает рабовладельческую политику евреев: «Покорение мира – техническая необходимость для выживания Денежной Державы – стало автоматически встроенным императивом в постхрамовое еврейство. Как в Денежной Державе, так и в еврействе, и следовательно, в обоих вместе, «аристократическое» (читай: «высокомерное») отношение к внешнему миру, типичное как для евреев, так и для банкиров, является напыщенностью забияки, или потенциального забияки, который, зная, что не прав, полон решимости, будь то силой или обманом, но добиться своего».

 

Для подавления воли своих жертв к сопротивлению ростовщики используют разные методы. Выше мы рассмотрели умышленное создание у людей иллюзий. Нужно упомянуть ещё об умышленном препятствовании выходу из иллюзий. Одним из самых эффективных является гарантия права оставаться дураком. В современной России такая гарантия дана Конституцией РФ. В первую очередь она защищает право человека быть идиотом, право отказаться прозреть, отказаться увидеть пагубность ростовщической деятельности. Конституция РФ налагает запрет на вмешательство государства в хозяйственную жизнь России. От Сталинской решающей роли государства в директивном планировании экономического развития (производства средств производства и товаров народного потребления) в 1920-1950-е гг. мы сегодня скатились до решающей роли ростовщиков-мошенников Запада в директивном планировании хрематистического потребления и перераспределения русского сырья и результатов остатка русского производства в пользу ростовщиков-мошенников Запада.

 

Конституция РФ запрещает как Божественный источник денежного обеспечения (кровоснабжения) производства (любого), так и государственное управление процессом Божественного создания новых денег и загрузку производственных мощностей госзаказами (обеспечение экономического роста производства). Хочешь производить сельхоз продукцию для страны – нельзя по Конституции РФ. Права качать и митинговать с лозунгами «Долой разруху в экономике и голод в стране! » можно. Хочешь производить сельхоз технику – нельзя по Конституции РФ. Протестовать против её непроизводства можно. Хочешь производить лекарства, машины, бытовую технику, электронику – нельзя по Конституции РФ. Держаться в условиях отсутствия денег можно. Хочешь производить станки и вооружать страну – главный закон страны запрещает инвестиции в стратегические отрасли экономики. Зато ругать власть можно. Надо быть полным идиотом, чтобы реально поверить, что американское агентство USAID писало для нас Конституцию РФ, Гражданский и Налоговый кодексы РФ с искренним желанием защитить наши права и гарантировать нам свободу. Надо быть полным идиотом, чтобы приписывать нашим врагам (духовным, идейным, экономическим) совершенно бескорыстное соблазнение нас борьбой за наши права, да ещё после тотального разграбления ими нашей общенародной собственности. В момент нашего отказа от права собственности на русские ресурсы мы нарушаем Постулат 1 и теряем связь с Богом.

 

Постулат 24. Злейшим врагом ростовщика является государство или общество, вышедшее из кабалы.

 

Когда, преследуя свои интересы, ростовщики развращают или запугивают общество, погружают его в мир иллюзий, проникают в культуру, науку, медицину, образование, государственное управление, то они (ростовщики) обретают, как мы уже видели на примерах выше, не только стабильность процесса перераспределения материальных благ в их пользу, но и власть. Ростовщик обретает власть ещё и потому, что он ворует время у других людей. Пока ни о чём не подозревающие люди заняты детьми, трудом, строительством, ремонтом, изобретением, службой, хозяйственной, научной и творческой деятельностью и т. д., ростовщик успевает продумать свои заговорческие планы и осуществить их, заключив ряд сделок и договорённостей. Общество видит результат этих сделок и договорённостей намного позже. И далеко не каждый обдумывает первопричины случившегося. Много сегодня людей, осознающих, что две мировые войны XX столетия, «приватизация» 1990-х и уничтожение СССР, экономические кризисы и многие экологические катаклизмы наших дней это всё прямые следствия ростовщической деятельности? Много ли работ историков описывает исторические процессы с позиции «ростовщики крутят колесо истории с ускорением»? Многие ли политики, журналисты, общественные деятели или священнослужители распознают ростовщиков как движущую политическую силу? Многие ли осознают, что «невидимая рука рынка» действительно всё расставляет на свои места… но только в пользу ростовщиков? Всякую трагедию нужно пережить, осмыслить, разрозненные факты состыковать друг с другом. Преступление совершается гораздо быстрее, чем раскрывается. И раскрытие преступления не может быть сделано до того, как оно совершено. А когда речь идёт о преступлениях на надгосударственном уровне и против всего человечества, то даже спустя сотни лет кричащие факты остаются неизученными, неосмысленными и без должной реакции.

 

И вот ростовщик уже хозяин земель, недр, промышленных объектов мира. Без его спекулятивного участия не обходится мировая торговля, где именно он диктует свои правила остальным и играет первую скрипку на фондовой и валютной бирже, а главное во внутренней политике сразу многих стран. И вот он уже окреп и полон сил и возможностей из одной отдельно взятой страны сделать ударную силу, мирового жандарма, гегемона, способного уничтожить любые зачатки выхода из кабалы в других странах.

 

Постулат 25. Выходить из ростовщической кабалы всем миром гораздо безопаснее и менее кровопролитно, чем выходить из кабалы по одиночке или по одному государству.

 

Сегодня всё общество, все страны, все народы закабалены. Но это не конец человечества. Мы выйдем из кабалы. И начинать этот выход нужно с повышения уровня политической и экономической грамотности. Идея самостоятельного создания денег в национальных государствах мира должна захватить умы людей во всём мире и повысить уровень нравственности в человеческом сообществе, обогатив его духовно.

 

Экономика это производство нужного для удовлетворения своих нужд, а хрематистика это потребление и перераспределение. Экономика отдельно от хрематистики может существовать, а хрематистика отдельно от экономики не может. Экономика изолированной хижины это самообеспечение хозяина хижины необходимым ему. Хрематистика это перераспределение имущества хозяина хижины в пользу ростовщика и потребление ростовщиком результатов труда хозяина хижины. Хрематистика это пропитание паразитов-бездельников за счёт экономики производителей, т. е. ограбление человека труда. Ростовщик – враг народов мира. Осознав это, мы не должны забывать об этом ни на минуту до полного разгрома противника.

 

Постулат 26. Первым из десяти необходимых условий развития экономики является подконтрольность финансовых институтов государству и запрет на коммерческую деятельность финансовых институтов и на нетрудовые доходы граждан.

 

Постулат 27. Вторым из десяти необходимых условий развития экономики является государственная валютная монополия и запрет на хождение иностранной валюты на территории государства.

 

Постулат 28. Третьим из десяти необходимых условий развития экономики является государственная монополия внешней торговли.

 

Постулат 29. Четвёртым из десяти необходимых условий развития экономики является защита внешнеторговых операций от спекуляции и мошенничества.

 

Постулат 30. Пятым из десяти необходимых условий развития экономики является государственная собственность на крупные средства производства.

 

Постулат 31. Шестым из десяти необходимых условий развития экономики является приоритет производства средств производства над производством товаров народного потребления.

 

Постулат 32. Седьмым из десяти необходимых условий развития экономики является госсобственность на недра, земли, леса, воды и другие природные ресурсы.

 

Постулат 33. Восьмым из десяти необходимых условий развития экономики является решающая роль государства в экономическом развитии.

 

Постулат 34. Девятым из десяти необходимых условий развития экономики является директивное государственное планирование экономического развития страны с государственным планом развития, возведённым в ранг закона.

 

Постулат 35. Десятым из десяти необходимых условий развития экономики является одноуровневая банковская система с разделением на два изолированных друг от друга контура денежного обращения: контур производственных отношений и контур меновой внутренней торговли.

 

Постулат 36. При соблюдении всех десяти необходимых условий достаточным условием развития экономики является совпадение духовных ценностей политического руководством страны с духовными ценностями своего народа и психическое здоровье руководителей.

 

Постулат 37. Успешное развитие сельского хозяйства требует планирования преобразования природы, таких как создание искусственных водоёмов, систем тушения лесных пожаров, систем орошения и осушения возделываемых земель, лесопосадки с последующим уходом за лесом.

 

Постулат 38. Агротехнические методы в сельском хозяйстве требуют постоянного совершенствования, основанного на рациональных способах восстановления почвы после сбора урожая, климатических особенностях, культурных традициях и научном обосновании.

 

Постулат 39. Полноценное экономическое развитие возможно только в связке промышленного и сельскохозяйственного производства с ориентацией на внутренние потребности страны и объединение всех предприятий в отрасли, а всех отраслей производства в единый мобилизованный организм при бережном и рачительном использовании имеющихся ресурсов. Оценка экономического роста может делаться только на основе натуральных показателей.

 

Постулат 40. Экономическое развитие и развитие науки взаимозависимы и дополняют друг друга в защите от террора со стороны ростовщиков.


 

Тернистый путь к истине (в качестве заключительного слова)

 

Как сказал А. В. Пыжиков в своей книге «Славянский разлом», «безудержным порывам непозволительно сметать очевидное, в то же время привязка к определённой традиции не должна блокировать то, что с помощью критического взгляда пробивает себе путь». Эти слова очень точно описывают мою потребность к познанию грани между добром и злом.

 

Мой трудный путь поиска начался с тяжёлой судьбы. На первый взгляд может показаться, что личный вопрос не имеет никакого отношения к интересам человечества. Однако моя личная трагедия имеет непосредственное отношение к русско-еврейскому вопросу, а русско-еврейский вопрос имеет непосредственное отношение к экономической теории. Отец еврей, не знавший в принципе, что такое добро и зло. Мать русская, не принявшая душой ни его, ни меня, своего единственного ребёнка.

 

Как говорится в предисловии к русскому переводу книги Андрея Крыленко " Денежная держава. Тайные механизмы истории", «сила евреев происходит от их убеждённости, что право есть то, что благоприятно для еврейства и что сопровождается параллельным ослаблением в Христианском мире из-за смертельного противоречия между жизненно важными интересами христианских народов и принципами другого мира, исповедуемыми их религией». Очень интересно и утверждение о том, что христианская цивилизация на Западе, «разъедаемая контактами с евреями», «начала своё падение прежде, чем завершить своё полное воплощение».

 

Мне удивительно, как точно эти слова описывают происходившее со мной с малых лет. «Отец» действительно считал себя вправе ожидать от «матери» такого прислуживания себе, будто она была его обслуживающим персоналом, личной прислугой, а не женой, а она жаловалась на своё рабское положение. Я видела её «падение до завершения воплощения», но моё сочувствие к ней её не устраивало и не удовлетворяло и стоило мне огромного ущерба моему здоровью. Чем больше я ей сочувствовала, тем больше она меня ненавидела. Атмосфера полного непонимания, ссор, ненависти, насилия в семье, насилие обоих «родителей» надо мной, их единственным ребёнком, жестокость и потеря человеческого лица, выходящие за все рамки возможностей «понять и простить», тяжким бременем легли на мои хрупкие детские плечи. Результаты дурного со мной обращения не заставили себя долго ждать. Уже в 7-летнем возрасте я была госпитализирована с дискинезией желчевыводящих путей – после побоев и унижений в психологически подавленном состоянии мой организм не был способен принимать пищу. Я оказалась жертвой русско-еврейского конфликта по факту рождения от межэтнического с виду благополучного брака.

 

Поскольку меня оттолкнули (не приняли за свою) оба родителя, это автоматически заставило меня посмотреть на них обоих со стороны, взглядом чужого постороннего человека, а также посмотреть со стороны на их взаимоотношения. Разница систем ценностей моих родственников-евреев и родственников-русских бросалась в глаза. Факт отказа мне в любви и принятии со стороны обоих родителей и жестокая месть мне за то, что я не соответствовала ожиданиям обоих, приносили невыносимую боль, страх за будущее, отчаяние. Звания «мама» и «папа» эти люди не достойны.

 

Мне пришлось выбирать свой путь, не связанный с «родителями». И в первую очередь свою национальную идентичность. Как говорил Аркадий Райкин в известной юмористической миниатюре «Авас», «он не виноват, что он грузин». Я решила ещё в детстве, что я русская. И я горжусь тем, что воспитывалась в русской культуре и что моя Родина Россия. В паспорте записали русская по воле «родителей», но это было единственным случаем, когда мой добровольный выбор совпал с их решением. Оставшись без родителей при их жизни, я была вынуждена искать других людей, на кого я хочу быть похожей, с кого я хочу брать пример, исследовать свою неповторимую индивидуальность, свои генетические особенности, свои области интересов, и ставить перед собой свои цели.

 

Я не верю в человека как высшего создания природы. Это всё сказки. Я с пелёнок познала, на что способно такое животное как человек, и с тех пор считаю, что более жестокого животного на Земле нет. У меня нет иллюзий. Именно по этой причине я долго шла к осознанию своего долга защищать интересы России. В конечном итоге я поняла, что став взрослой, я должна встать на защиту детства, ведь я не первая и не последняя, над кем надругались, кого искалечили, кого предали и подвергли насилию. В сегодняшнем мире детей насилуют и убивают, вырезают у них органы для их последующей продажи на чёрном рынке, продают в рабство, в том числе сексуальное. Человек позволяет себе издевательства и над животными. И все эти ужасы творят люди, представители рода человеческого. Можно ли писать слово человек с большой буквы? Я бы не стала его в биологической классификации ставить слишком высоко. Если хищное животное и убивает, то для еды или в порыве гнева за посягательство на свою территорию или интересы. И убивают хищники, кроме крокодилов и некоторых других видов, как правило, не жестоко, а сразу перекусывая шею животного, чтобы оно погибло быстро и не мучилось. Но никогда взрослый самец или самка в природе не будет надругаться над собственным или чужим детёнышем просто потому, что у него или неё есть такая возможность или жизнь кажется несправедливой. А человек находит в этом для себя выгоду. Человек идёт на причинение страдания. Человек закрывает глаза на страдания ребёнка и на причинение страдания беззащитному живому существу.

 

С одной стороны стремление угодить «родителям» и уменьшить степень их агрессии, а с другой сбежать из невыносимых условий «семейного» концлагеря дали старт моему интересу к математике, химии, а позже физике. Поиск себя, желание выжить, не имея поддержки и помощи и элементарного сострадания к своей душевной боли, желание не сломаться, воспитать себя человеком, стать хорошей матерью своим детям, а также адская боль от предательства родных и близких в столь юном возрасте дали толчок к моему интересу в области психологии. Я не читаю книг, я с жадностью ищу и нахожу в них то, что критически необходимо мне для моего выживания.

 

Я умудрилась в таких условиях окончить Республиканскую физико-математическую школу г. Алма-Аты в Казахстане с медалью, да ещё и музыкальную школу и заочную математическую школу при МГУ. Помимо этого у меня были увлечения: танцы, рукоделие, шитьё и другие. Через всё это я проходила с адской болью, а главное в ущерб своему здоровью. На сон я отводила всего 4 часа в сутки. Такая занятость позволяла достигнуть некий баланс сил – меня реже мучили, потому что для этого я оставляла им всё меньше и меньше своего свободного времени.

 

У меня отняли драгоценные воспоминания счастливого детства, так важные и нужные каждому человеку, и отняли драгоценное время, которое я могла посвятить своему развитию и просвещению, наполнив мои мысли и память воспоминаниями о чудовищной несправедливости, бесчеловечности, жестокости, ненависти, попрании священной родительской роли. Террор закончился в 16-летнем возрасте с моим поступлением в МФТИ и отъездом в Москву, но его последствия были не менее тяжелы и долги, потому что был нанесён удар по моему психическому и физическому здоровью.

 

Воспитанная в атмосфере ненависти и вражды, я была обучена подчиняться, ненавидеть и враждовать. Навыкам формировать своё собственное суждение, любить и сотрудничать я училась уже самостоятельно, когда осознала проблему в 25-летнем возрасте, и, к счастью, мне удалось достичь хороших результатов. Большую часть трудного пути по воспитанию в себе навыков любви я проделала благодаря желанию дать своим детям полноценное детство. Но это далось мне нелегко, а потребовало от меня излечения патологии своей психики, согласно которой я не только оправдывала насилие надо мной в детстве, но и верила в любовь моих родителей ко мне. Такая слепая вера появилась от простого детского стремления воспринимать мир глазами своих родителей, от страха ставить любовь родителей к себе под сомнение и от незнания иного со мной обращения, а, следовательно, и неимения иных систем ценностей. Такая патология делала меня агрессивным человеком, руководствующимся чужими ценностями и убеждениями и оправдывающим своё желание причинять боль другим живым существам. Рождение первой дочери заставило меня серьёзно задуматься над тем, как я хочу обращаться с ней, и какого обращения она заслуживает. Исправлять своё мышление, чувства и поведение пришлось одновременно с восстановлением и моего физического здоровья. В детстве и следующие 16 лет после освобождения из «отчего дома» я страдала мигренями и не могла себе позволить даже такую роскошь, как просто поплакать – мигрень усиливалась. Слёзы ассоциировались с ужасами, пережитыми в детстве. От испытанного перенапряжения в 33 года я стала седая.

 

90-е годы поставили меня на грань гибели и вынудили покинуть Россию после окончания МФТИ в 1998 году. Я осталась без документов, без прописки, без работы, без жилья, без какой-либо социальной защиты или поддержки родных. Помимо того, что меня лишили отчего дома и тёплых воспоминаний о нём, в 1991 году горе-руководители СССР лишили меня гражданства, а горе-родители постоянной прописки и возможности унаследовать недвижимость. Остаться в России для меня было равносильно гибели. Аспирантура в США дала мне не только степень магистра от Университета Небраски в г. Линкольне по специальности ядерная физика, но и знакомство с другим миром, другими условиями и правилами, другими законами и порядками, помогла ответить на одни мучившие меня вопросы и создала целый комплекс других.

 

Именно там, в США, я сперва с головой окунулась в мир иллюзий и увлеклась им настолько, что потеряла себя, а затем усилием воли совершила болезненный из него выход. Когда я утонула во вражеской атмосфере перекодирования моей национальной идентичности и духовности, я чувствовала, будто в меня бес вселился, и что я больше не владею собой, не принимаю самостоятельных решений, не имею ориентиров, не знаю себя и даже не понимаю, кто, как и с какой целью формирует мои мысли. Я осознала неподконтрольность моих мыслей мне самой. Я узнала, как низко я могу пасть в своей деградации, как беспомощно я могу себя чувствовать, и как велики силы, заинтересованные в причинении мне вреда. Я никогда не преступила закона, никому не нанесла ущерба, всегда вела здоровый образ жизни. Я просто потеряла себя во враждебном информационном поле, начала безбожно лгать и испугалась тем ужасным мыслям, которые стали появляться у меня в голове, а также моим эмоциям, которые начали меня переполнять и сводить с ума. Но именно это падение и заставило меня очнуться и посмотреть на себя новым критическим взглядом, сильно отличавшимся от пагубного насильно навязанного мне «родителями» в детстве. Это был именно тот момент, когда я осознала, что никакая сила не способна оторвать меня от России или принудить предать её, но самое главное, что хозяева банковской системы это мои злейшие, сильнейшие и крайне опасные враги. В США я уехала в 1999 году, моё падение случилось в 2003-2005 гг., а прозрение в 2007. В 2008 я уже была в России.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.