Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Три основных постулата 7 страница



 

«Статический разрез личности как точка приложения внешнего фактора должен изучаться и излагаться раньше, чем ее динамика, в которую должны войти формы реакции этой личности на то или другое внешнее раздражение. Правда, в процессе жизни статика не отделима от динамики; ведь понятие о статике есть понятие в достаточной мере условное, абстрактное, почти математическое, но все же определенные свойства личности к известному моменту жизни индивидуума (к 18–20 годам) оказываются более или менее стойкими, установленными и могут быть взяты как нечто данное, как статический материал, как исходная точка динамики».

 

В 1933 году ударными темпами развивается совершенно новый тип экономики, только закончилась первая Сталинская пятилетка, ещё рано делать выводы и обобщения из успехов советской экономики, ещё неясна вся болезненность и уровень агрессии реакционности капитализма, тесно связанные с психопатией ростовщиков, ещё ничего не известно об их планах на будущее Германии и причинах популярности Гитлера, ещё не изучена история ростовщичества, ещё не ясно его влияние на политическую обстановку в мире. Неудивителен отрыв развития психиатрии от социальных и ситуационных факторов, тесно связанных с экономическим развитием в условиях отсутствия экономической науки. Мог ли Ганнушкин в те годы даже предположить, что внешним фактором развития психопатии будущего ростовщика является наследственность, семейный бизнес и религиозные ценности его предков? Само явление ростовщичества и его влияние на человеческое сообщество даже на сегодняшний день мало изучены с научной точки зрения. Всё, что мы о нём знаем, есть результат предупреждения со стороны духовных наставников прошлого, отражённых в том числе и в Новом Завете, и в Коране, и редкого упоминания о нём в трудах философов древности, родоначальников сегодняшних наук.

 

В заключении П. Б. Ганнушкин сожалеет о недостатках узко-клинического толкования предмета и одновременно делает вывод: «…уже из чисто клинического изучения проблемы ясно – это нами не раз подчеркнуто – что степень, сила, жизненное проявление (не тип) конституциональных психопатий зависят от внешних факторов в полном объеме этого слова». Учёный признаёт: «В нашей работе, однако, совершенно отсутствует историческая динамика психопатий; иными словами, нами совершенно не затронут и даже не поставлен вопрос о том, какие типы психопатий и в какой степени выявляются в тот или иной отрезок времени, в ту или другую эпоху. Правда, в наших клинических занятиях… мы пытались искать во внешних условиях жизни причины определенной качественной психопатизации населения». Он выражает надежду, связанную с курсом на построение социализма в России: «…жизненная сила конституциональных психопатий зависит от социальной среды в широком смысле этого слова. Можно определенно сказать, что правильно организованная социальная среда будет заглушать выявление и рост психопатий; можно с полным основанием думать, что социалистическое устройство жизни с его новым бытом, с его новой организацией труда, с новой социальной средой будет препятствовать выявлению психопатий и явится залогом создания нового человека».

 

Эти и некоторые другие соображения автора могут быть нам полезны сегодня, когда мы осознаём, что психически здоровый человек не может извлекать коммерческую выгоду из мировых войн и тем более не может целенаправленно способствовать их разжиганию с целью извлечь эту выгоду. «Современное учение о конституциональных психопатиях явилось результатом углубленной клинической разработки области так называемых пограничных состояний, – пограничных между «душевными» и «нервными» болезнями, с одной стороны, и между душевной болезнью и душевным здоровьем, с другой… Психопатическими называются личности, с юности, с момента формирования представляющие ряд особенностей, которые отличают их от так называемых нормальных людей и мешают им безболезненно для себя и для других приспособляться к окружающей среде. Присущие им патологические свойства представляют собой постоянные, врожденные свойства личности, которые хотя и могут в течение жизни усиливаться или развиваться в определенном направлении, однако обычно не подвергаются сколько-нибудь резким изменениям… При определении психопатий можно также исходить из практического признака, выдвигаемого Шнейдером(Schneider), по словам которого, психопатические личности – это такие ненормальные личности, от ненормальности которых страдают или они сами, или общество ».

 

Общество сильно страдает и от экономических кризисов и от мировых войн. И сегодня ясно, что они не происходят случайно или в силу неправильного поведения отдельно взятых глав государств. Сила, задающая тон мировой политики, обозначила сама себя как «Мировое правительство», а установленные ею для мира порядки как «новый мировой порядок». Этот «дивный новый мир», описанный Олдосом Хаксли, с точки зрения психически здорового человека не является желаемой реальностью или желаемым будущим. Стремиться к порабощению и истреблению народов мира может только психопат. Это довольно тяжело для психически здорового человека осознавать и признавать, что около половины мировой экономики, мировых ресурсов на сегодняшний день подконтрольно объединившим усилия психопатам. Мир в прямом и переносном смысле сошёл с ума, практически без боя отдав управление мировыми финансами, двигателем мировой экономики, в руки людей с врождёнными устойчивыми психическими патологиями, от ненормальности которых страдает всё человеческое сообщество.

 

Когда речь заходит о «смене системы», нужно понимать, что это посягательство на власть ростовщиков, на власть психопатов. Это именно они создали «систему». Поэтому смена системы без понимания, как она выстроена, невозможна. И без понимания, как следует выстроить альтернативную систему, тоже браться за «реформы» не стоит. Поэтому начать сегодня следует с экономической теории, с тщательно продуманной смены системы. Смена системы сводится таким образом к оздоровлению мирового сообщества, начало которому должна положить Россия.

Один из крупнейший отечественных психиатров советского периода, основоположник отечественной и советской генетики психических заболеваний Тихон Иванович Юдин в своей книге «Психопатические конституции» утверждает, что в настоящее время к психопатическим конституциям надо отнести всю область патологических реакций с различием генотипической основы, внеш­него влияния и вызывающего момента. Он согласен с определением «конституции», данным Рессле: " состояние организма и его частей, складывающееся из врожденных и приобретенных элементов и проявляющееся в том, как данный организм или часть его реагирует на раздражения окружающего мира", в какую внешнюю форму организует эти влияния организм, как он сберегает себя в борьбе за существование, как он размножается и в каком темпе идет вся его жизнь.

 

 «Теперь разберем, что надо понимать под термином психопатическая конституция.

 

Прежде термин психопатия идентифицировался с термином дегенерант. Морель первый связал эти два понятия и тесно соединил их с представлением о предрасположении, о прогрессирующей наследственности. Морель учил, что, следуя законам постепенного преобразования вида, дурные влияния, получаемые нервно-психической системой, проходя через ряд поколений, постепенно образуют своеобразный тип дегенеранта-психопата с новыми чертами, отличающими его от общего видового типа. Тоди в 1881 году идентифицирует понятие психопат-дегенерант и психопатическая конституция: «психопатическая конституция— говорит он—это первая ступень последующих психических рас­стройств в роду». «Эти прирожденные аномалии развиваются в течение жизни... пока на подготовленной таким образом почве не вспыхнет бред и психоз»...

 

Позже, школа Маньяна старалась отделить понятия «наследственное помешательство» и «дегенерация». Маньян считал, что в первом случае предрасположение вначале латентно, мозговое строение нормально, но хрупко, и лишь под влиянием болезненных причин, впоследствии, мозг регрессивно изменяется; наследственность здесь сходная (из психозов сюда относились: мания, меланхолия, хронический бред с систематическим развитием). Во втором случае - мозговое строение с рождения ненормально, это—стойкие, врожденные аномалии; наследственность тяжелая, но причудливая, трансформированная; дегенерация - явление патологическое, но не регрессивное; это — реверсивный (атавистический) тип. Сюда относились fohie lucide старых авторов, бредовые острые вспышки, вспышки у дегенерантов, везании, обсессии, резонирующая мания, folie persecutes persecuteurs.

 

Это различие в дальнейшем вылилось в учение о резком разграничении психозов-процессов и психопатий: в первых здоровая: вначале личность разрушается процессом, во вторых — личность не разрушается, но от рождения своеобразно изменена».

На врождённость психопатии указывает и немецкий психиатр Эмиль Крепелин. Он определяет психопатов как «неудачные личности, развитие которых повреждено неблагоприятной наследственностью, неправильным развитием зародыша или ранней задержкой развития».

 

Менее известна статья Петра Борисовича Ганнушкина «La volupté, la cruauté et la religion» (Сладострастие, жестокость и религия), опубликованная в журнале Annales medico-psychologiques, в 1901 году во Франции, т. к. цензура запретила ее к публикации в царской России. На русском языке в переводе с французского статья впервые опубликована в сборнике Ганнушкин П. Б. «Избранные труды» под редакцией профессора О. В. Кербикова в России в 1998 г. В этой статье Петр Борисович доказывает, что религия, жестокость и сладострастие это ближайшие родственники. «Три чувства, совершенно различные на первый взгляд, — злоба, сексуальная любовь и религиозное чувство, — если опираться на множество фактов и соображений, находятся друг к другу в большой близости; тогда, когда возрастает их интенсивность и в особенности, когда злость трансформируется в жестокость, в свирепость, сексуальная любовь в сладострастие и религиозное чувство в фанатизм или в мистицизм, тогда эти три чувства совпадают или смешиваются без заметных границ… Одно из этих чувств возрастает рука об руку с другими, одно замещает другое», - делает вывод учёный. Из трех исследованных чувств наиболее сильным по мнению автора является сексуальное чувство, а религиозное чувство и порождённая злобой жестокость в некоторых случаях выступают заменителями всесильного сексуального инстинкта. Это совпадает с выводами французского патолога и хирурга немецкого происхождения начала XIX века Жана Фредерика Лобштейна, утверждавшего, что «патологические явления есть не что иное, как преувеличенные физиологические явления».

 

Сделаем предварительные предположения на основе сказанного выше. Ростовщик – это человек с врождёнными отклонениями психики, в которого с детства закладывают сатанинскую систему ценностей, что сильно отличает его от основной массы людей в человеческом сообществе и накладывает на него роль озлобленного фанатичного преступника, несущего вред обществу, но отдающегося своему ростовщическому ремеслу со сладострастием.


Интересно само отторжение человеческой природы ростовщиками, сознательно принимаемые решения о планировании самых одиозных преступлений против человечности, а затем сознательное же сокрытие этих преступлений.

Психологическая манипуляция – тип социального воздействия или социально-психологический феномен, представляющий собой деятельность с целью изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной и насильственной тактики в интересах манипулятора.

Патологическая ложь или псевдология – патологическая склонность к сообщению ложной информации, к сочинению фантастических историй. Обычно обусловлена желанием индивида обратить на себя внимание других путём доказательства собственной значимости. Патологические лжецы могут осознавать, что врут, а могут и верить в то, что говорят правду.

Ростовщическая деятельность неразрывно связана с ложью, притом с ложью именно патологической. Это будет показано ниже, как сама сделка с ростовщиком содержит обман социального хищника своей доверчивой жертвы и какие психологические манипуляции используются ростовщиками для продолжения обмана.

Социальный хищник может быть и часто бывает харизматичен. В этом сила психопатов – они гипнотизируют свою жертву и подчиняют её себе, чтобы потом использовать. Многие жертвы не подозревают, что имеют дело с психопатом, пока не становится слишком поздно. Чувства жертв, их ментальные установки, модели поведения и последствия складываются в некую закономерность или процесс. Поначалу психопат жертве понравится. Обаяние, красноречие, а также искусное использование лести и потакание самолюбию создают привлекательный образ.

 

Чем отличается психически здоровый человек от психопата? Психически здоровый человек обладает мощными сдерживающими механизмами, основанными на его совести социальными мотивами, стремлением нести пользу обществу. Эти мотивы представляют собой внутреннюю потребность быть хорошим человеком как в своих собственных глазах, так и в глазах окружающих, соблюдать принятые в обществе правила и нормы поведения, убеждаться, что собственные действия не приносят окружающим ущерба, т. е. жить по принципу «не навреди». Именно благодаря данным мотивам каждый из нас может поставить себя на место другого человека, испытывает эмпатию, проявляет милосердие, сострадание горю другого человека.

Эмпатия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания. Легализация ростовщической деятельности означает признание ростовщиков равноправными членами общества и проявление терпимости к ним. Эта терпимость и равенство приводят к принуждению и появлению возможностей добровольно испытывать эмпатию к ростовщикам. Эмпатия к ростовщикам представляет угрозу психическому здоровью человека. Эмпатия к ростовщику приводит к эмоциональному срыву и потере уважения и любви к самому себе. Это пагубные для психического здоровья людей, но к счастью обратимые последствия легализации ростовщической деятельности.

В своей книге «Экономические провалы: по воспоминаниям с 1837 года» русский предприниматель Василий Александрович Кокорев в 1887 году говорит о России, оказавшейся в финансовой кабале ростовщиков Запада, так, будто речь идёт о человеке, ставшем жертвой психопата:

«…после присоединения Крыма и побед на Альпах, в Польше и Финляндии, через сто лет от времени Нарвского поражения, мы вступили в Париж победителями и даровали всей Европе мир и освобождение от порабощения Наполеоном I. Мы вырастали в военном деле на почве незыблемого сознания своего будущего великого назначения и на силе духа, верующего в народную мощь; но в деле финансов после каждого поражения мы, наоборот, падали духом и, наконец, до того приубожились, что во всех действиях наших выражалось постоянно одно лишь рабоподражательное снятие копий с европейских финансовых систем и порядков. Продолжая идти этим путём, мы утратили уважение к самим себе и веру в самих себя».

 

Психопатия – это стойкое расстройство личности, которое складывается в раннем возрасте и длится на протяжении всей жизни, если не складываются условия для его излечения. Это патология психики, которая выражается в искажении цельности личности, что является причиной создания психопатом проблем в отношениях с психически здоровыми людьми.

 

Психопаты – это люди, которые из-за своей особенной иррациональности страдают сами и осознанно подвергают страданию окружающих. Человек с таким отклонением психики не осознает, что болен. Неестественное с точки зрения психически здорового человека поведение психопата прослеживается на всем жизненном пути больного и отражается во всех его мыслях, а, следовательно, и решениях.


Воспитание и условия жизни очень сильно отпечатываются на ценностях, убеждениях, приоритетах и социальных навыках любого человека, формируют его характер, его качества личности. Совершенно точно установлено, что психопатами или рождаются, или становятся в раннем возрасте. Факторы влияния на взрослого психопата могут усугубить болезнь, сгладить её, либо способствовать излечению недуга.

 

Патологическое развитие происходит под влиянием травмирующих внешних воздействий, закладываемых в ребёнка ложных ценностей, практически необратимой поломки в состоянии его человеческой души, долговременности психической травмы. В развитии психопатии большое значение имеют врожденные задатки характера и окружающая среда.

 

Ростовщические кланы образуют межклановые семейные узы, эдакие династические браки, объединяя финансовые и политические интересы своих семей, поэтому врождённый фактор у юных ростовщиков усиливается. Усиливается он и от изоляции ростовщического окружения от человеческого сообщества. В семье ростовщиков ребёнок видит только таких же ростовщиков, как и его родители, в своём окружении, и это само по себе существенно уменьшает шансы на излечение формируемой с детства патологии в будущем.

 

У психопатов отсутствуют здоровые социальные мотивы, стремление быть хорошим человеком для общества, нести пользу обществу, соблюдать принятые в обществе правила и нормы поведения. Кроме того, у них особый темперамент и мышление. Психопат ростовщик присягает на верность делу обогащения своей семьи, причём обогащения финансового, увеличения семейного фонда и капитала, созданного его предками. Ростовщика с детства воспитывают именно как последователя дела предков, правильность и полезность которого ему не разрешают ставить под вопрос. Продолжение дела предков воспитывается в семьях ростовщиков как святая миссия с религиозным фанатизмом. Накопление финансового богатства и капитала является смыслом их жизни, объединяет их в серьёзную политическую силу. При этом они осознают, что успех их дела не для всех, а только для узкого круга посвящённых и избранных. Большую часть общества они воспринимают с презрением, относятся к ней с отвращением, отвергают саму природу человеческую как в самих себе, так и в других. Они убеждены, что этой миссией они и несут великую пользу всем, кто их не понимает, и имеют стремление быть хорошими, но не для общества, а для собственных предков и своего бога, т. е. дьявола. Принятыми в обществе правила и нормы поведения они считают только те, которым они воспитаны и обучены. И именно благодаря этому у них есть стремление устанавливать эти внутрисемейные правила и нормы поведения во всём человеческом сообществе, сознательно разделяя общество на рабовладельцев и рабов.

 

Эмпатия, как мы уже сказали, это осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания. Психопат не испытывает эмпатии. Его усилия направлены на то, чтобы казаться хорошим человеком в глазах окружающих и казаться способным испытывать эмпатию. Т. е. усилия направлены на создание видимости, будто психопат это такой же человек, как и остальные. Психопат осознанно отказывается сопереживать текущему эмоциональному состоянию другого человека. А человек, проявляющий эмпатию к психопату, утрачивает ощущение происхождения этого переживания. Другими словами человек сопереживает поддонку, преступнику, злодею, помогая ему утвердиться в безнаказанности своих действий, и таким образом становится соучастником преступлений и злодеяний. Именно осознание этого соучастия в чём-то плохом и порочном и приводит психически здорового человека к эмоциональному срыву и утрате уважения и любви к самому себе. А если человек не осознаёт, не чувствует соучастия в злодеянии и преступлении на протяжении долгого времени, то это ведёт к утрате способности к эмпатии, т. е. к развитию патологии у жертвы психопата.

 

Как правило, впечатление, производимое психопатом, напоминает красивую обложку плохой книги. Но если к покупке книги человек относится серьёзно, полистав ее или прочитав отзывы, маску психопата часто принимают за чистую монету в силу своей доверчивости и наивности. Жертв психопатов во все времена объединяют:
1. стремление найти родственную душу, человека, разделяющего их ценности, убеждения, жизненный опыт и мечты (Должно же быть в нём тоже что-то человеческое, что-то хорошее, что-то похожее на меня, и я это в нём найду - думает жертва);
2. предположение, что психопат действительно испытывает к окружающим симпатию и уважение;
3. вера, что отношения с ним, личные или профессиональные, будут развиваться;
4. отсутствие подозрения, что им лгут и что большая часть услышанного просто выдумка;
5. отказ слушать тех, кто пытается предупредить об опасности, даже если это родные и близкие.

Всякие отношения с психопатом характеризуются:
1. использованием уязвимых мест жертвы, чтобы добиться от неё подчинения и упрочить отношения;
2. верой жертвы в её избранность, особенность, неповторимость;
3. прикрытием коварства психопата маской дружбы, делового сотрудничества, партнёрства;
4. скрытостью обхаживания жертвы, секретностью сотрудничества;
5. притворством доверия или преданности договорённости между жертвой и психопатом;
6. односторонностью отношений – жертва отдаёт, психопат получает;
7. отказом жертвы давать здравую оценку нанесённому ущербу.

 

Мы рассмотрели пока лишь психическое здоровье, вернее отсутствие такового, самих ростовщиков. Не менее важным является вопрос влияния хрематистики на психическое здоровье общества. Легализация ростовщической деятельности неизбежно влечёт за собой и расстройства психического здоровья общества и наоборот, оздоровление общества невозможно без признания ростовщической деятельности преступной.

Невозможно заниматься экономикой (домостроительством) в больном обществе, в обществе людей, совершенно не видящих угроз от ростовщической деятельности (современной банковской деятельности), в обществе наивных и доверчивых людей. Наивность и доверчивость это благодатная среда для формирования пятой колонны, это готовность быть жертвой промывки мозгов со стороны ростовщиков и их агентуры, это подрыв интересов своей страны и всего человечества.

Для защиты экономики от закабаления со стороны ростовщиков, для выхода из их кабалы, для посягательства на их власть и разгрома их как врагов человечества необходимо изжить наивность, искоренить доверчивость. А заниматься этим нужно именно через воспитание детей. Дети не виноваты, что они приходят в этот мир, ничего о нём не зная. Они не имеют возможности осознавать угрозы и в силу отсутствия знаний и опыта и в силу того, что сама их способность к распознанию угроз появляется у них не по факту рождения, а только по окончании процесса роста и формирования самого сложного органа человеческого тела – головного мозга. Если к 15-16-летнему возрасту половые органы человека уже полностью сформированы и готовы к исполнению своих функций, то многие остальные части тела ещё продолжают расти и формироваться. В частности к 16 годам ещё не сформирован скелет взрослого человека, кости ещё продолжают расти, включая череп. Головной мозг это орган в человеческом теле, завершающий своё формирование последним! Только к 25-летнему возрасту, когда уже сформирован скелет взрослого человека и все остальные внутренние органы закончили свой рост и формирование, заканчивается рост и формирование головного мозга! Удивительным является и тот факт, что те области головного мозга (его внутренние органы), которые ответственны за предвидение последствий, т. е. способны оценивать угрозы, только начинают своё формирование в 15-16-летнем возрасте, когда половые функции организма уже полностью сформированы. Поэтому это задача взрослых искоренить свою собственную наивность и доверчивость, повысить свой собственный уровень политической и экономической грамотности, а также сделать экономическую теорию вместе с историей ростовщичества неотъемлемой частью воспитательного процесса и системы просвещения.

Сегодня русский патриотизм встречается в двух видах:

1) любовь к бессмысленному и беспощадному бунтарству в стиле " надоело", которая иногда подаётся в коммунистических одеждах, иногда в монархических, а иногда в антизападных и
2) противодействие военной угрозе в стиле " русский штык против штыка интервента".

И на этом сегодняшний русский патриотизм заканчивается. Необходимость защиты от ростовщической кабалы русские почему-то не рассматривают из принципа. К чему эти два вида приводят, всем видно. 30 лет такого патриотизма нанесли больше ущерба нашей стране, чем все западные " партнёры" вместе взятые.

Я поднимаю вопрос о русском патриотизме именно потому, что он завёл самих русских в тупик. Противодействие военной угрозе совсем не мешает разграблению нашей страны иностранными силами. И это уже было в нашей истории при Романовых. Блестящие военные кампании русских штыков сочетались с полным финансовым и идеологическим фиаско России перед капиталистическими акулами породнившихся олигархических кланов Запада.

Свою лепту в изменение патриотической направленности внесли Ленин со Сталиным. Казалось, ситуация сдвинулась с мёртвой точки... на мгновение во многовековой истории. Но феномен коммунизма себя изжил, как изживает сегодня и любовь к безыдейному бунтарству.

Отечественное патриотическое воспитание должно базироваться на идее окончательного выхода России из ростовщической кабалы и на идее окончательной ликвидации ростовщической угрозы для России. Это самая главная мысль, которой я хочу заразить массы, и которую хочу оставить потомкам после моей смерти.

 


 

4. Грань между наукой и философией.

 

" Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. " Козьма Прутков.

 

Если коренные народы «обеих Индий» были порабощены силой европейского оружия, то три самые мощные инструмента порабощения и истребления народов в современном мире не имеют ничего общего с применением военной силы. В порядке возрастания силы:
1) алкоголь
2) учебник истории
3) ссудный процент

 

Спаивание умов создаёт невозможность осознания ими факта обмана и насилия. Расскажи человеку, каким было его прошлое, и ты имеешь власть над его будущим. Ссудный процент – не что иное как инструмент обращения в сатанинскую веру, имеющий большую разрушающую силу для человечества, чем ядерное оружие. Как правило, все три инструмента используются одновременно, чтобы народ-жертва не мог очнуться, осознать обман и насилие и построить независимое от социального агрессора будущее.

 

Н. Н. Островский в своей книге «Храм Химеры. Сорок веков порознь» о применении евреями-ростовщиками этих мощных инструментов порабощения пишет: «В России помещики сдавали в аренду имения евреям, и те, уже от своего имени, обирали русских крестьян, часто просто спаивая их, что позволяло действовать более „эффективно“… Именно поэтому народ относился к привилегированным иноверцам хуже, чем к власти».

 

Согласно статистике Россия существенно опережает другие страны по употреблению алкоголя и табачной продукции. Количество выпитых крепких напитков и выкуренных сигарет на человека в России в разы превышает это количество в других странах. К примеру, если в среднем, житель Западной Европы выкуривает несколько сот сигарет в год, то житель России – несколько тысяч. Основными же поставщиками этих средств самоубийства на российский рынок являются иностранные компании. Свыше 85% сигарет на российский рынок поставляют 4 табачные компании: Philip Morris International (США), British American Tobacco (Великобритания), Imperial Tobacco (Великобритания) и Japan Tobacco. Три четверти российского пивного рынка контролируют четыре транснациональные компании: Carlsberg (Дания), AB InBev (США), Heineken (Нидерланды) и Efes (Турция). Сколько русских живет трезво, самостоятельно пытается разобраться в истории, читает книги и стремится запретить ростовщическую деятельность? По пальцам пересчитать можно. И именно отсюда и нужно начинать. Экономикой могут заниматься только трезвые, знающие свою историю люди, ставящие перед собой цель – запрет ростовщической деятельности во всём мире.

Как видно из предыдущего рассуждения иезуитский конструкт «Православие, самодержавие, народность» не про нас и не для нас. А как сформулировать наше будущее в трёх словах? Маркс, Энгельс, Ленин? Пробовали, но не то… не то. Компартия, антибуржуазия, интернационал… было… помогло… но опять мимо. Предлагаю «староверие, государство, выход из ростовщической кабалы». Тут и духовность, тут и сила, тут и цель. Причём выход должен быть и ментальный, финансовый, и экономический, и научный, и военный и т. д. В СССР названием патриотического порыва века было «социализм в отдельно взятой стране». Нужна ли вывеска для предложенного здесь выхода? Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт.

 

Давайте сперва с наукой экономикой разберёмся. Как её называть – экономическая наука или экономическая философия?

 

Я солидарна с товарищем Сталиным, что нам нужна теория. Без теории нам смерть. Марксизм-Ленинизм как система взглядов не может претендовать на то, чтобы называться наукой, потому что не прошла этапы обсуждения, критики, дискуссий, полемик, осмысления, пересмотра и переосмысления в трезвых осведомлённых в вопросах истории кругах. Не может она служить и заменой научной теории. На одном возмущении империализмом врага не победить и будущего не построить. Нужно твёрдо ногами стоять на прочном теоретическом фундаменте, чтобы не позволить ростовщическому вихрю, подхватившему за пять веков (с XVI по XX включительно) промышленность и торговлю Запада, оторвать Россию от корней и унести в бездну, возврата из которой не будет.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.