Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Три основных постулата 12 страница



 

О пагубности ростовщической кабалы свидетельствуют и цели сокращения численности населения планеты, открыто ставящиеся сегодня «мировым правительством». Реализация этих планов посредством принуждения к участию в медицинских опытах с экспериментальными медицинскими препаратами, прикрытая пропагандой новой религии «Свидетелей пандемии новой короновирусной инфекции», уносит жизни людей и наносит ущерб их здоровью.

 

Другая реализация этих планов является продолжением серии мировых войн как бизнес-акций ростовщиков. Однако это выделено в отдельном постулате.

 

Постулат 14. Месть ростовщиков за выход общества из их кабалы неминуема.

 

Выше мы рассмотрели пример того, как хозяин одной изолированной хижины, развесив уши, заключил первую сделку с ростовщиком и, как наркоман, попал в зависимость от ростовщика, вынужденный отдавать ему результаты своего труда и/или недвижимость и/или иную собственность, мириться с обманом и несправедливостью. Представим, что хижина это вся Россия. И вот Россия попала в кабалу. Но очнулась в 1917 году и вышла из неё, избавила себя от зависимости от ростовщического капитала, построила независимую экономику, создала независимую финансовую систему.

 

В свое время Александр Зиновьев говорил о том, как в американских центрах изучали СССР не как зоолог изучает слона, а как охотник добычу - чтобы убить с одного выстрела. Этим и занимались западные спецслужбы. Экономические реформы в России 1860-х гг., иностранная интервенция во время Гражданской войны в России начала XX века, военная атака на СССР в 1941 г., дело врачей в 1953 г. и уничтожение СССР в 1991 г. интервенцией ЦРУ США в высшие эшелоны власти СССР это всё звенья одной цепи. Стремление ростовщиков Запада паразитировать на русских ресурсах это для них вопрос жизни и смерти. Поэтому мы видим разные проявления этой Западной агрессии.

 

Огорчение ростовщиков от утраты ими возможности паразитирования на нас было и будет связано не с наличием нашей вины, а с патологией психического здоровья ростовщиков, с их психопатией. Огорчается ростовщик, если ему не дают паразитировать, не реальной обидой, а лишь утратой той иллюзии возможности обогащения и достижения своей цели мировой гегемонии, ничего не создавая, утратой своей фантазии, столкновением с реальностью другого мироустройства, отличного от воображаемого им. Невозможность выжить без паразитирования на других, неумение и нежелание трудиться, созидая, используя божественное в себе начало, толкает ростовщиков гневно возвращать утраченные способы и возможности паразитирования. Так Первая мировая война для нашей страны есть логическое продолжение и усиление паразитирования ростовщиков Запада на России с последней трети XIX века, а Вторая мировая война – их гневная попытка вернуть утраченное ими в 1920-х годах паразитирование на России, которая не удалась в 1941 году, но удалась в 1991.

 

Ополченец Новороссии Мозговой Алексей Борисович: " Когда в 93-м году еврейские олигархи осуществили госпереворот в России, то энергию народного возмущения они направили на Кавказ... Многие думают, что после российского майдана в 1991 власть как-то снова попала в руки к русским. Странная мысль. Когда русские восстали в 1993, их расстреливали из танков не где-нибудь, а в центре Москвы. Когда в народе росло возмущение, ему устраивали чеченские колизеи и теракты. И вдруг расчувствовались и отдали власть? Так что ли? Так по легкомыслию могли поступить только русские в 91-м, а до этого в 17-м, но не иудеи. И Украина, где еврейская олигархия, взяв власть, довела русских до взаимного истребления, только подтверждает старую истину. Власть не отдают, не передают, не подбирают. Она никогда не валяется. Ее берут силой, вырывают с кровью у убийц и тиранов и охраняют до последнего. Это слишком дорогой дар! Мы теперь убедились в этом, когда у нас выбили ее из рук... "

 

Попытка вернуть Россию в кабалу не удалась, пока руководство СССР было в руках Сталина, по двум причинам – ещё свежа была память народная о рабском его положении до 1917 года и сильна политическая воля самого Сталина не позволить вернуть русских в рабское положение. А к 1991 году в СССР не было руководителя с политической волей продолжить дело Сталина, не было теоретической базы для понимания ростовщической деятельности и разницы между экономикой и хрематистикой в общественном сознании и было много желающих развешивать уши для критики экономики СССР и мечты о лучшем качестве жизни в «рыночных» условиях. Теперь же в России много тех, кто развешивает уши и верит в мирное сосуществование с ростовщиками в условиях хрематистики уже после того, как они сделали нас своими рабами, а нашу страну своей колонией.

 

Патологическая мстительность рвущихся к мировому господству ростовщиков хорошо отражена в следующем отрывке из книги Андрея Крыленко " Денежная держава. Тайные механизмы истории": «Вершины власти евреи достигли в Испании в XIV в., когда слабоумный Педро Жестокий предоставил им в полное распоряжение все правительство страны… Во второй половине XV в. положение евреев во всей Европе было ненадежным. Они были изгнаны из Англии, Франции, Германии и нескольких других стран, короли-католики в Испании исполнились решимости провести реформы и учредить инквизицию. Все это привело к радикальным изменениям общей ситуации, так как евреи больше не могли рассчитывать на то, чтобы быть выше закона или взятками заставлять власти менять эти законы под их диктовку.

 

В Провансе, как и в Испании, евреев было много, и они процветали, а значит, обладали властью. В 1481 г., однако, Прованс стал частью Франции, и евреи были вынуждены уступить французскому законодательству, которое предписывало им выбор: становиться христианами или покинуть страну. Не зная, на что решиться, раввин Арли в письме от 13 января 1489 г. писал своим единоверцам в Константинополе, спрашивая их, как должны поступать евреи Прованса, следуя Закону Моисея.

 

Ответ на этот вопрос, датируемый 21 ноября того же года, был дан в официальном постановлении Великих сатрапов и Раввинов Константинополя. В этом документе еврейские влиятельные лица отвечали, что ввиду судов и притеснений, на которые жалуются евреи, им следует стать христианами, как того требует король Франции, но в душе они должны быть верными Закону Моисея. Так как, по их словам, в случае принятия ими христианской веры им предписывалось отказаться от своего богатства, они должны сделать своих детей торговцами, чтобы иметь возможность лишать богатства христиан. Так как евреи утверждали, что их жизнь подвергается опасности, им рекомендовалось сделать своих детей докторами и аптекарями, чтобы иметь возможность лишать жизни христиан. Так как их синагоги были разрушены, евреям предписывалось делать своих детей канониками и священниками, чтобы они могли разрушать христианские церкви. Что же касается других притеснений, которые они, по их словам, испытывают, то они должны проследить за тем, чтобы их дети становились юристами и нотариусами и всегда заботились о делах Государства, чтобы приведя христиан под свое ярмо, они имели возможность господствовать в мире и отомстить им. «Не переставайте соблюдать эти правила, которые мы даем вам, ибо вы на опыте убедитесь в том, как из теперешнего униженного положения вы подниметесь до вершин власти».

 

Это письмо открывает существование оккультного еврейского исполнительного органа, пользующегося тем же авторитетом, что и бывшие князья Пленения и доктора Академии в Вавилоне… То, что копии этих писем были найдены в архивах Толедо, указывает на то, что ответ самозваного князя еврейства (чье право требовать повиновения является свидетельством его верховной власти) был отправлен в качестве директивного циркуляра не только в Арли, но и в еврейские общины Испании. Содержание писем полностью совпадало как с практикой евреев в христианских странах, так и с пиренейским учением раввинов, выраженных в других документах, подобных письму Райхона и Протоколам Сионских мудрецов в XIX в., а также заявлениям, подобным заявлению Рабиновича в XX в.

 

Признание верховного Исполнителя еврейского народа поднимает вопрос о своего рода истэблишменте, который создали евреи в своей диаспоре по всему миру. Евреи Вавилона реконструировали своё правительство по модели бывшего правительства Иудеи с Великим Синедрионом и Советом Старейшин, и все имеющиеся сведения указывают на то, что та же структура сохранялась насколько возможно и в последующие века, независимо от географического местопребывания правительства…

 

Нижеследующее описание Кагала, Национальной Еврейской Ассамблеи, взято из книги, опубликованной в 1943 г. Хьюго Уастом, Министром юстиции Аргентины, чья служба в стране, где евреи составляют значительную часть населения, дала ему исключительные возможности для получения информации из первых рук.

 

«Сейчас мало таких проблем, которые были бы настолько же трудно разрешимы, как проблемы, связанные с внутренним управлением этих людей. Ни одна тайна так строго не охраняется, как эта… С самого момента своего рождения и до момента, когда останки, омытые водой, в которой заваривались лепестки роз, заворачиваются в талед и отправляются в «Дом жизни» (Бет хахаим), еврей живет как тайный подданный Кагала. Этот таинственный трибунал, как общество карбонариев, существует повсюду, где есть евреи. Если их мало и они бедны, он называется Кехилла. Если их много и у них есть раввин и синагога, это уже Кагал, который руководит всеми Кехиллами района. А если это многонаселенная столица, то учреждается Великий Кагал, под чьей юрисдикцией находятся все Кагалы страны, а он, в свою очередь, зависит от Великого Кагала Нью-Йорка, подлинного еврейского Ватикана… Кагал невидим и абсолютно суверенен…

 

Коммерция, политика, религия, частная жизнь в подробнейших деталях (вплоть до отношения между родителями и детьми, мужьями и женами, господами и слугами) – все управляется Талмудом и судится Кагалом… Между раввином, принимающим решения, и Кагалом, исполняющим их, существует полное взаимопонимание, о котором не должно быть известно широкой публике. Народ лишь знает, что бесполезно бунтовать, а лучше повиноваться… Кагал… действует совместно с Бет-дином, тайным трибуналом, который судит каждое еврейское юридическое дело не в соответствии с законом страны, а по Талмуду. Приговоры исполняются неукоснительно, и его достанут хоть из-под земли… Еврейское правительство – это настоящее тайное общество. И как во всех тайных обществах там имеются новички, которые не поднимаются выше низших ступеней и никогда не проникают за кулисы и не знают режиссеров тех фигур, которые выступают на сцене. Поэтому в иудаизме имеются и искренне верующие обрезанные, не подозревающие о существовании Кагала, то есть о власти, которая управляет их нацией, оставаясь в тени»…

 

Как самозваная каста, раввины делают все возможное, чтобы заполнить вакуум, образованный после потери не только своей страны, но и своей религии вместе с Храмом, святынями и священством. В то же время раввины – это типичные представители нации, имеющие искусственную природу, выношенную в Академии Абнеха, с претензией на несуществующую расовую чистоту и с мессианской надеждой, уже исполненной во Христе, а также с искусственно созданной формой исповедания постхрамого Иудаизма, вымышленного в попытке доказать свою значимость, которую его спонсоры уже не могут надеяться получить от Бога. Авторитет раввинов и мафий, или мафии Кагала, зиждется лишь на власти безграничного богатства и безжалостной решимости».

 

Постулат 15. Люди платят дань ростовщикам за собственную глупость, как они платят дань производителям и продавцам алкоголя и иных наркотических средств.

 

В ситуации, когда ростовщик успешно отнял у хозяина хижины его имущество, они находятся в состоянии войны. В 90-е годы ростовщики Запада отняли у народа России его собственность и подменили независимую от ростовщиков денежную систему кредитной кабалой. С тех пор наша страна выплачивает ростовщикам Запада дань за собственную глупость. Эту глупость хорошо описал Андрей Ильич Фурсов: " Нынешний правящий слой родился в результате капитуляции и предательства 89-91 гг. и разборок 90-х годов. Т. е. печать поражения лежит на нем, это люди, которые не привыкли побеждать. Вторая вещь: большая часть правящего слоя России привыкла делить, а не создавать. Отсюда низкий профессиональный уровень, неумение напрягаться, страсть к сладкой жизни и т. д. Третье: это привычка к подчиненному положению. Как пел Высоцкий, " и всосали - нельзя за флажки". Т. е. есть некая линия, которую нельзя переходить. Четвертое - психологический портрет, который очень ослабляет бойцовские качества: это гешефтная психология, это социокультурная маргинальность, это отсутствие стратегической культуры. И – невладение мировой глобальной повесткой дня. Реальной картины мира нет. Для того чтобы удачно бороться с более сильным противником, нужно знать его уязвимые места, знать, куда стрелять... " И война продолжается.

 

Постулат 16. Ростовщики ведут перманентную войну на уничтожение человечества.

 

«Неотъемлемая часть Кагала, система управления и администрирования еврейского народа со времен Рассеяния, придуманная раввинами, придала умственному и нравственному мировоззрению евреев такую форму, которая не только несовместима с мирным сосуществованием с другими народами, но также, и прежде всего, деструктивна по отношению к цивилизации повсеместно, где евреи приходят в соприкосновение с ней» (А. Крыленко " Денежная держава. Тайные механизмы истории" ).

 

«В случае евреев ритуальные убийства показывают ту опасность, которой следует остерегаться. «Тайна крови», один из наиболее охраняемых секретов Каббалы, является значимой в продолжающейся драме Распятия Христа и трагедий, так же как и власть евреев. Доказанных убийств слишком много, чтобы отрицать их убедительность. Перечень более ста из них был напечатан в 1922 г. в итальянском журнале и охватывает большинство стран Европы, а также Египет и Ближний Восток и годы с 1071 по 1891. В 1401 г. в Диссенхофене в Вуртенберге убийца признался, что для ритуальных обрядов евреям необходима христианская кровь каждые семь лет; другой еврей уточнил, что ребенок, приносимый в жертву, должен быть младше тринадцати лет, а третий, что кровь, используемая во время празднования Пасхи, высушивалась и заготавливалась в порошкообразном виде. В 1475 г. в деле Симона из Трента расследования показали, что еще много детей были умерщвлены для подобных же ритуальных обрядов евреями в Тироле, Ломбардии, Венеции, Германии и Польше. В 1840 г. похищение и убийство в Дамаске Отца Томаса, пожилого священника и его слуги Ибрагима, показали, что эта практика не ограничивалась Средними веками. Убийцы были приведены в суд турецкими властями по настоянию Французского Консула. Они объяснили, что жертвенная кровь нужна была раввинам для исполнения их культа» (Там же).

 

С присущим им религиозным фанатизмом многие еврейские раввины верят в мистическую силу крови христианских жертв и сегодня. Во-первых, пролитая кровь ассоциируется у них с кровью Христа, и является поэтому символом спасения за чужой счёт. Во-вторых, это помогает им утвердиться в собственной значимости, когда они используют кровь жертвы как универсальное лекарство от всех болезней.

 

Постулат 17. В защите частной собственности ростовщики заинтересованы больше других.

 

В конфликте интересов ростовщика и хозяина изолированной хижины ростовщику нужно прикладывать усилия для доказательства, что сделка между ними заключена добровольно и честно, а, следовательно, у ростовщика собственность в результате этой сделки появилась справедливо.

 

А хозяину хижины нужно прикладывать усилия для доказательства обмана, сопровождавшего сделку, т. к. получение денег в кредит предполагало улучшение качества жизни хозяина хижины, а в результате получилось ухудшение. Рисковал не ростовщик, а хозяин хижины, ибо для него сделка предполагает утрату собственности, а не прирост материального блага.

 

Усилия ростовщика в этом конфликте интересов подпитывает сатанинская природа, т. е. он черпает силы у сатаны, а усилия хозяина хижины – божественная. Это прямое столкновение зла и добра. Глупость, толкнувшая хозяина хижины на сделку с ростовщиком, также имеет сатанинскую природу. Божественная природа не приемлет сотрудничества с ростовщиками.

 

Постулат 18. Божественная природа человека не приемлет сотрудничества с ростовщиками.

 

О том, как ростовщики превращают деньги в сознании людей из средства в цель, разрушая их разум, довольно оригинально пишет В. Ю. Катасонов: «Современное общество (особенно западное)… в высшей степени религиозное, в нём подавляющее большинство людей поклоняется мамоне, т. е. дьяволу (князю мира сего). В этой религии денег есть все необходимое для «духовной жизни» поклонников мамоны:

• свои храмы — банки,

• свои жрецы — банкиры,

• свои книжники и толкователи — «профессиональные экономисты»,

• свои иконы — зелёные бумажки с оккультно-масонской символикой,

• свои катехизисы в виде учебников по «economics»,

• свои «герои» и «святые» в виде «самых успешных» ростовщиков,

• свои жертвоприношения в виде человеческих душ и жизней».

 

У описанной выше войны между ростовщиком и хозяином изолированной хижины всего два возможных исхода. Первый, ростовщик продолжает обманывать хозяина хижины, давать ему новые кредиты, пока не отбирает у хозяина хижины полностью всё его имущество и не превращает хозяина в своего безропотного раба. Сегодня при помощи такого инструмента манипуляции массовым сознанием как «пандемия короновируса» происходит окончательная стадия порабощения человечества с умерщвлением «лишних». Ростовщикам вовсе не нужно 7 миллиардов рабов. Им достаточно несколько сот тысяч с контролируемой рождаемостью, врождённой покорностью и управляемостью. Для этих целей они и взяли медицину мира под свой контроль.

 

Продолжая отдавать ростовщику последние силы и здоровье, хозяин хижины гибнет, а затем гибнет и ростовщик, так как всякий паразит неспособен выжить без объекта своего паразитирования, т. е. человека трудящегося. В этом вся иррациональность ростовщической деятельности – уничтожив человечество, они уничтожат и себя.

 

Исход второй. Хозяин хижины прозревает, осознаёт суть мошенничества со стороны ростовщика, признаёт ростовщическую деятельность преступной, признаёт заключённые с ростовщиком сделки недействительными (пересматривает итоги приватизации по-современному), прекращает сотрудничество с ростовщиком, возвращает свою собственность, оплакивает свои потери и убытки, выносит для себя жизненно важный урок и прогоняет ростовщика прочь, чем обрекает его на гибель и навсегда освобождает себя от кабалы.

 

Однако этот пример содержит всего двух участников. Рассмотрим наш укрупнённый вариант, когда хижины две, в каждой по 8 человек. Пусть будет один ростовщик на всю деревню. Ростовщик предлагает кредит в 100 долларов одному хозяину хижины и в результате успешной сделки получает свои деньги обратно плюс часть имущества в виде оплаты процента. Теперь он идёт к хозяину второй хижины и с теми же 100 долларами проделывает тот же трюк. Допустим, в качестве процента с Ивана он получил комнату в хижине Ивана, а Пётр обязался выплачивать свой долг в течение 10 лет продуктами питания (мясо, молоко, овощи, фрукты, хлеб). Ростовщик обеспечен материальными благами, живёт припеваючи за чужой счёт, иждивенец сразу у двух семей, пользы от него для общества ноль и всё благодаря сделкам и обещаниям лучшей жизни обеим семьям. Иван и Пётр делятся с ним «по-братски», и жизнь ростовщика действительно улучшилась.

 

Если две семьи прозреют и выгонят его, перестанут обеспечивать его жильём и едой, выйдут из мира иллюзий, то их жизнь наладится, а ростовщик погибнет. А мы представим, что Пётр и Иван ничего не подозревают и решают укрупнять их хозяйство: создавать горн, строить 8-квартирный дом, объединять скотный двор и возделываемую землю. В этом случае у ростовщика два варианта и он рассматривает оба.

 

Вариант первый – не дать планам реализоваться, рассорить Ивана и Петра до состояния войны (нынешние Украина и РФ) и взимать плату с каждого за помощь ему в войне с другим. Скажем, разбил окно ненавистному Иваном Петру – получил за это от Ивана одежду новую, что его жена соткала. Украл у ненавистного Петром Ивана курицу для Петра – получил за это от Петра ружьё в подарок. От каждой воюющей стороны получил благодарность и дополнительные материальные блага за подпитку конфликта. Война – возможность выгодного для ростовщика бизнеса, ему людей не жаль. Кредиты на Первую мировую войну все страны получали из одной банковской системы и все по итогам войны остались в долгу перед хозяином этой системы.

 

Для ростовщика в этом сценарии развития событий главное, чтобы Иван и Пётр не помирились, не очнулись, а полностью сфокусировались на своей обиде и цели победить и отомстить. Ростовщик Петру будет говорить дурно про Ивана, а Ивану про Петра, продлевая конфликт как можно дольше.

 

Вариант второй. Иван с Петром всё же объединили усилия, решили сделать горн, обжечь кирпичи, начать строительство большого дома, обработку общей земли и объединение скотного двора. Поссорить их не удалось. И теперь ростовщик убеждает их, что для укрупнения их хозяйственной деятельности им необходимо деньги занимать у него. Из всё тех же 100 долларов ростовщик пробует выжать новую выгоду. На семейном совете Ивана избирают старостой, поручают ему денежный вопрос, планирование хозяйственного уклада, руководство и финансовые вопросы. В примере выше без участия ростовщика Иван создал бы новые деньги как средство учёта натуральных показателей, вложенного труда, материальных единиц и перехода материальных ресурсов от одних к другим. Деньги были бы созданы в количестве, отражающем будущий запланированный прирост общего материального блага: новый горн, новый дом, продукты колхоза и т. д. Одни бы обслуживали работу горна, другие строили дом, третьи работали в колхозе и кормили всех.

 

Всего в нашем примере было 16 человек – в каждом доме по паре, у каждой пары по шестеро детей. Теперь у нас 17 человек. И вместо того, чтобы создавать свои деньги, свои рубли самостоятельно, вести учёт перераспределения материальных ресурсов и в этом учёте выявить иждивение, т. е. исключительно потребительскую роль, ростовщика, Иван делает глупость и берёт деньги, берёт доллары взаймы у ростовщика на развитие экономики их малой деревни. Повторю, вместо создания рублей, он берёт доллары взаймы.

 

Постулат 19. Война есть возможность выгодного для ростовщика бизнеса. Он не жалеет людей и пользуется слепотой обеих воюющих сторон, обиженных потерями в этой войне и движимых желанием мстить друг другу и возвращать утерянные территории и ресурсы. Воюющие стороны не замечают движущей эту войну силы, имеющей сатанинскую природу.

 

Из последнего обращения Алексея Борисовича Мозгового, лидера ополчения ДНР, в 2015 году: «На востоке Украины идет удивительная война, в которой два русскоязычных народа убивают друг друга, а приказы им отдают люди, которые между собой общаются на иврите ». И вот ещё его слова: «И праздник православный и люди сейчас православные на той стороне с оружием, а по православию почему-то не получается! Не потому ли, что у нас правительство и многие другие, ну не совсем православное! Они делают, что говорит и требует их вера: уничтожай гоев и будет тебе радость и счастье! »

 

Ту же мысль об извлечении выгоды из вооружённых конфликтов высказывает и Андрей Крыленко: «Денежная Держава и еврейство, осознанно или несознательно обслуживая Заговор, извлекали выгоду из большинства, если не из всех, войн и революций истории, даже если напрямую не способствовали им».

 

Согласно официальному отчету министерства торговли США с 1930 по 1935 гг. американские корпорации и банки выделили промышленности Германии более 1, 5 млрд. долл. в виде инвестиций и кредитов. К началу войны американские корпорации вложили в экономику Третьего рейха 800 млн. долл. «Стандарт Ойл», владевшая германской нефтеперерабатывающей промышленностью и производством синтетического бензина, выделила 120 млн. долл., «Дженерал моторз», владевшая германской фирмой «Адам Опель» - 35, «Форд», контролирующая 100% акций германского автомобильного концерна «Вольксваген» – 17, 5.

 

Сергей Кремлев в своей книге «Россия и Германия: вместе или порознь? СССР Сталина и рейх Гитлера» опубликовал подробный список банкиров, финансировавших партию нацистов Германии: «…список банков и фирм, помогавших рейху фюрера стать на ноги, выглядит как справочник сионистского капитала США. Банкир Лимен, банкиры Лазары из США и Лазары из Лондона, Макс Варбург из Гамбурга и его брат Феликс из Нью-Йорка…»

 

Обе мировые войны были подготовлены мировой финансовой олигархией как выгодные бизнес-планы и принесли ей огромную прибыль. Состояние войны не нарушало единства в рядах финансовых капиталистов. Едины они и в своём желании сфальсифицировать историю и скрыть их роль в самых кровавых событиях мировой истории.

 

В. Ю. Катасонов описывает войну как «большой бизнес-проект»: «В эпоху «денежной цивилизации» войны становятся не только возможными, но также неизбежными. Эти войны нередко нужны для того, чтобы делать на них бизнес, и они специально планируются и готовятся.

 

Во-первых, мы уже отмечали, что войны порождают дополнительный спрос на деньги со стороны правительств противоборствующих стран. Т. е. ростовщики заинтересованы в том, чтобы к ним обращались за кредитами правительства этих стран, причем в периоды подготовки и ведения войн правительства вынуждены идти на самые кабальные условия ростовщиков. Для ростовщиков такие войны беспроигрышны: они на стороне победителя (неважно, какая сторона победит) участвуют в разделе «трофеев», т. е. имущества побежденной стороны. Например, так закончилась Первая мировая война, когда американские банкиры получали долги как от победителей (Англии и Франции), так и от побежденной стороны (Германии). 


 

Во-вторых, подготовка и ведение войн порождает дополнительный спрос на продукцию военной промышленности. В милитаризации «экономики» оказываются заинтересованными не только производители самолетов, пушек, пороха и танков, но также ростовщики. Мы уже говорили, что в цене любого товара (и услуги) немалая часть приходится на «издержки», связанные с «услугами» ростовщиков (обслуживание долга по полученным кредитам). Так что к военно-промышленному комплексу (ВПК) США можно отнести не только такие, например, компании, как «Локхид» (производство военных самолетов) или «Дженерал Моторс» (производство танков и другой бронетехники), но также «Сити бэнк», «Бэнк оф Америка» и другие банки Уолл-стрит. Правильнее было назвать указанный альянс не ВПК, а ВПБК — военно-промышленно-банковский комплекс.

 

В-третьих, подготовка и ведение войн является самым удобным аргументом для правящей верхушки стран «денежной цивилизации» в пользу наращивания государственных расходов и государственного долга. Без такого наращивания существование «денежной цивилизации» вообще сегодня оказывается под большим вопросом».

 

Постулат 20. Роль ростовщиков в человеческом сообществе исключительно паразитическая.

 

Ростовщик в нашем примере с двумя семьями, выдавая им кредит на развитие экономики, как и прежде заручается гарантией того, что новый созданный долг обеспечен материально, иначе игра не стоит свеч. Не для того он отдаёт 100 долларов, чтобы только получить их обратно позже с риском не получить. Он заручается гарантией того, что в результате сделки к нему перейдёт часть колхозной собственности, он станет одним из собственников нового 8-квартирного дома, одним из собственников горна, одним из собственников колхоза или др. А как владелец доли собственности, он уже будет принимать полноправные решения о будущем деревни, получив таким образом ещё и власть. Если вдруг прозреет Пётр и начнёт добиваться, чтобы прозрел Иван, то ростовщик заявит, что Пётр создаёт конфликт и хочет рассорить их дружный коллектив, где идёт исключительно мирное и демократичное решение всех проблем и вопросов, у всех равные права, свобода слова и вероисповедания. Т. е. будет осуждать Петра и добиваться осуждения его в деревне. А если сыновья Петра и Ивана вдруг заподозрят неладное в «Датском королевстве», то ростовщик начнёт критиковать Ивана за то, что тот как староста неправильно управляет хозяйством и будет добиваться смены руководителя, возглавив протестное движение молодёжи, или лучше кредитуя его. Да ещё поможет Петру получить власть, естественно не безвозмездно для себя.

 

Теперь рассмотрим случай (а такое имело место в истории – время Сталинского правления), когда Иван с Петром оба прозревают и прогоняют ростовщика. Такое прозрение в 1917 году наступило благодаря прозорливости Ленина. Итак, они видят, что без ростовщика нет конфликтов у их семей, слажено идёт работа и получается экономическое чудо и реальное, а не мнимое развитие хозяйства, технологий и т. д. Ростовщик помирать не хочет, иного кроме паразитирования делать ничего не умеет. И идёт в соседнюю деревню, где устанавливает свою власть и паразитирует на ней (тут сгодятся примеры изгнания евреев из стран Европы, приведённые ранее). И вот он довёл вторую деревню и готовности прогнать его (пример, Германия конца Первой мировой войны). И ещё сильна его обида на первую деревню, где ему так сладко и привольно жилось, пока его не прогнали (Россия до 1917 г. ). Сильна и жажда мести, да и вообще он довёл политическую внутридеревенскую обстановку до кризиса. Поэтому он готовит свою вторую жертву к войне. Он пугает её жителей опасным врагом, готовящимся к нападению, уговаривает взять кредит на создание оружия, обвиняет первую деревню во всех бедах второй, объясняет экономические успехи первой деревни её тираническим руководством и агрессией по отношению ко второй деревне – дескать, плохо живём потому, что они нас обокрали или что-то в таком духе. Жители второй деревни развешивают уши (мнение несогласных подавляют, как и в примере выше), берут кредит на вооружение и идут войной на первую деревню.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.