Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Послесловие автора. 5 страница



- Частный предприниматель Крис Смит к вашим услугам, - сообщает он с улыбкой, необъяснимым образом ставящей меня на грань. - Я подчиняюсь вашему отцу.

- Как и все остальные, - отвечает она, озаряя улыбкой лицо.

- Кроме меня.

Крис бросает на меня оценивающий взгляд, отчего я хмурюсь ещё больше, будто он имеет право меня судить.

- Идем, - говорю я, хватая Эми за руку.

Она ловко уворачивается, в ее глазах загорается новый интерес, когда она смотрит на Криса.

- Я удивлен, что кто-то моего возраста квалифицирован для миссии, - говорит она.

- Мне двадцать, - отвечает он низким голосом. - Слегка срезал в обучении.

- Ты ведь был в группе по поиску зонда, верно? - продолжает Эми.

Прежде чем Крис отвечает, мать Эми сует ей в руки банку собранного песка, абсолютно не замечая, как Крис улыбается Эми.

- В нем должно быть содержание фосфора, - взволнованно говорит её мама. - Конечно, - продолжает она, пока они добираются до вершины рампы. - На самом деле я хочу узнать, содержится ли в песке источник биолюминесценции.

Крис ловит мой взгляд и закатывает глаза под болтовню матери Эми, а я лишь сердито смотрю в ответ. - Знаете, может быть это вызвано химической реакцией, например, жаром от посадки шаттла, - продолжает она, потряхивая в руке другую банку с песком, светящиеся частицы в которой напоминают мне звезды на небе.

Ее голос замолкает, когда она достигает вершины пандуса и видит полковника Мартина, его темные глаза гневно смотрят на меня, а затем обращаются к жене. Эми не замечает как её мать бросает подозрительный взгляд в мою сторону и крепче прижимает к себе банку, в то время как второй рукой крепко обнимает Эми, уводя её к мостику, внутрь шаттла.

Их взгляды понятны без слов.

Мне не доверяют, не доверяют даже образцы песка.

Подполковник Бледсоу задерживается у двери, рядом с Крисом и полковником Мартином.

- Я хочу обсудить технические вопросы, которые нас интересовали, - бормочет полковник Крису, увлекая его ближе к панели управления расположенной на мостике.

Крис уверенно кивает; должно быть, он технический эксперт или что-то в этом роде.

- Хорошо, - говорит он. - Но сначала вы должны кое-что увидеть.

Он передает отцу Эми прозрачный куб, переливающийся золотым в свете, отражающимся изнутри шаттла. Когда полковник замечает, что я наблюдаю, он захлопывает за мной дверь на мостик.

Я сдерживаю рвотный позыв, когда вхожу в криокомнату. Раньше я старался не замечать зловония, но сейчас, спустя двадцать четыре часа, вонь стала просто невыносимой. Старик неподалеку - Хеллер, заступившийся за меня перед Джулианой Робертсон - нервно ерзает.

- Чертовы швы, - говорит он, касаясь рваной раны на ноге.

- Делать нечего, попытаюсь уснуть, - добавляет мужчина рядом с ним, его широкополая шляпа уже закрыла ему лицо.

Хеллер ворчит и опускает голову на грудь.

В этом они правы. Теперь, когда двери шаттла закрыты, всё что нам осталось - переживания и сон, и переживаниями я сыт по горло. Хотя на жестком металлическом полу не так уж просто уснуть.

Комнат не достаточно чтобы уложить всех, тем более теперь, когда между моими людьми и людьми с Земли возникла невидимая стена, так что мой народ пытается спать сидя, прислонившись к стенам шаттла или друг другу. Напротив нас, люди с Земли опустили столы, сделанные из поддонов криокамер, они их очищают и превращают в постели, накрывая одеялами и спальными мешками, которые достают из отсека для хранения в полу. Не идеальные, но роскошные условия, по сравнению с жизнью на другой стороне шаттла.

Хотел бы я сделать больше для своих людей. Хоть что-то.

Даже не задумываясь об этом, я осознаю, что направляюсь к Эми. И когда я подхожу, я застаю её спорящей с матерью, пока та расстилает спальные мешки на поверхностях криокамер 40, 41 и 42.

- Это не честно, - говорит Эми матери.

- Что не так? - спрашивает та, расправляя мешок.

Эми поднимает голову, когда я приближаюсь, и ее мать следует за ее взглядом

- Спальных мешков только сто штук, - говорит Эми.

- И что тут нечестного? - Хотя они и звучали сердито до этого, теперь я вижу, что её мать говорит мягко, тщательно подбирая слова.

Эми перебивает.

- Мама, это Старший. Официально, вы ещё не знакомы. Старший, это моя мама, доктор Мария Мартин. - Не думаю, что доктору Мартин нужно представляться. Она отмечает моё присутствие лишь кивком головы, скрыв свои настоящие мысли за маской вежливости. Могу только догадываться, что рассказал ей полковник Мартин.

Доктор Мартин разглаживает спальный мешок над криокамерой Эми, хотя в этом и нет нужды. Под её собственной камерой я замечаю баночки с образцами светящегося песка, который она собрала перед возвращением. Мне остается лишь смотреть на них, как и мать Эми, поражаясь, что же заставляет песок мерцать как звезды.

- ФФР обеспечило нас базовыми ресурсами, которые нам потребуются, когда корабль приземлится, и мы проснемся. По сто комплектов, на каждого из нас, - говорит доктор Мартин. - Откуда ФФР было знать, сколько людей приземлится? К тому же, они знали что уходят, не так ли? - она поворачивается ко мне, все ещё нося свою маску учтивости надетую ранее. - Разумеется, Старший и его люди сделали собственные запасы и приготовления. У них были столетия, чтобы подготовиться к этому.

Я думаю о той паре дней перед отправлением. Сплошной хаос. Люди были в шоке от пережитого: беспорядков в городе, решения Барти остаться. Некоторые приходили на шаттл в последнюю минуту, заходя через люк в пруду, прежде чем я закрывал дверь, неся в руках лишь пару вещей. Никто не взял постелей. А те немногие, что взяли одеяла и покрывала, принесли их скорее как фамильные ценности, а не как спальные принадлежности.

- Есть два лишних, - говорит Эми. Она говорит о спальных мешках, предназначенных для Робертсона и Кеннеди, убитых Орионом. - Старший может взять один. А второй может отдать Кит?

Я мотаю головой. Я не стану спать в условиях лучше, чем у моих людей.

- Все в порядке, Эми - говорю я. - Твоя мама права. Нам стоило подготовиться перед вылетом.

Эми открывает рот, чтобы возразить, но мать опережает её.

- Видишь? Рожденные на корабле в порядке, он сам так сказал. А теперь готовься ко сну.

Эми хочет возразить, но я качаю головой, это мелочь. Не хочу, чтобы она ругалась с матерью, ни насчет меня, ни спального мешка. Эми делает шаг вперед, протягивая свою руку к моей, не знаю чего она хочет - вернуться со мной на другую сторону корабля или удержать на стороне землян, но я знаю свое место на шаттле, а она знает свое. Я неохотно избегаю её руки и направляюсь к своим людям. Доктор Мартин носила маску осторожности, разговаривая со мной, и я могу надеть такую же сейчас, чтобы скрыть насколько я хотел бы остаться с Эми.

 

 

13. ЭМИ.

Брум! Брум!

Я вскакиваю, запутавшись в спальном мешке, когда криокомнату заполняет рёв сигнальной тревоги, а потолок мерцает в свете аварийных ламп.

- Что происходит? - спрашиваю я маму, стирая с глаз остатки сна.

Папа уже пересекает криокомнату, направляясь к мостику. Секундой спустя за ним следует Старший. Я сбрасываю ногами спальный мешок и подскакиваю, уносясь в сторону коридора.

У двери меня хватает Эмма Бледсоу.

- Позволь полковнику позаботиться об этом... - начинает она, но я рывком освобождаю руку и проскальзываю в коридор. Она идет вслед за мной.

- От чего это? - я пытаюсь перекричать рёв аварийной тревоги. Папа поднимает взгляд, в то время как Старший вводит код на контрольной панели.

- Шаттл переходит в режим блокировки, - отвечает Старший, осыпая проклятиями продолжающийся гул, несмотря на все вбиваемые им коды.

- Что произошло? - рычит отец, и я впервые замечаю Криса, стоящего у двери.

- Я дежурил всю ночь, сэр. - взволнованно отвечает тот. - Никого здесь не было. Я уже собирался уходить.

- Что-то не так с сенсорами шаттла, - вклинивается Старший. - Они обнаружили резкую смену давления.

- Но давление не менялось, - говорит отец, вытягивая руку в сторону, будто ожидая, что давление воздуха неожиданно упадет.

- Знаю, - бурчит Старший. - Поэтому я и сказал что чертовы сенсоры сломались.

- Можешь отключить треклятую тревогу? - кричит отец.

"Блокировка через пятнадцать минут" - голос компьютера на время прерывает тревогу.

Старший разводит руками:

- Даже если бы я мог это исправить, за пятнадцать минут мне не успеть. Дверь запечатается, так или иначе.

- Насколько?

Старший в отчаянии жмет плечами.

- Не знаю, Это зависит от проблемы – что-то не так с сенсорами или чем-то другим.

- В таком случае, нужно вывести всех наружу, -хмурясь, заключает отец.

Его разочарование очевидно, но не совсем справедливо. Он не может ожидать от Старшего знания всех механических операций шаттла, которому буквально несколько сотен лет. Отец поглядывает на небо, и я вспоминаю о жутких криках инопланетных птиц, об огромных вмятинах на боку шаттла. Может сенсоры шаттла сбились из-за них?

Кажется, Эмма думает о том же, о чем и я.

-Сэр,- говорит она, - но что делать с дикой природой планеты? Любое инопланетное присутствие может быть угрозой для людей.

На секунду, отец погружается в свои мысли, но затем его прерывает Крис:

- Негативные последствия пребывания экипажа и всех нас в шаттле в течение неопределенного промежутка времени, учитывая ограниченный запас еды и воды, и при отсутствии туалета гораздо опаснее, чем все, что бы ни предоставила нам планета. Могу вас заверить, сэр, большую опасность представляет заключение всех в шаттле и пренебрежение эвакуацией.

Папа резко поворачивается. Он услышал достаточно.

- Крис, Эмма, начинайте эвакуацию прямо сейчас. Все до единого должны покинуть шаттл. Немедленно. Задача военных вывести людей, затем взять столько оружия, сколько смогут унести.

Компьютер добавляет: "Четырнадцать минут, тридцать секунд".

- Быстрее! - кричит папа.

- Я постараюсь выиграть нам больше времени, - говорит Старший, поворачиваясь к компьютеру.

Я хочу ему как-то помочь, но знаю, что буду только мешать. Вместо этого, я мчусь за Эммой. Военные уже готовы и ожидают приказов.

Как только Эмма говорит им что делать, они разбегаются, затем собирают людей в коридоре и направляют к выходу. Люди с корабля по проходу идут первыми - они слишком удивлены, чтобы возражать. Учёные же пытаются взять с собой своё оборудование.

Я подбегаю к маме.

- На это нет времени, - говорю я, выхватывая микроскоп из её рук. Микроскоп, серьёзно?

- Эми, что происходит? - неожиданно спрашивает она, как будто все мои действия на самом деле шутка. Тревога затихает в тот момент, когда компьютер объявляет : "Тринадцать минут до блокировки"

- Нужно уходить. Сейчас! - говорю я.

- Почему? - Мама ставит микроскоп обратно.

- Двери будут запечатаны, - кричу я, а сигнализация продолжает рёв. - Ты окажешься в ловушке!

Мать бледнеет.

- Насколько?

- Я не знаю!

До мамы, наконец, доходит. Микроскоп выскальзывает из её рук и падает на стол, а сама она начинает проталкивать остальных ученых в сторону коридора. На двери установлены герметичные замки, достаточно сильные для создания вакуума в пространстве. Если дверные замки заблокируются, а неполадки в работе компьютера продолжаться, мы ничего не сможем сделать, чтобы открыть двери вновь и тогда мы застрянем на планете лишь с теми вещами, которые смогли унести.

Шаттл превратится в гробницу.

- Давайте, давайте, давайте! - кричит Эмма группе рожденных на корабле, прижимающихся к стене. Я мчусь к ним.

- Нужно уходить! - кричу я.

Они растерянно смотрят на меня. Эмму они не послушают, а вот меня... Пусть я не одна из них, но, в конце концов, меня они знают и доверяют мне... вроде. Но они не понимают, что шаттл превращается в угрозу, они видят в нём лишь защиту.

- Идите к Старшему, он только что вышел наружу, вы должны уходить! - что-то из того что я сказала, вероятно до них доходит, и кораблерожденные следуют за уже эвакуирующимися учеными в сторону выхода.

Как только уходят одни, другие идут за ними следом. Эмма и другие военные уже начали прибегать к физической силе, хватая людей и проталкивая по проходу. Все двигаются слишком медленно.

Тревога глушится, когда компьютер сообщает:

"Восемь минут".

Вовремя нам не выбраться. Слишком много людей боящихся пошевелится. Боящихся уйти.

Кит хватает меня:

- Скажи Старшему, что эти люди остаются! - кричит она.

- Что? Они не могут!

- Они не пойдут! - кричит Кит. - Они напуганы! Понадобятся недели для того чтобы они были готовы покинуть шаттл!

- Они должны! - я так же стараюсь перекричать непрекращающуюся тревогу. - Если не пойдут сейчас, то могут не выйти никогда! Шаттл замкнет их внутри!

Крис, Эмма и несколько военных приближаются к группе людей, прижавшихся к стене. Их глаза, распахнутые в ужасе, сверкают, испуганно бегая. Женщина рядом со мной спиной прижимается к металлу, хватаясь руками за заклепки вдоль стены. Её голова ударяется о стену, а струйка крови стекает по руке, и вдруг я узнаю её. Это Лорин - одна из женщин, раны которых я зашивала после приземления. Она так отчаянно прижимается к металлическим стенам шаттла, что некоторые из её швов разошлись.

- Лорин, - говорю я как можно более спокойным голосом, учитывая орущую тревогу. - Нужно идти.

Она мотает головой, глаза её широко раскрыты, рот открывается но не издает ни звуков ни слов.

- Мы должны, - повторяю я. Затем бросаю взгляд на остальных прижавшихся к стене. Они никогда не жили без стен, но я так же не могу позволить им умереть в них.

- Довольно, - рычит Эмма, отпихивая меня в сторону, она хватает Лорин за запястье и против воли тащит к выходу из комнаты.

Лорин кричит, всем своим телом отталкивая Эмму. Затем спотыкается и несколько шагов Эмма тащит её на коленях, после чего Лорин начинает извиваться и, вырвавшись, бежит к другой стене. Спина её прижимается к металлу а голова мотается из стороны в сторону: нет, нет, нет.

"Семь минут", - вмешивается компьютер.

- Идите в оружейную, - говорю я военным. - Нам понадобится всё оружие, что мы сможем унести. Мы с Кит позаботимся об оставшихся.

Эмма смотрит на меня, явно желая возразить, но поднимает руки вверх давая понять что отступает, и уводит военных в сторону оружейной.

- Как?.. - начинает Кит, но я перебиваю её.

- Где зеленые пластыри? - кричу я, мой голос уже хрипит от попыток перекричать сигнализацию.

- Что? - кричит Кит в ответ.

- Фидус!

Кит копается в своей медицинской сумке, а потом вынимает оттуда пачку зеленых пластырей. Хотят они этого или нет, но я леплю пластырь на каждого из тех, кто отказывается уходить. Лучше дать им небольшую дозу ненавистного лекарства, чем оставить их здесь умирать. Люди скапливаются у двери, но идут недостаточно быстро, и я кричу на них, поторапливая.

Последней я нахожу Лорин - она пытается избежать моих рук, но как только компьютер объявляет последнюю минуту, я хватаю её и леплю пластырь на руку. Взгляд её меркнет. Я беру Лорин за руку и тяну за собой прямиком к двери.

"Тридцать секунд до блокировки" - радостно сообщает компьютер. "Двадцать девять... двадцать восемь..."

Я бегу к двери, отчаяннее, чем на любом марафоне в старшей школе, волоча за собой безвольное тело Лорин. Я не останусь запертой в этом проклятом шаттле.

Старший стоит у двери на мостик

- Быстрее! - кричит он.

Компьютер продолжает отсчет:

"Десять... девять... восемь..."

Я пихаю Лорин вперед себя - она падает, но оказывается по ту сторону двери.

"...четыре... три..."

Я скольжу вперед.

Дверь запечатывается за моей спиной.

Сигнализация замолкает, но всё ещё звучит в моих ушах.

- Ты в порядке? - спрашивает Старший, помогая мне встать. Кит, тяжело дыша, помогает Лорин.

- Да, - отвечаю я, потирая локоть. Должно быть, ударилась о металлический пол.

- Как долго эта чертова дверь будет заперта? - вклинивается отец, выглядит он злым и оскорбленным.

- Я же сказал, - отвечает Старший так же сердито, - Я не знаю.

Отец негодует. Он не в восторге от происходящего, но не может ничего сделать. Мой взгляд мечется между ними двумя. Не справедливо со стороны отца обвинять Старшего... но в то же время, хотелось бы, чтобы Старший знал чуть больше о том, как снять блокировку.

Папа дает Эмме приказ созвать военных, затем просит Старшего сгруппировать его людей. Кит спускается по пандусу вслед за Старшим, одной рукой ведя за собой Лорин.

Папа кладет руку мне на плечо, приобнимая.

- Больше так не делай, - говорит он.

- Делать что? - спрашиваю я, потирая локоть.

- Не ставь себя в положение, при котором жертвуешь собой ради других. Если некоторые остались внутри - это их вина. Но если бы ты оказалась заперта...

- Все выбрались в итоге, - говорю я, и смотрю на него, сужая глаза.

- Возьми это, - отец кладет в мою руку что-то холодное и твердое. Пистолет. Тридцать восьмого калибра, двойного действия в брезентовой кобуре. - Помни, чему я тебя учил, - добавляет он. - Нажимаешь на курок. Не взводишь. Когда целишься, держи обеими руками.

- Я знаю, - отвечаю я, думая о том как стреляла из пистолета в Дока. О пуле, прошедшей сквозь его колено. Пистолет холодный и безжизненный, но воспоминания об этом заставляют меня чувствовать запах крови и пороха, переворачивают желудок.

- Держись Криса, - добавляет отец вполголоса. - Я доверяю ему больше чем кому-либо из рожденных на корабле.

- Они не плохие, - говорю я. - Обычные люди.

- Не наши люди.

 

 

14. СТАРШИЙ.

 Полковник Мартин стоит на вершине открытого мостика, пока люди разбиваются на группы. У всех шокированное, стеклянное выражение лица. В первый день на этой планете мои люди встретились с крушением, во второй - с толкотней под рёв тревоги, в попытках выбраться наружу.

 Я смотрю на Кит, на зеленые пластыри, наклеенные на руки, шеи и кисти людей покидающих шаттл последними. Разумом я понимаю, что это был единственный способ вывести оставшихся, что если бы их не заставили, некоторые никогда бы не вышли наружу. То, что у них хватило мужества выйти из шаттла, вовсе не означает, что они готовы покинуть его.

 Я сглатываю горький осадок во рту. Пластыри это временная мера, убеждаю я себя. Они нужны только сейчас и лишь потому что мы действительно в них нуждаемся. Я оборачиваюсь в поисках Эми, с болью осознавая как я сейчас нуждаюсь в её поддержке. Но она стоит на мостике между своей мамой и Крисом. Она наклоняется к нему и шепчет что-то, что заставляет его улыбнуться.

 Я резко отворачиваюсь от них.

 - Спасибо всем, что так быстро и слаженно покинули шаттл - голос полковника Мартина раскатывается над толпой, его разочарование в моих людях скрыто за маской военного. - Лучшее, что мы можем сделать сейчас - найти новое постоянное место жительства для всей колонии. Мы не знаем, как долго будет заблокирован шаттл, и не можем полагаться на него. Следовательно, нам необходимо найти такое место, которое имеет естественную защиту и доступ к пресной воде.

 Нервное возбуждение наполняет округу. Людей столько, что многие оказались прижаты к деревьям леса, в котором мы приземлились. На корабле у меня не было и мысли о клаустрофобии, но эта огромная толпа людей, собравшихся в одном месте, заставляет меня чувствовать себя некомфортно.

 - Численность обеспечит нам безопасность, - продолжает полковник Мартин. - Мы большая группа, и я надеюсь, что любое существо, которое бы могло нас атаковать по отдельности, отпугнёт наше количество.

 Вокруг меня, мои люди начинают роптать. Они заметили выбор слов полковника Мартина - его надежды на безопасность, и они их не утешают. Некоторые из них обращаются ко мне, а я, как трус, не отрываю глаз от полковника Мартина. Со временем, остальные последуют примеру.

 - Мы пойдем в этом направлении, - он указывает вперед и немного вправо, - поскольку зонд обнаружил пресную воду в той области. Военные: первый ранг идет со мной во главе, второй ранг замыкает колонну, третий окружает по периметру, четвертый - разведка.

 Военные сразу же разделяются, в то время как ученые собрались в толпу вместе с моими людьми посередине песчаной полянки возле корабля. Небольшая группа солдат исчезла посреди деревьев якобы для разведки опасности впереди. Полковник Мартин начинает вести группу вперед, но никто из моих людей не двигается. На корабле, каждый сантиметр был точно замерен. Холмы были прекрасно размечены, образуя симметричные ряды ухабов на земле. Здесь всё не так. Они разбросаны случайно. Камни, камушки и кусты, даже огромные деревья расположены случайным образом, без какого-либо порядка.

 - Извините, - зовёт подполковник Бледсоу, - Извините, но вы так и будете стоять на месте?

 Один из фермеров, Тиернан, на мгновенье смеривает её взглядом, в котором сквозит замешательство, а затем продолжает блуждать у края леса. Ему любопытно, но он не решается, задерживаясь в тени стволов деревьев, скрученных, словно витые веревки.

 Бледсоу в отчаянии рычит, и устремляется к Тиерану. Прежде чем она достигает цели, я перехватываю её.

- Он тебя не понимает, - говорю я.

 - И почему же? - огрызается она, - Я ведь говорю на английском, разве нет?

 - Да, Но... твой акцент. - Намного сильнее чем у Эми, быстрый и ритмичный, какой людям с корабля понять трудно.

 - Я южноафриканка, - поясняет Эмма, а я из-за всех сил пытаюсь воскресить в голове потрепанный глобус из Учебного Центра. - Хотя провела большую часть детства на юге Франции. Моя мать - британка. Ох, - добавляет она удивленно, - была британкой. Отец был ливийцем, - слова её стали отдавать горечью, как только она перешла на прошедшее время.

 - Понятно, - отвечаю я. Не хочу, чтобы она знала, что я с трудом вспоминаю названия главных стран Сол-Земли, не говоря уже о том, что жители этой планеты могли говорить на одном языке, который всё равно всегда звучал по-разному.

 Она кивает и продолжает вести за собой бывших пассажиров Годспида, её темп речи становится немного медленней, чем это было ранее.

 Я вздыхаю. По крайней мере, она пытается.

 Я хватаю Тиернана и возвращаю его в строй и начинаю раздавать указания: оставайтесь на дороге, не отставайте, не задерживайтесь.

 Убеждаюсь, что все в толпе готовы идти. Кит остаётся позади людей с Фидусом, единственными в толпе, которые очарованно не смотрят на этот мир с широко раскрытыми глазами. Интересно, сколько из всего этого они будут помнить, когда Кит сорвёт их пластыри с фидусом, они вспомнят лишь ужас и панику, которую они почувствовали, когда он коснулся кожи.

 Темнокожий мужчина с черными волосами подходит к Кит.

- Я Доктор Гупта, один из медицинских сотрудников на миссии. - говорит он со странным акцентом, протягивая руку. Кит пожимает её, удивление отображается на её лице. - Как я понимаю, вы профессионал? - спрашивает он.

 Я смотрю на них двоих в то время как мы уходим вглубь леса. Поначалу Кит стесняется, но вскоре они увлеченно обсуждают различия в медицинских технологиях. Доктор Гупта очарован пластырями с фидусом и Кит стремится поделиться с ним своими заметками, она училась у Дока, как только ???

 Я не могу перестать улыбаться — наблюдение за их заставляет меня надеяться, что люди, с Сол-Земли и мой народ могут найти общий язык.

 - Эти деревья выглядят так знакомо.- Я прохожу сквозь толпу под звуки голоса Эми - Но, так или иначе, отличаются

 - Да - отвечает низкий мужской голос

 Я делаю паузу, таща несколько человек позади Эми и молодого военного, Криса. Когда Кит говорил с Земным доктором, я был счастлив, но увидев Эми и Криса вместе мне стало плохо.

 - Должна признать, я удивлена, - продолжает Эми.

 Эти деревья выглядят непривычно, но я никогда не видел деревьев Сол-Земли чтобы сравнивать с ними, по крайней мере за границами рисунков и видео.

 - Они выглядят как баньян, - говорит Эми. - Ну, знаешь, они выглядят как связка маленьких деревьев.

 Я не знаю, как выглядит баньян, но Крис кивает, соглашаясь.

 - Тем не менее, отличается,- повторяет она. - Всё напоминает мне о Земле, но не совсем. Как это. Она сбрасывает комок беспорядочно торчащего мха, висящего на нашем пути.

- Похож на испанский мох, он фиолетовый и липкий, а не сухой и серый.

 Крис щипает липкие ниточки с руки Эми.

-Эта штука просто везде,- говорит он, демонстрируя это почти попав в лицо Эми.

 -Фу, убери это! - говорит Эми, игриво сжимая фиолетовые ниточки.

 - Что? Тебе не нравится? - Крис дразнится, поднося мох ближе к ней

 Я хочу схватить фиолетовый волокнистый мох из рук Криса и пихнуть его ему в горло, но не делаю этого. Я отхожу назад, смотрю с негодованием, и даже при том, что я знаю, что я - мужлан, я не могу не продолжать слушать их разговор.

 - Интересно, какие животные есть на этой планете,- она продолжает, беспечно игнорируя вид обожания на лице Криса.

- Ты имеешь в виду, кроме больших птиц рептилоидов, которые пытаются съесть людей?- Крис спрашивает, его голос всё ещё флиртующий и заигрывающий. Я закатываю глаза.

 -Да.- Эми смотрит и вокруг на верхушки деревьев. -Должны быть другие птицы. Животные. Что-то, что съедает тот фиолетовый материал, гнезда в ветвях деревьев. Белки и змеи, олени и кролики.

 - Это не Сол-Земля, Эми, - мягко напоминает Крис.

 - Да, я знаю, - отвечает Эми. - Но такое чувство... словно чего-то не хватает.

 -Я уверен, что есть другие существа,- говорит Крис, и он действительно кажется уверенным относительно него. -Но полковник Мартин был прав: большинство животных скрылось бы, когда почти две тысячи человек идут через лес. И кроме того, эти рептильные птицы должны были что-то съесть перед всеми нами вкусными людьми находящимися здесь!

 Эми визжит когда Крис выпадает к ней в ложной угрозе. Она отскакивает назад, спотыкаясь о торчащий корень дерева. Крис хватает ее и притягивает близко к себе, обвивая свои огромные, мускулистые руки вокруг нее.

 Достаточно. Я топаю дальше, полный решимости добраться куда-нибудь, где я не буду слышать этих двоих.

 -Твои глаза,- она говорит, таращась на него. Я делаю паузу, неспособный заставить меня отвести взгляд от изображения Эми, сосредотачивающей все свое внимание на другом парне.

 - Что с ними?- Крис спрашивает, немного защищаясь.

 - Они несколько странные.

 - Вау. Какой способ сблизиться с парнем.- Крис качает головой с ложным недоверием.

 - Нет, я серьезно. - Эми игриво подталкивает его.

 - Кто сказал, что я не серьезен?

 - Ну, правда. Они просто такие синие.

 - А твои такие зеленые, - говорит он, подражая Эми. - Не знаю, как ты вообще видишь ими.

 Я не жду её ответа. Я всё прекрасно вижу, и мне не нужно оставаться здесь чтобы смотреть как Эми восхищается глазами какого-то другого парня. Я огибаю толпу с другой стороны, а затем следую прямо к группе, изо всех сил пытаясь подавить ревностный гнев, растущий в моем сердце.

 Может я и получил целый мир, но его не достаточно, если я не могу разделить его с ней.

 

 

15. ЭМИ.

 "Не нарушать строй!" - крикнул один из военных охранников.

 Я останавливаюсь, чтобы оглянуться. У Кит возникли трудности с удерживанием в строю кораблерождённых, находящихся под фидусом; В том числе, и Лорин, которая выглядит потерянной. Она продолжает брести прямо, даже если вся группа идёт в другом направлении. Один из докторов, Доктор Гупта, помогает ей, я бросаю Крису улыбку и отхожу назад.

 — Чем мне помочь? - спрашиваю я Кит.

 — Просто присматривай за ними, - отвечает она, смахивая волосы со лба.

 Воздух горячий и влажный, как в летний день во Флориде.

 Я притягиваю Лорин поближе к себе, подталкивая её, чтобы она не отставала. Если один из тех птеродактилоподобных существ решит напасть на нас, оно ударит именно сюда, в конец группы, где самые слабые из нас. Я оглядываюсь вокруг, пытаясь найти Старшего, но его нигде не видно. Нет – подождите - вон он. В начале группы, вместе с Эммой и папой. С лидерами.

 «Там, где он должен быть», - говорю я себе. Но я так хочу, чтобы он был здесь, со мной в конце.

 "Что не так с этим людьми?" - спрашивает Крис с насмешкой, но шутливый тон, который он принял ранее, уходит, когда он пристально смотрит на Лорин.

 Я открываю рот, чтобы рассказать ему про Фидус, но потом закрываю его. Как он отреагирует? В настоящее время — Фидус необходим, да и потом, сейчас слишком жарко, чтобы спорить о морали.

 Жуткий крик рассекает влажный воздух.

 Я немедленно останавливаюсь, но Лорин продолжает идти вперед. Доктор Гупта следует за ней, пока я достаю свой пистолет. Неподалеку, ближние к нам солдаты, достают свое оружие.

"Вон там!" - кто-то кричит из середины группы.

 Огромная, рептилоподобная птица медленно кружит над нами, как стервятник над своей едой. Такое чувство, будто она знает, о чем я думаю.

 Я поднимаю свой пистолет и собираюсь нажать на курок, когда мой папа начинает кричать: "Никому не стрелять!" - приказывает он из начала группы. — "До тех пор, пока оно само не нападет!"



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.