Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Работа в группе



Вечер. Работа в группе

Чтение Заучивание стихотворения П. Соловьева «Подснежник». Задачи: Познакомить детей со стихотворением, с раз­личными способами запоминания текста. Учить их четко произносить слова, правильно подбирать средства выра­зительности речи.
Познание Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами пла­стилина и глины, учить осуществлять их сравнительный анализ, включая разные органы чувств. Формировать умение рассказывать о своих впечатлениях и умозаклю­чениях.
Музыка Хороводная игра «Мы в зеленые луга пойдем» (музыка Н. Леви). Задачи: Учить детей выполнять перестроения на новую музыкальную фразу, петь без музыкального сопрово*. дения, сохранять общий темп. Развивать способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство.
Коммуни­кация Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: Упражнять детей в подборе синонимов и одно- коренных слов, учить различать данные понятия, выби­рать из предложенных слов варианты в наибольшей мере соответствующие по смыслу.
Социализа­ция. Чтение. Музыка Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: прове­дение музыкальной игры «Узнай, о чьей маме рассказы­вает музыка»; рисование на тему «Моя мама»; чтение рас­сказа П. Бабанского «Кто живет в нашем доме». Задачи: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение ат­рибутики, внесение предметов-заместителей, введение новой роли). Создавать условия для творческого само­выражения детей, для возникновения новых игр и их развития.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.