|
||
Вечер. Работа в группеВечер. Работа в группе | ||
Чтение | Заучивание стихотворения П. Соловьева «Подснежник». Задачи: Познакомить детей со стихотворением, с различными способами запоминания текста. Учить их четко произносить слова, правильно подбирать средства выразительности речи. | |
Познание | Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина и глины, учить осуществлять их сравнительный анализ, включая разные органы чувств. Формировать умение рассказывать о своих впечатлениях и умозаключениях. | |
Музыка | Хороводная игра «Мы в зеленые луга пойдем» (музыка Н. Леви). Задачи: Учить детей выполнять перестроения на новую музыкальную фразу, петь без музыкального сопрово*. дения, сохранять общий темп. Развивать способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство. | |
Коммуникация | Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: Упражнять детей в подборе синонимов и одно- коренных слов, учить различать данные понятия, выбирать из предложенных слов варианты в наибольшей мере соответствующие по смыслу. | |
Социализация. Чтение. Музыка | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: проведение музыкальной игры «Узнай, о чьей маме рассказывает музыка»; рисование на тему «Моя мама»; чтение рассказа П. Бабанского «Кто живет в нашем доме». Задачи: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей, введение новой роли). Создавать условия для творческого самовыражения детей, для возникновения новых игр и их развития. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|