Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка



День 4

Образова­тельная область Формы работы

Утро. Работа в группе

Познание Дидактическая игра «Живые цифры». Усложнение: ревернутые карточки лежат на столе. Задачи: Закреплять понимание детьми отношений между числами натурального ряда, формировать умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел
Здоровье. Социализа­ция Работа по формированию культуры поведения за столом. Задачи: Совершенствовать умение детей пользоваться ножом и вилкой, обращать внимание на то, как ну*н° брать с тарелки гарнир, отламывать хлеб, сидеть за сЮ* лом во время приема пищи.
Коммуни­кация Упражнение «Скажи наоборот». Задачи: Учить детей подбирать наречия, антонимичные заданным словам, четко их произносить. Развивать лек­сическую и произносительную стороны речи. Расширять словарный запас, активизировать речь.
Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задачи: Используя косвенный метод руководства, под­водить детей к самостоятельному созданию игровых за­мыслов. Предложить обыграть различные ситуации. Учить использовать в игре вежливые слова, вести роле­вые диалоги.
Познание. Коммуни­кация Проектная деятельность: проект «Земля - наш общий дом». Задачи: Организовать презентацию проекта «Австралия», поощрять желание детей поделиться полученной инфор­мацией. Формировать учебно-познавательные компетен­ции: умение ставить цель, задавать вопросы к наблюдае­мым фактам, рассказывать о результатах своего исследо­вания.
Здоровье. Безопас­ность Беседа на тему «Питание и здоровье». Задачи: Формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах, о необходимости соблюдать са­нитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.
Познание Эксперимент «Высота подъема солнца над горизон­том». Задачи: Предложить детям предположить, как меняется длина тени от наблюдаемого объекта в полдень с учетом результатов проводившихся ранее экспериментов, обсу­дить, как проверить предположения. Помочь сделать вы­вод о связи увеличения длины дня, повышения темпера­туры воздуха, изменения длины тени.
Физическая культура Подвижная игра «Волк во рву». Задачи: Закреплять умение детей бегать, выполняя пе­рекат с пятки на носок, совершенствовать технику выпол­нения прыжков в длину с разбега. Развивать прыгучесть, ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе. Учить следить за своей осанкой во время движения.
Познание. Коммуни­кация Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: Учить детей применять знания о временах года, давать развернутый ответ, использовать конструкции предположения, аргументировать свое мнение.
Физическая культура Упражнение «Гимнастическое бревно». Задачи: Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево по бревну. Развивать мышцы ног, коор­динацию движений, способность концентрировать вни­мание

Утро. Прогулка

Труд Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи: Организовать работу по подкормке птиц на yчастке детей младшей группы, назначить ответственных на ближайшую неделю. Формировать умение распределять обязанности, договариваться о взаимодействии.
Физическая культура Упражнение «Быстрые упряжки». Задачи: Учить детей катать товарищей на санках, действуя в парах, применять свои двигательные умения в н вой игровой ситуации. Формировать умение ориентироваться на действия товарища.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.