|
||||
Утро. ПрогулкаДень 4 | ||||
№ | Образовательная область | Формы работы | ||
Утро. Работа в группе | ||||
Познание | Дидактическая игра «Живые цифры». Усложнение: ревернутые карточки лежат на столе. Задачи: Закреплять понимание детьми отношений между числами натурального ряда, формировать умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел | |||
Здоровье. Социализация | Работа по формированию культуры поведения за столом. Задачи: Совершенствовать умение детей пользоваться ножом и вилкой, обращать внимание на то, как ну*н° брать с тарелки гарнир, отламывать хлеб, сидеть за сЮ* лом во время приема пищи. | |||
Коммуникация | Упражнение «Скажи наоборот». Задачи: Учить детей подбирать наречия, антонимичные заданным словам, четко их произносить. Развивать лексическую и произносительную стороны речи. Расширять словарный запас, активизировать речь. | |||
Социализация | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задачи: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Предложить обыграть различные ситуации. Учить использовать в игре вежливые слова, вести ролевые диалоги. | |||
Познание. Коммуникация | Проектная деятельность: проект «Земля - наш общий дом». Задачи: Организовать презентацию проекта «Австралия», поощрять желание детей поделиться полученной информацией. Формировать учебно-познавательные компетенции: умение ставить цель, задавать вопросы к наблюдаемым фактам, рассказывать о результатах своего исследования. | |||
Здоровье. Безопасность | Беседа на тему «Питание и здоровье». Задачи: Формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах, о необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи. | |||
Познание | Эксперимент «Высота подъема солнца над горизонтом». Задачи: Предложить детям предположить, как меняется длина тени от наблюдаемого объекта в полдень с учетом результатов проводившихся ранее экспериментов, обсудить, как проверить предположения. Помочь сделать вывод о связи увеличения длины дня, повышения температуры воздуха, изменения длины тени. | |||
Физическая культура | Подвижная игра «Волк во рву». Задачи: Закреплять умение детей бегать, выполняя перекат с пятки на носок, совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с разбега. Развивать прыгучесть, ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе. Учить следить за своей осанкой во время движения. | |||
Познание. Коммуникация | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: Учить детей применять знания о временах года, давать развернутый ответ, использовать конструкции предположения, аргументировать свое мнение. | |||
Физическая культура | Упражнение «Гимнастическое бревно». Задачи: Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево по бревну. Развивать мышцы ног, координацию движений, способность концентрировать внимание | |||
Утро. Прогулка | ||||
Труд | Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи: Организовать работу по подкормке птиц на yчастке детей младшей группы, назначить ответственных на ближайшую неделю. Формировать умение распределять обязанности, договариваться о взаимодействии. | |||
Физическая культура | Упражнение «Быстрые упряжки». Задачи: Учить детей катать товарищей на санках, действуя в парах, применять свои двигательные умения в н вой игровой ситуации. Формировать умение ориентироваться на действия товарища. | |||
|
||||
|