Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группе



Вечер. Прогулка

Познание. Коммуни­кация Наблюдение: появление сосулек. Задачи: В процессе наблюдения за сосульками предло­жить детям составить рассказ о том, как появляются со­сульки. Учить отражать в речи полученные впечатления.
Физическая культура Подвижная игра «Стрельба в цель». Задачи: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при метании. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость, интерес к народным играм.
Физическая культура Спортивное упражнение: скольжение по ледяным до­рожкам. Задачи: Совершенствовать умение детей скользить на одной ноге, сохраняя равновесие. Обогащать двигатель­ный опыт, поощрять творчество, решительность.

Вечер. Работа в группе

Чтение Чтение азербайджанской сказки «Сказка о лентяе» Задачи: Расширять представления детей о творчестве писателей зарубежных стран. Предложить рассказат, как соотносится название сказки с ее содержанием, па. ресказать запомнившиеся моменты, уточнить представ ления о понятиях «трудолюбие» и «лень».
Физическая культура Работа в уголке двигательной активности: освоение элементов игры футбол. Задачи: Организовать отработку детьми ведения мяча попеременно правой и левой ногой по прямой. Учить выполнять упражнение на скорость. Продолжать знакомить с правилами спортивной игры.
Музыка Хороводная игра «Горошина» (музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель). Задачи: Учить детей инсценировать песню, выполняв игровые действия. Приобщать детей к культуре и трэде циям русского народа.
Музыка Песенное творчество: работа с попевкой «Снегири» музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Дымовой. Задачи: Учить детей сочинять песенки по образцу, придумывать текст по картинкам, использовать изобразительно - выразительные средства музыки в соответствии с содержанием песни и передаваемым настроением.
Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Дочка заболела». Задачи: Учить детей объединять сюжеты игр «Семья» «Больница», брать на себя смежные роли, применять в игре свои знания, умения. Формировать здоровьесберв? гающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физического самосо­вершенствования, знание и применение правил личной гигиены, умение заботиться о собственном здоровье, знание о способах оказания первой помощи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.