|
||||
Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группеВечер. Прогулка | ||||
Познание. Коммуникация | Наблюдение: появление сосулек. Задачи: В процессе наблюдения за сосульками предложить детям составить рассказ о том, как появляются сосульки. Учить отражать в речи полученные впечатления. | |||
Физическая культура | Подвижная игра «Стрельба в цель». Задачи: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при метании. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость, интерес к народным играм. | |||
Физическая культура | Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам. Задачи: Совершенствовать умение детей скользить на одной ноге, сохраняя равновесие. Обогащать двигательный опыт, поощрять творчество, решительность. | |||
Вечер. Работа в группе | ||||
Чтение | Чтение азербайджанской сказки «Сказка о лентяе» Задачи: Расширять представления детей о творчестве писателей зарубежных стран. Предложить рассказат, как соотносится название сказки с ее содержанием, па. ресказать запомнившиеся моменты, уточнить представ ления о понятиях «трудолюбие» и «лень». | |||
Физическая культура | Работа в уголке двигательной активности: освоение элементов игры футбол. Задачи: Организовать отработку детьми ведения мяча попеременно правой и левой ногой по прямой. Учить выполнять упражнение на скорость. Продолжать знакомить с правилами спортивной игры. | |||
Музыка | Хороводная игра «Горошина» (музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель). Задачи: Учить детей инсценировать песню, выполняв игровые действия. Приобщать детей к культуре и трэде циям русского народа. | |||
Музыка | Песенное творчество: работа с попевкой «Снегири» музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Дымовой. Задачи: Учить детей сочинять песенки по образцу, придумывать текст по картинкам, использовать изобразительно - выразительные средства музыки в соответствии с содержанием песни и передаваемым настроением. | |||
Социализация | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Дочка заболела». Задачи: Учить детей объединять сюжеты игр «Семья» «Больница», брать на себя смежные роли, применять в игре свои знания, умения. Формировать здоровьесберв? гающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физического самосовершенствования, знание и применение правил личной гигиены, умение заботиться о собственном здоровье, знание о способах оказания первой помощи. | |||
|
||||
|