|
||||||
Утро. Работа в группеСтр 1 из 15Следующая ⇒ Март День 1
Утро. Работа в группе | ||||||
Познание | Беседа «Весна-красна». Задачи: Актуализировать представления детей о последовательности весенних изменений в природе. Учить видеть связь между изменениями в живой и неживой природе. Воспитывать бережное отношение к природе. | |||||
Труд | Дежурство по столовой. Задачи: Акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело. Учить их самостоятельно распределять обязанности, оценивать результаты работы. | |||||
Познание | Игра с металлическим конструктором «Волшебный конструктор». Задачи: Учить детей строить по замыслу, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала. Развивать воображение, фантазию, творческие способности. | |||||
Труд | Работа в уголке природы: кормление канареек. Задачи: Актуализировать знания детей о различных кормах для птиц, пояснить необходимость использования разных кормов. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. Воспитывать доброту, ответственность. | |||||
Познание | Проектная деятельность: проект «Земля - наш общий дом».* Задачи: В рамках работы над проектом «Австралия» учить детей различными способами презентовать результаты работы, знакомить с объектом своего исследования. Развивать способность к практическому и умственному символическому моделированию, решению проблем. | |||||
Социализация | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: скомпоновать рецептурный отдел и отдел для изготовления лекарств. Задачи: Актуализировать и систематизировать пред^ ставления детей по данной теме. Учить детей коллектив, но планировать и подбирать атрибуты для предстояще^ игры, сообща выполнять задуманное. | |||||
Художественное творчество | Индивидуальная работа по изобразительной деятельТ ности: лепка на тему «Полкан-кентавр». Задачи: Учить детей лепить каргопольскую игрушку, использовать знакомые приемы лепки, самостоятельно выбирать способы передачи изображения. Развивать интерес к народному творчеству. | |||||
|
||||||
|