Дидактическая игра «Ищем клад».
Задачи: Учить ориентироваться на территории детского сада, определять направление движения по cxeме Развивать наблюдательность, формировать знаковые символические умения, повышать двигательную активность. Дидактическая игра «Помоги найти».
Коммуникация
Задачи: Совершенствовать умение детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз предметы одежды). Развивать наблюдательность, активизировать речь
Физическая культура
Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи: Упражнять детей в скольжении с выполнением приседания на середине дорожки. Способствовать формированию таких черт характера, как воля, смелость, решительность.
Физическая культура
Подвижная игра «Подними платок».
Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, сопоставлять их с действиями партнера при движении под музыку. Повышать двигательную активность, расширять опыт организации досуга. Формировать коммуникативные навыки.
Труд
Трудовые поручения: расчищаем крыльцо младшей группы.
Задачи: Учить детей применять различные трудовые умения для решения практической задачи. Воспитывать трудолюбие, заботу о младших.
Вечер. Прогулка
Познание. Коммуникация
Наблюдение: высота подъема солнца над горизонтом. Задачи: Помочь детям выявить взаимосвязь между данным показателем и изменением температуры воздуха. Предложить рассказать, какие изменения в природе происходят в связи с потеплением.
Физическая культура
Подвижная игра «Не попадись».
Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять различные виды прыжков. Повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.
Физическая культура
Игровое упражнение «Змея».
Задачи: Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами, учить выполнять плавные повороты, огибая предметы, сохранять расстояние между играющими. Способствовать совершенствованию выполнения основных видов движений, формировать правильную осанку.