Экскурсия к водоему.
Задачи: Рассказать детям об изменениях, которые ранней весной происходят со снегом, со льдом на водоемах, пояснить, чем опасны в этот период прогулки у реки. Предложить им пояснить суть правил безопасного поведения у водоемов весной с опорой на новые сведения о свойствах льда.
Познание. Коммуникация
Дидактическая игра «Птицы, звери, рыбы». Задачи: Учить детей применять умение классифицировать животных по различным основаниям. Активизировать в речи и уточнить названия зверей, птиц, рыб, учить их правильно использовать данные слова в различных речевых конструкциях.
Физическая культура
Оздоровительная ходьба по территории детского сада.
Задачи: Совершенствовать технику выполнения основных движений при ходьбе, способствовать активизации двигательной деятельности. Развивать функциональные возможности организма. ________________
Физическая культура
Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с тактикой игры, формировать навыки ориентации в пространстве. Учить выступать в качестве организаторов игры, судей. Обогащать двигательный опыт. ______ .
Социализация
Сюжетно-ролевая игра «Мы - шоферы». Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о видах транспорта, особенностях работы водителей различных транспортных средств, объединять сюжеты, вводить новые роли. ______________________
Познание. Безопасность
Экскурсия к водоему.
Задачи: Рассказать детям об изменениях, которые ранней весной происходят со снегом, со льдом на водоемах, пояснить, чем опасны в этот период прогулки у реки. Предложить им пояснить суть правил безопасного поведения у водоемов весной с опорой на новые сведения о свойствах льда.
Познание. Коммуникация
Дидактическая игра «Птицы, звери, рыбы». Задачи: Учить детей применять умение классифицировать животных по различным основаниям. Активизировать в речи и уточнить названия зверей, птиц, рыб, учить их правильно использовать данные слова в различных речевых конструкциях.
Физическая культура
Оздоровительная ходьба по территории детского сада.
Задачи: Совершенствовать технику выполнения основных движений при ходьбе, способствовать активизации двигательной деятельности. Развивать функциональные возможности организма
Физическая культура
Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Задачи: Учить детей действовать в соответствии с тактикой игры, формировать навыки ориентации в пространстве. Учить выступать в качестве организаторов игры, судей. Обогащать двигательный опыт.
Социализация
Сюжетно-ролевая игра «Мы - шоферы».
Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о видах транспорта, особенностях работы водителей различных транспортных средств, объединять сюжеты, вводить новые роли.