Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группе



Вечер. Прогулка

Познание Наблюдение: изменение долготы дня. Задачи: Учить детей делать выводы по результатам се­рии наблюдений, подтверждать или опровергать вывинутые предположения. Формировать представления роли наблюдения и экспериментирования в получении новых знаний.
Физическая культура Подвижная игр «Хитрая лиса». Задачи: Совершенствовать двигательные умения детей. Учить выполнять игровые действия. Развивать быстроту реакции, внимание, ловкость. Воспитывать интерес к за­нятиям физкультурой, к подвижным играм.
Физическая культура Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного перена­пряжения, выявлять уровень сформированное™ умения детей самостоятельно организовывать двигательную деятельность.

Вечер. Работа в группе

Чтение Знакомство с песенкой «Мы пошли по ельнику» в пере­воде со шведского И. Токмаковой. Задачи: Формировать интерес к устному народному твор­честву. Учить выявлять особенности такого жанра, как на­родные песенки. Формировать интонационную вырази­тельность речи при декламации отдельных отрывков. Учить использовать различные средства выразительности речи.
Чтение Работа в уголке книги: игра-драматизация по русской народной сказке «Лиса и журавль». Задачи: Учить детей передавать характеры героев в дви­жении, жестах, интонациях, следить за развитием сюжета сказки. Развивать артистические способности, связную речь, эмоциональную сферу.
Физическая культура Хороводная игра «Дубок» (музыка М. Красева, слова Л. Некрасовой). Задачи: Учить детей исполнять песню напевно, инсцени­ровать содержание песни. Развивать творческие способ­ности, ладовое чувство.
Познание. Коммуни­кация Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: Закреплять представления детей о получении числа прибавлением единицы к предыдущему числу или вычитанием единицы из последующего. Учить их пра­вильно использовать числительные в различных речевых конструкциях
Социализа­ ция Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: Расширять область самостоятельных действий в ососуществлении замысла, в выборе роли, в использовании атрибутов. Развивать эмпатию.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.