|
||
Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группеВечер. Прогулка | ||
Познание | Наблюдение: изменение долготы дня. Задачи: Учить детей делать выводы по результатам серии наблюдений, подтверждать или опровергать вывинутые предположения. Формировать представления роли наблюдения и экспериментирования в получении новых знаний. | |
Физическая культура | Подвижная игр «Хитрая лиса». Задачи: Совершенствовать двигательные умения детей. Учить выполнять игровые действия. Развивать быстроту реакции, внимание, ловкость. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой, к подвижным играм. | |
Физическая культура | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень сформированное™ умения детей самостоятельно организовывать двигательную деятельность. | |
Вечер. Работа в группе | ||
Чтение | Знакомство с песенкой «Мы пошли по ельнику» в переводе со шведского И. Токмаковой. Задачи: Формировать интерес к устному народному творчеству. Учить выявлять особенности такого жанра, как народные песенки. Формировать интонационную выразительность речи при декламации отдельных отрывков. Учить использовать различные средства выразительности речи. | |
Чтение | Работа в уголке книги: игра-драматизация по русской народной сказке «Лиса и журавль». Задачи: Учить детей передавать характеры героев в движении, жестах, интонациях, следить за развитием сюжета сказки. Развивать артистические способности, связную речь, эмоциональную сферу. | |
Физическая культура | Хороводная игра «Дубок» (музыка М. Красева, слова Л. Некрасовой). Задачи: Учить детей исполнять песню напевно, инсценировать содержание песни. Развивать творческие способности, ладовое чувство. | |
Познание. Коммуникация | Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: Закреплять представления детей о получении числа прибавлением единицы к предыдущему числу или вычитанием единицы из последующего. Учить их правильно использовать числительные в различных речевых конструкциях | |
Социализа ция | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: Расширять область самостоятельных действий в ососуществлении замысла, в выборе роли, в использовании атрибутов. Развивать эмпатию. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|