Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группе



Вечер. Прогулка

Познание. Коммуни­кация Наблюдение: таяние снега. Задачи: Предложить детям рассказать по результат наблюдений, какие изменения произошли со снежч покровом, пояснить, причину этих изменений. Учить использовать сравнения, образные выражения при опис нии снега и происходящих с ним «превращений».
Физическая культура Упражнение «Переправы». Задачи: Упражнять детей в ходьбе по узкой рейке гимн стической скамейки. Развивать координацию движен» динамическое равновесие.
Физическая культура Подвижная игра «Стрельба в цель». Усложнение: yве чивается расстояние до цели. Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, пояснив в чем состоит нарушение правил в различных игрой ситуациях.

Вечер. Работа в группе

Познание. Коммуни­кация Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: Учить детей применять знания о частях суток выбирать из нескольких вариантов предложенных М бражений то, которое соответствует заданию воспитате ля, аргументировать свой выбор. Развивать связную речь, вербальное воображение.
Чтение Разучивание стихотворений о празднике 8 Марта. Задачи: Предложить каждому ребенку выбрать понравившееся стихотворение. Учить выбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием произведения, передаваемыми им чувствами и эмоциями Воспитывать уважение и любовь к мамам и бабушкам.
Музыка Игра с пением «Горшки» (русская народная игра). Задачи: Учить детей ритмически правильно исполнять распевы на один слог из нескольких звуков а капелла, полнять игровые действия. Развивать музыкаль- ритмическое чувство, способность активно переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его.
Музыка Слушание фрагмента музыкального произведения А. Вивальди «Весна», концерт ми мажор из цикла «Вре­мена года». Задачи: Обогащать опыт восприятия произведений ми­ровой музыкальной культуры, углублять представления детей об изобразительных и выразительных возможно­стях музыки.
Социализа­ция Художест­венное творчество Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы», «Ав­тобус»: дидактическая игра «Что взять в путешествие»; рисование на тему «Путешествие». Задачи: Совершенствовать и расширять игровые замыс­лы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Музыка Музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию». Музыкальный репертуар: «Эхо», «Курица», «Труба», му­зыка Е.Тиличеевой, слова М. Долинова. Задачи: Познакомить детей с правилами игры, предло­жить попытаться узнать знакомые мелодии с двух-трех нот. Развивать звуковысотный слух. Учить использовать в речи конструкции предположения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.