![]()
|
|||||
Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группеВечер. Прогулка | |||||
Познание. Коммуникация | Наблюдение: таяние снега. Задачи: Предложить детям рассказать по результат наблюдений, какие изменения произошли со снежч покровом, пояснить, причину этих изменений. Учить использовать сравнения, образные выражения при опис нии снега и происходящих с ним «превращений». | ||||
Физическая культура | Упражнение «Переправы». Задачи: Упражнять детей в ходьбе по узкой рейке гимн стической скамейки. Развивать координацию движен» динамическое равновесие. | ||||
Физическая культура | Подвижная игра «Стрельба в цель». Усложнение: yве чивается расстояние до цели. Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, пояснив в чем состоит нарушение правил в различных игрой ситуациях. | ||||
Вечер. Работа в группе | |||||
Познание. Коммуникация | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: Учить детей применять знания о частях суток выбирать из нескольких вариантов предложенных М бражений то, которое соответствует заданию воспитате ля, аргументировать свой выбор. Развивать связную речь, вербальное воображение. | ||||
Чтение | Разучивание стихотворений о празднике 8 Марта. Задачи: Предложить каждому ребенку выбрать понравившееся стихотворение. Учить выбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием произведения, передаваемыми им чувствами и эмоциями Воспитывать уважение и любовь к мамам и бабушкам. | ||||
Музыка | Игра с пением «Горшки» (русская народная игра). Задачи: Учить детей ритмически правильно исполнять распевы на один слог из нескольких звуков а капелла, полнять игровые действия. Развивать музыкаль- ритмическое чувство, способность активно переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его. | ||||
Музыка | Слушание фрагмента музыкального произведения А. Вивальди «Весна», концерт ми мажор из цикла «Времена года». Задачи: Обогащать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры, углублять представления детей об изобразительных и выразительных возможностях музыки. | ||||
Социализация Художественное творчество | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы», «Автобус»: дидактическая игра «Что взять в путешествие»; рисование на тему «Путешествие». Задачи: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры. | ||||
Музыка | Музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию». Музыкальный репертуар: «Эхо», «Курица», «Труба», музыка Е.Тиличеевой, слова М. Долинова. Задачи: Познакомить детей с правилами игры, предложить попытаться узнать знакомые мелодии с двух-трех нот. Развивать звуковысотный слух. Учить использовать в речи конструкции предположения. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|