Беседа «Аз, буки, веди».
Задачи: Рассказать детям, как появился алфавит, предложить подумать, как люди общались до изобретения азбуки. Предложить передать в рисунке какое-либо утверждение, выявить преимущества письма как способа передачи информации.
Труд
Дежурство на занятии.
Задачи: Поощрять потребность детей трудиться, при сить пользу. Учить оценивать работу дежурных по разн параметрам: скорость, точность, аккуратность выпол ния поручения, бережное отношение к материалам и вентарю, уборка рабочего места.
Познание
Игры со строительным материалом: строим кукольн домик.
Задачи: Организовать применение освоенных дет умений в ходе строительства зданий разных видов. Уч строить по образцу, по схематическому изображению, фотографии, самостоятельно отбирать материал.
Познание. Коммуникация
Работа в уголке природы: наблюдение за мапьками и гуппи.
Задачи: Предложить детям рассмотреть мальков, сказать, чем они отличаются от взрослых рыб, что у с момента рождения, а чему должны научиться. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением и особенностями жизнедеятельности рыб.
Художественное творчество
Ручной труд: готовим подарок к празднику.
Задачи: Организовать применение детьми освоен: ранее навыков и техник, учить выбирать наиболее номные приемы работы. Воспитывать культуру труд деятельности, бережное отношение к материалам и иструментам
Социализация
Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Обследование».
Задачи: Развивать социальные отношения играюи счет осмысления профессиональной деятельнс взрослых. Учить применять в игре знания правил поведения в общественных местах
Художественное творчество. Познание
Индивидуальная работа по изобразительной деятель ности: рисование на тему «Могучий Полкан-богатырь» Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о карго- польской игрушке, учить узнавать ее и отличать от других игрушек по сюжету, форме, узору. Закрепить умение вь бирать и выполнять элементы росписи. Развивать цветовое восприятие, творческую активность