Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе. Утро. Работа в группе



День 3

Образова­тельная область Формы работы

Утро. Работа в группе

Коммуни­кация Беседа «Здравствуйте!» Задачи: Продолжать знакомить детей с вариантами при­ветствия, обсудить, в каких случая уместно каждое из них. Учить соблюдать законы вежливости, быть учтивыми.
Труд Дежурство в уголке природы: упражнение «Доктор для растений». Задачи: Учить детей проводить осмотр растений, прове­рять, нет ли вредителей, при необходимости обрабаты­вать растения мыльным раствором. Учить соблюдать по­следовательность действий, правила гигиены.        
Познание Игры с конструктором «Лего»: конструируем мост. Задачи: Закреплять представления детей о назначении и строении мостов, учить делать постройку устойчивой, конструировать сложные перекрытия. ji
Познание. Труд Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Задачи: Учить детей определять необходимость полива на слух (простукивая вазон: при сухой почве слышится звонкий звук, а при влажной - глухой). Совершенствовать выполнение трудовых действий. ____
Физическая культура Подвижная игра «Чье звено скорее соберется». Задачи: Упражнять детей в беге, учить ориентироваться в пространстве, правильно выполнять игровые действия- Развивать внимание, реакцию.
Социализа­ция Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: дидактическая игра «Магазин игрушек», кон­струирование игрушек из бумаги. Задачи: Совершенствовать и расширять игровые замыс­лы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Утро. Работа в группе

Познание Наблюдение за солнцем. Задачи: Учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы. Обсудить, почему март называют утром года, в чем сходства начала весны и начала дня, кто и что просыпается.
Коммуни­кация Дидактическая игра «А если бы...». Задачи: Учить детей высказывать предположения, ис­пользуя общее начало фразы. Активизировать речь, раз­вивать воображение, творческие способности.
Физическая культура Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Совершенствовать двигательные умения детей, учить при спуске с горы выполнять повороты, тормозить в обозначенном месте. Воспитывать смелость, развивать интерес к зимним видам спорта.
Физическая культура Подвижная игра «Стрельба в цель» (чувашская народ­ная игра). Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить при­менять навыки метания в горизонтальную цель в новой игровой ситуации. Развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, меткость.
Труд. Социализа­ция Трудовые поручения: расчистка снега на групповом участке. Задачи: Учить детей самостоятельно выполнять трудо­вые поручения: планировать работу, подбирать инвен­тарь, договариваться о взаимодействии, выполнять пору­чение, оценивать результаты работы.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.