![]()
|
||||||||
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ»ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ» | ||||||||
ДЕНЬ 18 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Компьютерная презентация «Звери леса». Задачи. Формировать у детей представления о внешнем виде зверей, учить называть их (лиса, волк, заяц, медведь). Познакомить детей с глаголами, обозначающие характерные для данных животных действия. | Познание. Коммуникация | |||||||
2. Слушание музыкального произведения «Зайка», рус.нар.мелодия, обр. А. Александрова, сл. Т. Бабаджан. Задачи. Познакомить детей с произведением, учить эмоционально воспринимать музыку. Развивать интерес к музыке, поощрять желание слушать, музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | Музыка | |||||||
3.Игровое упражнение «Зайка умывается». Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, учить умываться аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | Здоровье | |||||||
Утро. Прогулка. | ||||||||
1. Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, активизировать в речи детей слова, связанные с названиями частей тела зайчика, предметов одежды. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. | Социализация. Безопасность. | |||||||
2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Задачи. Учить детей выполнять прыжки, соблюдать правила игры. Развивать мышцы ног, координацию движений ловкость. Поддерживать интерес к подвижным играм. | Физическая культура | |||||||
3. Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю, приучать выполнять несложные обязанности по поддержанию и наведению порядка. | Труд | |||||||
|
||||||||
|