|
|||
Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.Утро. Прогулка. | |||
1. Наблюдение за птицами. Познавательный рассказ«Птицыосенью». Задачи. Продолжать учить детей правильно называть знакомых птиц, основные части тела (голова, туловище, крылья, хвост). Рассказать детям о жизнедеятельности птиц осенью, обогащать словарный запас, поддерживать познавательный интерес. | Познание. Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Птички летают». Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при ходьбе и беге, соблюдать правила. Повышать двигательную активность, развивать координацию движений. | Физическая культура | ||
3.Дидактическая игра «Кого не стало?» Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, активизировать в речи названия знакомых птиц. Развивать память. зоительное восприятие. | Познание. Коммуникация | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей находить занятия по интересам, играть со сверстниками, подбирать игрушки, инвентарь, атрибуты предметы-заместители. Учить оказывать воспитателю посильную помощь в сборе игрушек после игр. | Социализация. Труд | ||
2. Чтение потешки «Галка-копалка...» Задачи. Учить детей внимательно слушать, при повторном чтении повторять слова за воспитателем, в последней строфе менять слова «девицу Ульяну» на слово «девочку» («мальчика») и имя того, на кого укажет воспитатель. | Чтение. Коммуникация | ||
Вечер. Работа в группе. | |||
1. Чтение потешки «Заяц Егорка...» Задачи. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы: «О ком потешка?», «Что случилось с зайцем?», «Как ему помочь?». Развивать связную речь детей, поддерживать интерес к произведениям устного народного творчества. | Чтение | ||
2. Творческая мастерская: аппликация из ваты на бархатной бумаге «Заяц Егорка». Задачи. Познакомить детей с новой техникой, учить придавать ватному шарику определенную форму. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, интерес к творчеству. | Художественное творчество | ||
|
|||
|