![]()
|
||||||||
ДЕНЬ 16. ТЕМА ДНЯ «ПТИЦЫ». Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.ДЕНЬ 16. ТЕМА ДНЯ «ПТИЦЫ» | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Рассматривание альбома «Птицы». Познавательный рассказ о птицах. Задачи. Обогащать представления детей о птицах, учить называть части тела птиц, действия, которые они выполняют. | Познание | |||||||
2. Игровое упражнение «Птички». Чтение потешки «Вот сказали, воробья не слыхать...» Задачи. Учить детей передавать характерные для птиц движения, понимать глаголы, обозначающие различные действия. Учить детей выполнять движения по образцу, при повторном чтении повторять отдельные слова потешки. | Физическая культура. Чтение | |||||||
3. Игровое упражнение «Птицы поют». Задачи. Учить детей повторять за воспитателем различные звукосочетания, регулируя тембр и громкость голоса. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, выразительности речи, формировать основы звуковой культуры речи. | Коммуникация | |||||||
Утро. Прогулка. | ||||||||
1. Наблюдение за воробьями. Чтение стихотворения А. Новиковой «Воробей». Задачи. Учить детей отвечать на вопросы о птице, используя слова, обозначающие части тела воробья, характерные для него действия. Развивать у детей интерес к птицам, активизировать речь, формировать элементарные умения, связанные с наблюдением. | Познание Коммуникация | |||||||
2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины, Обогащать двигательный опыт: Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке, учить соблюдать их. | Физическая культура Безопасность | |||||||
3.Трудовые поручения: покормим птиц. Задачи. Учить детей крошить хлеб, насыпать зерна в кормушку, познакомить с элементарными правилами поведения в природе. Формировать бережное отношение к птицам, стремление о них заботиться. Развивать мелкую моторику рук. | Труд. Познание | |||||||
|
||||||||
|