Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕНЬ 16. ТЕМА ДНЯ «ПТИЦЫ». Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.



ДЕНЬ 16. ТЕМА ДНЯ «ПТИЦЫ»

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание альбома «Птицы». Познавательный рассказ о птицах. Задачи. Обогащать представления детей о птицах, учить на­зывать части тела птиц, действия, которые они выполняют.   Познание
2. Игровое упражнение «Птички». Чтение потешки «Вот сказали, воробья не слыхать...» Задачи. Учить детей передавать характерные для птиц дви­жения, понимать глаголы, обозначающие различные дейст­вия. Учить детей выполнять движения по образцу, при по­вторном чтении повторять отдельные слова потешки. Физическая культура. Чтение
3. Игровое упражнение «Птицы поют». Задачи. Учить детей повторять за воспитателем различные звукосочетания, регулируя тембр и громкость голоса. Спо­собствовать развитию артикуляционного аппарата, вырази­тельности речи, формировать основы звуковой культуры речи. Коммуникация

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за воробьями. Чтение стихотворения А. Новиковой «Воробей». Задачи. Учить детей отвечать на вопросы о птице, используя слова, обозначающие части тела воробья, характерные для него действия. Развивать у детей интерес к птицам, активи­зировать речь, формировать элементарные умения, связан­ные с наблюдением.   Познание  Коммуникация  
2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины, Обогащать двигательный опыт: Напомнить правила безопас­ного поведения на игровой площадке, учить соблюдать их. Физическая культура Безопасность
3.Трудовые поручения: покормим птиц. Задачи. Учить детей крошить хлеб, насыпать зерна в кор­мушку, познакомить с элементарными правилами поведе­ния в природе. Формировать бережное отношение к пти­цам, стремление о них заботиться. Развивать мелкую мо­торику рук. Труд. Познание


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.