|
||||||||
Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группеВечер. Прогулка. | ||||||||
1. Наблюдение, беседа «Лужи на асфальте». Задачи. Обратить внимание детей на лужи, рассказать, почему они появляются. Рассказать детям о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать во время прогулки. | Познание. Безопасность | |||||||
2. Подвижная игра «Мяч в кругу». Задачи. Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу. Развивать координацию движений, ловкость, внимание. | Физическая культура | |||||||
3. Практическое упражнение «Сапожки». Задачи. Учить детей помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам, приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию. | Труд | |||||||
Вечер. Работа в группе. | ||||||||
1. Творческая мастерская: рисование «Дождь за окном». Задачи. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся утром, предложить нарисовать дождь при помощи «волшебного листочка» (четверть альбомного листа, оформленная в виде окна, на стекла которого восковым мелком нанесены прозрачные полоски) и акварели. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, наносить ее на лист бумаги. | Художественное творчество | |||||||
2.Чтение русской народной сказки «Теремок». Игра- инсценировка по сказке. Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, выполнять по ходу чтения элементарные действия с персонажами, передавая сюжет сказки. Обогащать словарный запас детей, формировать элементарные представления о способах ролевого поведения. | Социализация. Коммуникация | |||||||
День 15 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1.Работа в уголке творчества: рисование «Волшебные раскраски». Задачи. Предложить детям раскраски, рисунки в которых приобретают цвет при смачивании. Учить правильно пользоваться кистью, набирать на нее воду. Учить оказывать воспитателю посильную помощь в уборке инвентаря и материалов. | Художественное творчество, труд | |||||||
2. Хоровод «Папьчики-ручки», русская народная мелодия. Задачи. Развивать у детей динамический и ритмический слух, учить выполнять движения ритмично, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. | Музыка. Физическая культура | |||||||
3.Практическое упражнение «Нос, умойся!». Чтение стихотворенияЭ. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Учить детей мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Учить повторять за педагогом строки стихотворения, создавать у детей хорошее настроение. способствовать эмоциональной разрядке. | Здоровье. Чтение | |||||||
|
||||||||
|