Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группе



Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение, беседа «Лужи на асфальте». Задачи. Обратить внимание детей на лужи, рассказать, по­чему они появляются. Рассказать детям о правилах безопас­ности, которые необходимо соблюдать во время прогулки. Познание. Безопас­ность
2. Подвижная игра «Мяч в кругу». Задачи. Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу. Развивать координацию движений, ловкость, внимание. Физиче­ская культура
3. Практическое упражнение «Сапожки». Задачи. Учить детей помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отно­шение к вещам, приучать к выполнению обязанностей по са­мообслуживанию. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: рисование «Дождь за окном». Задачи. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся утром, предложить нарисовать дождь при помощи «волшеб­ного листочка» (четверть альбомного листа, оформленная в виде окна, на стекла которого восковым мелком нанесены прозрачные полоски) и акварели. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, наносить ее на лист бумаги.   Художест­венное творчество
2.Чтение русской народной сказки «Теремок». Игра- инсценировка по сказке. Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, выполнять по ходу чтения элементарные действия с персонажами, пе­редавая сюжет сказки. Обогащать словарный запас детей, формировать элементарные представления о способах ролевого поведения. Социали­зация. Коммуни­кация

День 15

Утро. Работа в группе

1.Работа в уголке творчества: рисование «Волшебные раскраски». Задачи. Предложить детям раскраски, рисунки в которых приобретают цвет при смачивании. Учить правильно пользо­ваться кистью, набирать на нее воду. Учить оказывать воспи­тателю посильную помощь в уборке инвентаря и материалов. Художест­венное творчест­во, труд
2. Хоровод «Папьчики-ручки», русская народная мелодия. Задачи. Развивать у детей динамический и ритмический слух, учить выполнять движения ритмично, начинать и закан­чивать движения вместе с музыкой. Музыка. Физическая культура
3.Практическое упражнение «Нос, умойся!». Чтение сти­хотворенияЭ. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Учить детей мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Учить повторять за педагогом строки стихотворения, создавать у детей хорошее настроение. способствовать эмоциональной разрядке. Здоровье. Чтение


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.