Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. День 17 ТЕМА ДНЯ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ». Утро. Работа в группе



Вечер. Прогулка.

1. Целевая прогулка по территории детского сада с Почемучкиным. Задачи. Обратить внимание детей на характерные призна­ки осени (особенности деревьев, кустарников, пожухшую траву, ковер листьев на земле), учить отвечать на простые вопросы персонажа. Развивать наблюдательность, активи­зировать речь. Познание. Коммуни­кация
2. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей подбирать игрушки, предметы- заместители, необходимый спортивный инвентарь. Помочь детям придумать различные игровые ситуации, организо­вать игровое взаимодействие со сверстниками. Социали­зация. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: рисование ладошкой «Чудо- птица». Задачи. Познакомить детей с новой техникой, учить пра­вильно делать цветной оттиск ладони на листе бумаги. Раз­вивать зрительное и тактильное восприятие, интерес к изо­бразительной деятельности. Учить детей пользоваться влажными салфетками. Художест­венное творчест­во. Здоровье
2. Музыкально-ритмические движения: «Птички» (вступ­ление), муз. Г. Фрида. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, ори­ентироваться на ритм музыки, заканчивать движение с по­следней музыкальной фразой. Развивать чувство ритма, ин­терес к музыкально-художественной деятельности. Музыка. Физиче­ская культура

День 17 ТЕМА ДНЯ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание альбома «Домашние птицы». Задачи. Познакомить детей с названиями домашних птиц (курица, утка, гусь), учить находить и правильно называть части тела (голова, хвост, крылья, туловище и т.д.). Обога­щать словарный запас, развивать артикуляционный аппарат. Коммуни­кация. Познание
2. Игра-инсценировка по стихотворению Д. Хармса «Доб­рая утка». Задачи. Предложить детям по ходу чтения выбирать назы­ваемых воспитателем персонажей, размещать их так, как описано в стихотворении. Учить понимать предлоги, отражающие пространственное взаиморасположение предме­тов, активизировать в речи названия домашних птиц и их птенцов. Создавать хорошее настроение. Чтение. Познание. Коммуни­кация
3. Игровое упражнение «Утята ныряют». Задачи. Продолжать учить детей аккуратно и тщательно мыть руки перед едой, обратить внимание на необходимость следить за чистотой рук. Учить насухо вытирать руки инди­видуальным полотенцем, вешать его на место. Здоровье


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.