|
|||
Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. День 17 ТЕМА ДНЯ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ». Утро. Работа в группеВечер. Прогулка. | |||
1. Целевая прогулка по территории детского сада с Почемучкиным. Задачи. Обратить внимание детей на характерные признаки осени (особенности деревьев, кустарников, пожухшую траву, ковер листьев на земле), учить отвечать на простые вопросы персонажа. Развивать наблюдательность, активизировать речь. | Познание. Коммуникация | ||
2. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей подбирать игрушки, предметы- заместители, необходимый спортивный инвентарь. Помочь детям придумать различные игровые ситуации, организовать игровое взаимодействие со сверстниками. | Социализация. Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе. | |||
1. Творческая мастерская: рисование ладошкой «Чудо- птица». Задачи. Познакомить детей с новой техникой, учить правильно делать цветной оттиск ладони на листе бумаги. Развивать зрительное и тактильное восприятие, интерес к изобразительной деятельности. Учить детей пользоваться влажными салфетками. | Художественное творчество. Здоровье | ||
2. Музыкально-ритмические движения: «Птички» (вступление), муз. Г. Фрида. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, ориентироваться на ритм музыки, заканчивать движение с последней музыкальной фразой. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности. | Музыка. Физическая культура | ||
День 17 ТЕМА ДНЯ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Рассматривание альбома «Домашние птицы». Задачи. Познакомить детей с названиями домашних птиц (курица, утка, гусь), учить находить и правильно называть части тела (голова, хвост, крылья, туловище и т.д.). Обогащать словарный запас, развивать артикуляционный аппарат. | Коммуникация. Познание | ||
2. Игра-инсценировка по стихотворению Д. Хармса «Добрая утка». Задачи. Предложить детям по ходу чтения выбирать называемых воспитателем персонажей, размещать их так, как описано в стихотворении. Учить понимать предлоги, отражающие пространственное взаиморасположение предметов, активизировать в речи названия домашних птиц и их птенцов. Создавать хорошее настроение. | Чтение. Познание. Коммуникация | ||
3. Игровое упражнение «Утята ныряют». Задачи. Продолжать учить детей аккуратно и тщательно мыть руки перед едой, обратить внимание на необходимость следить за чистотой рук. Учить насухо вытирать руки индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Здоровье | ||
|
|||
|