![]()
|
||||||||
Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.Утро. Прогулка. | ||||||||
1. Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Цыплята и гнездышко». Задачи. Предложить детям подобрать для каждого игрушечного цыпленка гнездышко такого же цвета, как шарфик у данного персонажа. Формировать умение сравнивать предметы по цвету, понимать суть задания. | Познание | |||||||
2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать интерес к подвижным играм, поддерживать стремление играть в них. | Физическая культура | |||||||
3. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчик, помогать воспитателю развешивать вещи для просушивания. Учить правильно называть вещи, предметы мебели. | Труд. Коммуникация | |||||||
Вечер. Прогулка. | ||||||||
1. Кукольный театр: игровая ситуация «Непослушные цыплята». Задачи. Предложить детям внимательно наблюдать за действиями персонажей, пояснить, почему цыплята оказались в опасности. Напомнить детям правила безопасного поведения на игровой площадке. | Социализация. Безопасность | |||||||
2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей подбирать спортивный инвентарь, игрушки, выбирать удобное место для игры. Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность. | Физическая культура | |||||||
Вечер. Работа в группе. | ||||||||
1. Чтение сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок», рассматривание иллюстраций. Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета сказки с опорой на иллюстрации, обогащать речь глаголами, обозначающими действия персонажей. Учить детей по очереди выступать в роли цыпленка. Пояснить, почему цыпленок оказался в опасности. | Чтение. Коммуникация. Безопасность | |||||||
2. Творческая мастерская: раскрашивание пластилином «Цыпленок». Задачи. Учить детей распределять пальчиками мягкий пластилин по всей площади рисунка, прикреплять детали (глаз, клюв) из бумаги. Развивать мелкую моторику рук, поддерживать интерес к изобразительной деятельности | Художественное , творчество | |||||||
|
||||||||
|