Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .



Утро. Прогулка.

1. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, развивать мышцы ног, спины. Поддерживать интерес к подвижным играм. Физиче­ская культура
2. Игровое упражнение «Каждому мишке по шишке». Задачи. Учить детей сравнивать предметы по цвету, выби­рать предметы с заданными качествами. Активизировать в речи названия основных цветов. Познание.  Коммуни­кация
3. Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи. Учить детей интерес помогать воспитателю, выпол­нять несложные трудовые поручения, приучать нести ответ­ственность за поддержание и наведение порядка на участке. Воспитывать трудолюбие. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Кого не стало?» по теме «Лесные звери». Задачи. Учить детей запоминать порядок расположения иг­рушек, правильно называть лесных зверей и их детенышей. Активизировать речь детей, развивать память, внимание. Познание. Коммуникация
2. Подвижная игра «Принеси предмет». Задачи. Учить детей действовать по инструкции, понимать адресованные им указания. Учить передавать товарищам по игре просьбу водящего. Физиче­ская культура. Коммуникация

Вечер. Работа в группе. .

1. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Формировать у детей элементарные навыки само­обслуживания, учить снимать различные предметы одежды, складывать их в шкафчик. Поощрять самостоятельность и умение обращаться за помощью к воспитателю. Труд
2. Творческая мастерская: аппликация «Зайка серый ста­нет белым». Чтение стихотворения Т. Белозерова «Осень». Задачи. Рассказать детям о том, что очень скоро зайцы в ле­су «оденутся в белые шубки». Учить детей выполнять аппли­кацию из ваты на бархатной бумаге. Развивать мелкую мото­рику рук, зрительное восприятие, воображение. Художест­венное творчест­во. Чтение
3. Мультконцерт «Лесные звери». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из мульт­фильмов, героями которых являются знакомые им лесные звери, подвигаться под музыку. Развивать чувство ритма, поддерживать интерес к музыке, способствовать эмоцио­нальной разрядке. Музыка. Физиче­ская культура


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.