|
|||
Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе. .Утро. Прогулка. | |||
1. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, развивать мышцы ног, спины. Поддерживать интерес к подвижным играм. | Физическая культура | ||
2. Игровое упражнение «Каждому мишке по шишке». Задачи. Учить детей сравнивать предметы по цвету, выбирать предметы с заданными качествами. Активизировать в речи названия основных цветов. | Познание. Коммуникация | ||
3. Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи. Учить детей интерес помогать воспитателю, выполнять несложные трудовые поручения, приучать нести ответственность за поддержание и наведение порядка на участке. Воспитывать трудолюбие. | Труд | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Дидактическая игра «Кого не стало?» по теме «Лесные звери». Задачи. Учить детей запоминать порядок расположения игрушек, правильно называть лесных зверей и их детенышей. Активизировать речь детей, развивать память, внимание. | Познание. Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Принеси предмет». Задачи. Учить детей действовать по инструкции, понимать адресованные им указания. Учить передавать товарищам по игре просьбу водящего. | Физическая культура. Коммуникация | ||
Вечер. Работа в группе. . | |||
1. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Формировать у детей элементарные навыки самообслуживания, учить снимать различные предметы одежды, складывать их в шкафчик. Поощрять самостоятельность и умение обращаться за помощью к воспитателю. | Труд | ||
2. Творческая мастерская: аппликация «Зайка серый станет белым». Чтение стихотворения Т. Белозерова «Осень». Задачи. Рассказать детям о том, что очень скоро зайцы в лесу «оденутся в белые шубки». Учить детей выполнять аппликацию из ваты на бархатной бумаге. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, воображение. | Художественное творчество. Чтение | ||
3. Мультконцерт «Лесные звери». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из мультфильмов, героями которых являются знакомые им лесные звери, подвигаться под музыку. Развивать чувство ритма, поддерживать интерес к музыке, способствовать эмоциональной разрядке. | Музыка. Физическая культура | ||
|
|||
|