|
|||
Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группеВечер. Прогулка. | |||
1. Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры, выполнять роли медведя, грибников. | Физическая культура | ||
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Формировать у детей умение выполнять игровые Действия, использовать в игре различные атрибуты, предметы-заместители. Учить детей играть вместе, общаться в игре. | Социализация | ||
Вечер. Работа в группе. | |||
1..Практическое упражнение «За столом». Задачи. Учить детей правильно держать ложку, самостоятельно есть. Учить пользоваться салфеткой. | Здоровье | ||
2. Чтение и инсценировка русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Задачи. Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить передавать действия персонажей настольного театра, способствовать развитию выразительности движений. | Чтение. Социализация | ||
День 19 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Рассматривание альбома «Детеныши». Задачи. Познакомить детей с названиями детенышей лесных зверей, учить называть характерные для них действия, рассказать об их жизнедеятельности осенью. Вызвать эмпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес. | Коммуникация. Познание | ||
2. Чтение стихотворений Г. Ладонщиковой «Медведь и лиса». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, учить следить за развитием сюжета, опираясь на иллюстрации. Поддерживать интерес к поэзии, развивать чувство юмора. | Чтение | ||
3. Игровое упражнение «Медвежата на лугу». Задача. Учить детей выполнять движения по образцу, двигаться под музыку. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к подвижным играм, учить выполнять элементарные ролевые действия. | Физическая культура | ||
|
|||
|