Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка.. Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группе



Вечер. Прогулка.

1. Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, со­блюдать правила игры, выполнять роли медведя, грибников. Физиче­ская культура
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Формировать у детей умение выполнять игровые Действия, использовать в игре различные атрибуты, предме­ты-заместители. Учить детей играть вместе, общаться в игре. Социали­зация

Вечер. Работа в группе.

1..Практическое упражнение «За столом». Задачи. Учить детей правильно держать ложку, самостоя­тельно есть. Учить пользоваться салфеткой. Здоровье
2. Чтение и инсценировка русской народной сказки «Ли­са, заяц и петух». Задачи. Учить детей внимательно слушать, следить за раз­витием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить передавать действия персонажей настольного театра, способствовать развитию выразительности движений. Чтение. Социали­зация

День 19

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание альбома «Детеныши». Задачи. Познакомить детей с названиями детенышей лесных зверей, учить называть характерные для них действия, рас­сказать об их жизнедеятельности осенью. Вызвать эмпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес. Коммуни­кация. Познание
2. Чтение стихотворений Г. Ладонщиковой «Медведь и лиса». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, учить следить за развитием сюжета, опираясь на иллюстрации. Поддерживать интерес к поэзии, развивать чувство юмора. Чтение
3. Игровое упражнение «Медвежата на лугу». Задача. Учить детей выполнять движения по образцу, дви­гаться под музыку. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к подвижным играм, учить выполнять элементарные ролевые действия. Физиче­ская культура


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.