|
|||
Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.. Вечер. Прогулка.ДЕНЬ 20 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Игровая презентация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами». | Здоровье | ||
2. Чтение русской народной считалки «Заяц белый...» Задачи. Познакомить детей со считалкой, учить детей повторять за воспитателем строфы считалки, в предпоследней строфе называть имя ребенка, на котором считалка заканчивается. | Коммуникация. Чтение | ||
3. Слушание музыкального произведения «Зайка», рус. нар. мелодия, обр. А. Александрова, сл. Т. Бабаджан. Задачи. Развивать интерес к музыке, учить подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения, выполнять элементарные игровые действия, инсценируя пению при помощи игрушек. | Музыка | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Наблюдение за собакой. Задачи. Продолжать знакомить детей с названиями частей тела собаки, особенностями ее внешнего вида, поведения. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Познание. Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Птички в гнездах». Задачи. Учить детей действовать по сигналу, находить свое место в «гнезде». Развивать ловкость, повышать двигательную активность. | Физическая культура | ||
3. Трудовые поручения: подметание дорожек. Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдая правила безопасности и личной гигиены. Поощрять стремление поддерживать и наводить порядок. | Труд. Здоровье Безопасность | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Трудовые поручения: сбор букетов из осенних листьев. Чтение: А. Толстой «Осень». Задачи. Учить детей выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу результатов своего труда. Формировать интерес к художественному слову. | Труд. Чтение | ||
2. Подвижная игра «Дети в лесу». Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. Повышать двигательную активность. | Физическая культура | ||
|
|||
|