|
|||
Вечер. Работа в группе. .. Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.Вечер. Работа в группе. . | |||
1. Наблюдение из окна: наступает вечер. Задачи. Учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. | Познание. Коммуникация | ||
2. Заучивание стихотворения Т. Собакина «Улитка». Задачи. Способствовать формированию у детей звуковой культуры речи, выработке правильного темпа речи, интонационной выразительности. | Коммуникация | ||
3. Мультзал: просмотр мультфильма «Вини-Пух в гостях у кролика». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывок мультфильма, способствовать формированию навыков культурного поведения за столом. | Чтение Здоровье; | ||
День 21 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Презентация «Кукла Катя умывается». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить аккуратно и правильно умываться. Формировать представление о важности данной гигиенической процедуры, привычку по необходимости мыть лицо и руки. | Здоровье | ||
2. Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Задачи. Учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. | Познание | ||
3. Творческая мастерская: работа с раскрасками. Задачи. Учить детей подбирать цвета, соответствующие изображаемым объектам, действовать по образцу. Учить правильно и аккуратно выполнять штриховку. | Художественное творчество | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Игровое упражнение «Потягунюшки» Задачи: Прочитать детям потешку «Потягунюшки», учить выполнять движения, упоминаемые в потешке, обращаться по имени к ребенку, который в данный момент при помощи воспитателя демонстрирует движения. Прививать детям интерес к устному народному творчеству, обогащать двигательный опыт, словарный запас. | Чтение. Физическая культура. Коммуникация | ||
2. Экскурсия по участку детского сада. Задачи. Обратить внимание детей на изменения, которые происходят на участке осенью, учить называть растения, знакомые явления природы, основные цвета. | Познание. Коммуникация | ||
|
|||
|