Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.



Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: работа с раскраской «Лохма­тый пес». Задачи. Учить детей раскрашивать рисунок восковыми мел­ками, показать, как нужно правильно держать мелок, прово­дить линии. Поддерживать стремление детей передавать в рисунке впечатления, свое настроение. Художест­венное творчество
2. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами. Задачи. Познакомить детей с трещоткой, бубном, погре­мушкой, их звучанием, учить сопровождать игрой на шумо­вых инструментах ритмические движения под музыку. Музыка

ДЕНЬ 14

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Зеркало». Чтение стихо­творения А. Кондратьева «Зеркало». Задачи. Учить детей умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. Здоровье. Чтение
2. Игровая ситуация «Угощаем медвежат чаем». Чтение стихотворения Г. Бойко «Медвежатки». Задачи. Формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые дейст­вия с одного объекта на другой. Поощрять желание детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, применять знания о правилах поведения за столом. Социали­зация
3. Подвижная игра под музыку «Жмурки с мишкой», муз. Ф. Флотова. Задачи. Учить детей по сигналу воспитателя убегать от во­дящего (мишки), двигаться легко, на носочках, под музыку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Физиче­ская культура. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: дождь. Чтение стихотворения А. Босева «Дождь». Задачи. Продолжать знакомить детей с таким природным явлением как дождь, познакомить с прилагательными и гла­голами, характеризующими дождь. Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые дейст­вия, ориентироваться на других игроков. Обогащать двига­тельный опыт детей, развивать интерес к двигательной дея­тельности. Физиче­ская культура
3. Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Зон­тики для животных». Задачи. Учить детей понимать суть задания, упражнять в раз­личении и подборе предметов по цвету. Учить называть пер­сонажей игры (знакомых детям животных), цвета зонтиков. Познание. Коммуни­кация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.