![]()
|
||||||||
Вечер. Работа в группе.. Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка.Вечер. Работа в группе. | ||||||||
1. Творческая мастерская: работа с раскраской «Лохматый пес». Задачи. Учить детей раскрашивать рисунок восковыми мелками, показать, как нужно правильно держать мелок, проводить линии. Поддерживать стремление детей передавать в рисунке впечатления, свое настроение. | Художественное творчество | |||||||
2. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами. Задачи. Познакомить детей с трещоткой, бубном, погремушкой, их звучанием, учить сопровождать игрой на шумовых инструментах ритмические движения под музыку. | Музыка | |||||||
ДЕНЬ 14 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Практическое упражнение «Зеркало». Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало». Задачи. Учить детей умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. | Здоровье. Чтение | |||||||
2. Игровая ситуация «Угощаем медвежат чаем». Чтение стихотворения Г. Бойко «Медвежатки». Задачи. Формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Поощрять желание детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, применять знания о правилах поведения за столом. | Социализация | |||||||
3. Подвижная игра под музыку «Жмурки с мишкой», муз. Ф. Флотова. Задачи. Учить детей по сигналу воспитателя убегать от водящего (мишки), двигаться легко, на носочках, под музыку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. | Физическая культура. Музыка | |||||||
Утро. Прогулка. | ||||||||
1. Наблюдение: дождь. Чтение стихотворения А. Босева «Дождь». Задачи. Продолжать знакомить детей с таким природным явлением как дождь, познакомить с прилагательными и глаголами, характеризующими дождь. Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарный запас. | Познание. Коммуникация | |||||||
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков. Обогащать двигательный опыт детей, развивать интерес к двигательной деятельности. | Физическая культура | |||||||
3. Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Зонтики для животных». Задачи. Учить детей понимать суть задания, упражнять в различении и подборе предметов по цвету. Учить называть персонажей игры (знакомых детям животных), цвета зонтиков. | Познание. Коммуникация | |||||||
|
||||||||
|